Февральский «КиноРепортёр» рассказал о пацанском успехе отечественного кино
Вышел в свет февральский выпуск журнала «КиноРепортер». В номере рассказывается, как прошла 11-я кинопремия «Событие года», которую проводит журнал: какое будущее ждет «Чебурашку», чем удивил гостей Алексей Чадов, как Ивану Янковскому удалось закрепить свой успех, а Даниилу Воробьеву вырваться в лидеры, кому публично призналась в любви Анна Чиповская, сколько звезд получили Юлия Пересильд и Клим Шипенко.
- Это первый выпуск журнала после проведения нашей премии «Событие года», поэтому ей уделено особое внимание. Награды говорят сами за себя: с появлением на больших экранах таких масштабных, не имеющих аналогов в мире проектов, как «Вызов»”, качественного детского и семейного кино — «Чебурашка», глубоких и снятых на высшем уровне сериалов, которые поднимают серьезные социальные темы, интересные широкому зрителю, можно говорить о расцвете российского кинематографа, новом этапе его развития. Мы поддерживаем этот процесс, стараясь уделить внимание и актуальной киноповестке, и легендарному прошлому, и ликбезу зрителей, и тем тенденциям, которые сегодня существуют в индустрии, — отмечает главный редактор журнала «КиноРепортер» Мария Лемешева.
В эксклюзивном интервью с Рузилем Минекаевым читателей ждет «разоблачение» молодого актера, сыгравшего одну из главных ролей в нашумевшем сериале «Слово пацана». Он рассказывает об отношениях с женой-актрисой, о воспитании детей, об увлечении вышиванием, угрозе стать стоматологом, а также о первом опыте игры в любовь.
Актриса Марина Александрова впервые подробно рассказывает о глобальных переменах в карьере, произошедших с ней в 2023 году, об участии в откровенных сценах, о смене амплуа, смелых экспериментах и их последствиях.
Журнал знакомит читателей и с новой «версией» Александра Олешко, получившего на «Событии года» премию за лучшую театральную роль в спектакле «Павел I». Актер рассказывает о своем альтер эго в театре, смене сцен и о том, какой удар ждал зрителей перед спектаклем.
Выпуск освещает и важные социальные темы, представляя сериалы, которые привлекли особое внимание зрителей: «Сама виновата?» о домашнем насилии — сериал, основанный на реальных событиях, произошедших с Маргаритой Грачевой; «Слово пацана» — о подростковой преступности, проблемах окраин, психологии подростковых банд; «Плейлист волонтера» — о буднях поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт» и сериал с говорящим названием «Трудные подростки» и др.
В фокусе внимания оказались и самые громкие премьеры февраля, такие как «Лед 3», «Самая большая луна», «В Арктику», «Свет», «Командир», «Я — медведь». Одной из важных персон выпуска стал харизматичный Джейкоб Элорди, король сердец поколения родившихся на рубеже тысячелетий, которого сравнивают с Марлоном Брандо, Монтгомери Клифтом, Лоуренсом Оливье и другими легендами Голливуда. Наконец, в рубрике «Великая история» вспоминается фильм Марка Захарова «Обыкновенное чудо».
Том Харди и Махершала Али отправятся грабить Нью-Йорк в темноте
Махершала Али и Том Харди исполнят главные роли в новом фильме «Затмение 77» (77 Blackout) режиссера Кэри Фукунаги («Безродные звери», «Не время умирать»). Как сообщает Deadline, одним из продюсеров картины станет Чарльз Ровен, работавший над «Оппенгеймером» Кристофера Нолана и получивший за него «Оскар».
Действие разворачивается в 1977 году в Нью-Йорке. Пятеро нечистых на руку полицейских планируют ограбление сразу трех криминальных структур — Гонконгских триад, итальянской и гарлемской мафии — и всё за одну ночь. Однако именно в эту ночь в городе отключают электричество, и команда грабителей вынуждена действовать буквально наощупь по городскому ландшафту. Ведь годы переутомления и низкой оплаты труда вынуждают каждого из них противостоять своей собственной морали.
«Ивановы-Ивановы» отправятся на ферму в новом сезоне
Стартовали съёмки продолжения популярного комедийного сериала СТС «Ивановы-Ивановы». Как сообщает пресс-служба телеканала, в новом, седьмом по счету, сезоне к Михаилу Трухину, Анне Уколовой, Станиславу Дужникову, Алексею Лукину и другим актёрам сериала присоединятся Анна Невская и Никита Тарасов. Режиссерское кресло занял Михаил Соловьев.
В новых сериях Боря (Станислав Дужников) разрывается между беременной Ниной (Светлана Колпакова) и фермой, Ваня (Алексей Лукин) готовится к свадьбе с Васей (Юля Сорокина) и устраивается в компанию по продаже автодомов, а Лёша (Михаил Трухин) с Дедом (Юрий Ицков) снова в поиске быстрого заработка. Семейную идиллию нарушает звонок старшей сестры Лиды (Анна Уколова) — Марии (Анна Невская). Родственница хвастается успехами мужа Кости (Никита Тарасов), а Лёша врёт, что дом и бизнес Бори — их с Лидой. Мария приезжает в гости, и теперь Лёша и Лиде придётся изображать хозяев фермы, а Боре и Нине — неудачливых друзей, которых приютили.
Перед съёмками группа изучала инновационный опыт российских компаний и посещала роботизированные фермы. Михаил Трухин, чей герой находит общий язык и с «роботами», признавался, что новые технологии его не пугают:
- Мне этот тренд кажется безумно интересным. Например, с большим удовольствием использую «умный дом». А если проецировать на нашу индустрию, технологические прорывы просто поражают. Можно снять кино, в котором артист Трухин разговаривает на эфиопском языке в эфиопских пейзажах, при этом не находясь в Эфиопии.
Премьера состоится на СТС в новом телесезоне.
Григорий Гладков призвал забыть «Слово пацана», как о вредной привычке
Григорий Гладков уничижительно высказался о сериале Жоры Крыжовникова «Слово пацана. Кровь на асфальте». Композитор сравнил проект с вредной привычкой, с которой стоит распрощаться без сожаления.
- «Слово пацана» мне не нравится, - прямо заявил он «Абзацу». - Я не хочу окунаться в юношество того времени, я его видел своими глазами. Не вижу в подобных сюжетах никакой романтики. Я предлагаю забыть это, как курение.
В то же время Григорий Гладков не поддерживает и радикальные запреты. Он уверен, что у зрителя должен быть выбор.
Ранее сам Жора Крыжовников (Андрей Першин) признался, что обескуражен массовым успехом «Слова пацана» у молодежи. По словам создателя сериала, его даже встревожили данные ВЦИОМ о том, что о сериале знали 96% школьников, а из аудитории 50+ — только 56%. Между тем, режиссер при съемках ориентировался именно на вторую категорию.