Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Роджер Уотерс (экс-Pink Floyd) может продолжить создание музыки в России

06.02.2024 12:03 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Sipa/Fotodom; из архива Игоря Микрюкова

Экс-директор российского отделения международной музыкальной корпорации BMG Игорь Микрюков, ныне известный писатель и журналист, официально предложил сооснователю группы Pink Floyd Роджеру Уотерсу содействие в продолжении творческой работы в России. Корреспондент информационного агентства «ИнтерМедиа» обратился к Игорю Микрюкову за комментариями.

- Поделитесь мнением о ситуации с расторжением контракта между Bertelsmann Music Group (BMG) и Роджером Уотерсом.

- Сегодня я уже ничему не удивляюсь, - рассказал Игорь Микрюков.– Много лет назад, когда остатки Советского Союза пытались встроить в мировую экономическую систему, мы – граждане осколков великой страны – полагали и воспринимали улыбки западных бизнесменов признаками расположения к нам, искренней дружбы и бескорыстного желания помочь практически разрушенной России. Кстати, разрушенной именно Западом. На это мы старались почему-то внимания не обращать.

Прошло не так много времени, многие вещи встали на свои места. Приоткрываются тайны подковерной деятельности западного бизнеса в нашей стране. Становится понятно и известно, кем и с чьей помощью захватывались наши ресурсы, грабили Россию и как планировали её не просто ограбить в дальнейшем, но поработить, расчленить и полностью уничтожить наше государство.

Всегда считал, что спорт и искусство – вне политики. Становясь старше, понял, что всё наоборот. Искусство и спорт – мощнейшие инструменты политики. Спортсмены, артисты и музыканты в реальности – обычные марионетки, которых кукловоды дергают за ниточки и заставляют произносить нужные слова - в расчете на то, что огромные массы их фанатов будут воспринимать сказанное их любимцами как истину в последней инстанции.

- Как вы относитесь к действиям мировых музыкальных компаний в России? Насколько, на ваш взгляд, их бизнес-политика была ориентирована на интересы российских меломанов, слушателей, покупателей аудиоконтента разных форматов и на разных носителях?

- Как раз могу немного заинтриговать читателя и поделиться тем, о чем раньше не мог говорить: при увольнении из BMG мои зарубежные руководители настояли на том, чтобы я дал подписку о неразглашении. Неразглашении «внутренней кухни», проделок международного музыкального гиганта», их действий, поведения в России. Все прошедшие годы я честно соблюдал условия подписанного документа. Но не так давно срок моего молчания по данной им подписке истек. А вот «скелеты из шкафов» западного музыкального бизнеса никуда не исчезли, а их количество только прибавилось.

Можем как-нибудь и поговорить на тему добросовестности и чистоплотности ведения их бизнеса на территории России. Для меня не секрет и «кухни» других столпов мировой музыкальной индустрии, более 30 лет хозяйничавших в России как у себя дома.

- И в чем конкретная причина прекращения работы Уотерса и ухода из BMG?

- Роджер Уотерс не пошел на поводу у музыкальных боссов BMG. Он всего лишь позволил себе публично высказать свою точку зрения, отличную от вдавливаемой в головы граждан «свободного и демократического мира». Он говорит честно и прямо о том, о чем думают, но не решаются сказать многие. Его сейчас пытаются вычеркнуть из истории мировой музыки, как это раньше пытались проделать с российскими артистами и спортсменами. Но это невозможно, как невозможно вообще отменить искусство и спорт. Без российских участников ни музыка, ни театр, ни балет, ни спорт не будут вообще представлять какой-либо интерес для настоящих ценителей, превратятся в соревнования пигмеев и лилипутов, в театры абсурда. А без Роджера Уотерса невозможна история мировой музыкальной сцены.

Заканчивая разговор с корреспондентом «ИнтерМедиа», экс-директор BMG Russia Игорь Микрюков добавил, что в России немало звукозаписывающих студий высочайшего уровня и оснащения.

- Уверен, что Роджер Уотерс вполне может продолжить работу над новыми произведениями в России, среди друзей и настоящих почитателей таланта музыканта - именно это я и предложил ему в отправленном несколько дней назад официальном письме. Более того, если Роджер Уотерс, заявивший о своем желании переехать в Россию, обратится с такой просьбой к руководству нашей страны, полагаю, что его ходатайство будет рассмотрено достаточно быстро.

Pink Floyd – британская рок-группа, одна из наиболее влиятельных и коммерчески успешных в истории мировой рок-музыки. В её активе более 250 млн проданных альбомов в мире, в том числе 75 млн – в США.

Группа была основана в 1965 году однокурсниками по архитектурному факультету Лондонского политехнического института Ричардом Райтом (клавишные, вокал), Роджером Уотерсом (бас-гитара, вокал), Ником Мейсоном (ударные) и их другом из Кембриджа Сидом Барреттом (вокал, гитара). В 1967 году к ним присоединился Дэвид Гилмор (гитара, вокал).

В период 1968—1972 годов группой были выпущены шесть альбомов. В 1973 году состоялся релиз самой успешной пластинки группы — «The Dark Side of the Moon», сразу же сделавшей Pink Floyd явлением мирового масштаба. За ней последовали альбомы «Wish You Were Here» (1975) и «Animals» (1977), ещё больше увеличившие международную известность коллектива.

С каждым новым альбомом Роджер Уотерс укреплял своё лидерство в Pink Floyd, постепенно превращаясь в единоличного руководителя. Именно он является автором идеи и большинства композиций концептуального альбома «The Wall» (1979).

Книга Игоря Микрюкова «Поезд на дно» о противостоянии спецслужб и разведок разных государств появилась в продаже в сентябре 2023 года.

Фото: Sipa/Fotodom; из архива Игоря Микрюкова
Теги: Роджер Уотерс, Игорь Микрюков

Dead Blonde отметила день рождения пионерии

19.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.

«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.

Фото: кадр из клипа На фото: {onphoto}
Теги: клип, Dead Blonde
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Палата представителей США приняла закон о билетах

19.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Look Photos/Fotodom

Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).

За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.

Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.

Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и ​​способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.

Фото: Look Photos/Fotodom
Теги: законопроект, продажа билетов, билеты

Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя

обложка сингла

2024, Savicheva Music.

Оценка: 8 из 10.

Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.

Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.

Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Юлия Савичева
β 16+