Богдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь суток

Live Nation установила новые рекорды в концертном бизнесе в прошлом году

Pixabay

Крупнейшее мировое концертное агентство Live Nation подвело итоги 2023 года. Как сообщает Billboard, год стал рекордным по выручке, превзойдя исторический максимум, достигнутый в 2022 году, когда артисты массово отправились на гастроли после того, как ограничения COVID-19 остановили гастрольный бизнес на протяжении большей части 2020 и 2021 годов.

Выручка концертного промоутера и билетного гиганта в 2023 году составила 22,7 млрд долларов, что на 36% больше, чем годом ранее, благодаря рекордному уровню посещаемости, продаж билетов и спонсорства. Скорректированная операционная прибыль (AOI) составила 1,86 млрд, что на 32% больше, чем в прошлом году, и вдвое больше, чем в 2019 году, последнем перед пандемией.

Посещаемость концертов выросла на 20,3% до 145,8 миллиона человек. Посещаемость в Северной Америке выросла на 16,6% до 81,3 миллиона, а международная посещаемость выросла на 25,4% до 64,5 миллиона. Самый большой прирост посещаемости был достигнут благодаря стадионным шоу — в частности, Metallica, Бейонсе и Люка Комбса: оно выросло на 60% до 29 миллионов. Количество концертов — отдельных шоу и фестивалей — выросло на 15,3% до 33 629 в Северной Америке и на 13,5% до 16 430 по всему миру.

Рост популярности K-pop и латиноамериканской музыки, а также приобретение Live Nation мексиканского промоутера OCESA в декабре 2021 года привели к развитию международного концертного бизнеса. В 2023 году в 50 лучших турах Live Nation было на 50% больше международных выступлений, чем пять лет назад, а дополнительные международные концерты означали, что в турах в среднем было на 15% больше выступлений.

- Наш цифровой мир дает артистам возможность приобретать последователей по всему миру, одновременно вдохновляя фанатов, - заявил президент/генеральный директор Майкл Рапино в своем заявлении. - В то же время индустрия проводит более разнообразные концерты, которые привлекают новую аудиторию, и открывает больше площадок для поддержки более крупного шоу-контента.

Годовой доход концертного подразделения увеличился на 39% до 18,76 млрд, поскольку спрос увеличился на разных рынках и в разных типах площадок. На площадках, принадлежащих и управляемых Live Nation под брендом Venue Nation, посещаемость выросла на 13% до 55 миллионов.

Выручка билетного сайта Ticketmaster выросла на 32% до 2,96 млрд, а AOI улучшилась на 35% до $1,12 млрд. Общая стоимость комиссионных транзакций (GTV) выросла на 30% до 36 млрд. GTV в Северной Америке выросла на 26%, а международная GTV подскочила на 42%. Количество проданных платных билетов увеличилось на 17% и превысило 329 миллионов. На долю новых клиентов пришлось 21 миллион дополнительных билетов, причем около 80% из них поступили с международных рынков.

Выручка подразделения спонсорства и рекламы увеличилась на 13% до 1,1 млрд, а его AOI выросла на 14% до $675,1 млн. Благодаря росту секторов напитков, технологий и финансовых услуг, спонсорский бизнес Live Nation насчитывал более 100 партнеров с многомиллионными многолетними обязательствами.

В четвертом квартале, исторически медленном периоде по сравнению с весенними и летними месяцами, выручка Live Nation выросла на 36% до $5,8 млрд. Выручка концертного подразделения выросла на 44% до $4,87 млрд. AOI компании за квартал вырос на 20% до $116,9 млн.

- Заглядывая в будущее, мы ожидаем, что все наши предприятия будут продолжать расти и приносить пользу артистам и фанатам, поскольку в этом году мы снова обеспечим двузначный операционный доход и рост AOI, а в течение следующих нескольких лет наша прибыльность увеличится на двузначные цифры, — сказал Рапино.

К середине февраля 2024 года Live Nation продала 57 миллионов билетов на концерты, что на 6% больше, чем в прошлом году, а у Ticketmaster валовой объем комиссионных транзакций на мероприятия в 2024 году составил 13 миллиардов долларов, что представляет собой двузначное увеличение. Кроме того, компания выполнила 75% своих ожидаемых спонсорских обязательств, что также является двузначным увеличением по сравнению с периодом предыдущего года.

Источник: Billboard Фото: Pixabay
Теги: итоги года, концертный рынок, Live Nation

Полиция сорвала концерт «Коррозии металла»

соцсети

Концерт группы «Коррозия металла» в Нижнем Новгороде 28 апреля 2024 года был остановлен полицией. Выступление проходило в клубе «Ненависть», куда ворвались полицейские, положили зрителей на пол и арестовали около 40 человек. В их числе были лидер группы Сергей «Паук» Троицкий, несколько музыкантов и директор коллектива Мария Рунова. Как рассказала последняя телеграм-каналу Baza и другим СМИ, полиция жестко задерживала людей, многие получили травмы, у самой Марии диагностировано сотрясение мозга. После задержания участников «Коррозии металла» допрашивали в гримерке, запретив пользоваться мобильной связью, а затем отвезли в отделение, где составили протокол.

По данным СМИ и телеграм-канала УМВД региона, причиной произошедшего стал мерч группы (не предназначавшийся для продажи), где изображены древнеславянские символы солнца с загнутыми по кругу лучами. Продукцию (20 футболок с символикой) изъяли, а на участников «Коррозии металла» составили административные протоколы по статье о пропаганде нацистской символики.

- По последним данным, лидера группы «Коррозия металла» полицейские хотят привлечь к ответственности за пропаганду нацистской символики, — говорит Рунова. - Правоохранители хотят сделать из выступления группы новую «голую вечеринку», хотя это совсем не так, потому что российское законодательство никто из участников музыкального коллектива не нарушал.

Трэш-метал-группа «Коррозия металла» существует с 1984 года. Троицкого ранее уже штрафовали за демонстрацию нацистской символики, а также за исполнение песни, внесённой в список экстремистских.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Обзор: «Сессия. Mia Boyka». Находка для психолога

кадр из выпуска

2024, «VK Видео».

Оценка: 8 из 10.

Однажды певица Mia Boyka (Мария Бойко) участвовала в конкурсе на нового ведущего программы «Модный приговор» Первого канала. В одном из интервью она рассказала, что уверена в победе. Не называя проект, Мия поделилась своей беспроигрышной тактикой: дескать, когда объявят голосование, за неё проголосует вся мощная армия её поклонников – и дело в шляпе. В итоге, когда объявили голосование, Мии вообще не оказалось в списке, а ведущим стал Александр Рогов. Эта история не прозвучала в выпуске «Сессии», но она явно говорит о том, что певица – просто находка для психолога. И действительно, Мия призналась Дмитрию Диброву, что она очень открытая и доверчивая, из чего произрастают многие её проблемы.

Для публичной личности Mia Boyka действительно кажется слишком откровенной, но для шоу «Сессия» это даже хорошо. Девушка не только дала повод закадровому психологу поставить ей несколько броских диагнозов, но и раскрылась как человек для широкой аудитории (не только для своих фанатов). Мия подробно рассказала о том, как росла в большой религиозной семье, получая от властной матери весьма жёсткие установки по правилам поведения. В семье пять детей, Маша – старшая; она стала перечислять, что ей было нельзя делать и в конце концов сказала «ничего нельзя». Зато можно было читать Библию и заботиться о сёстрах и брате. Отделившись от родителей и сделав неплохую карьеру, Mia Boyka до сих пор испытывает зависимость от мнения матери, чувствует свою вину и опасается не оправдать её ожиданий. При этом клипы, которые заведомо не понравятся маме, ей и не показывают. Например, «Гагарина» она не видела.

Помимо строгого воспитания, Мия столкнулась с буллингом в школе, а потом, уже в «Плехановке», рассорилась со всеми однокурсницами, которые вели себя, согласно семейным установкам Маши, «неправильно»: курили, встречались с мальчиками и т.п. «Сейчас у нас хорошие отношения, но чтобы помириться с ними, измениться пришлось мне, а не им».

Mia Boyka часто думает о смерти и считает, что ей нужно успеть как можно больше. Поэтому она не терпит простоев и, когда выдаются «окна» в расписании, стремится их поскорее заполнить – если не работой, то путешествиями. При этом 27-летняя Маша мечтает о детях и большой семье, но не понимает, как это можно совместить с карьерой: «Ты просто не можешь встретить человека для создания семьи, потому что ты всё время на работе». Певица также вспомнила, что ещё пару лет назад ориентировалась в творчестве исключительно на детскую аудиторию, что мешало отношениям с мужчинами: «Я была с синими волосами. Мужчинам было прикольно, но они не воспринимали меня всерьёз». В то же время, делая детскую музыку, Маша отчасти компенсировала то, чего у неё самой в детстве не было.

Расставание с продюсером T-Killah Мия тоже связывает со своим взрослением. Продюсер хотел, чтобы артистка продолжала работать для детей, а для певицы это было уже некомфортно. К тому же T-Killah уверял, что её проект убыточен, и Mia Boyka долго в это верила. Она и потом не хотела с продюсером ссориться, много плакала и до сих пор грустит из-за того, что они больше не общаются. Впрочем, теперь певица больше не верит в дружбу с продюсером и знает себе цену: «Если честно, я была не единственным его проектом, но единственным успешным».

Несмотря на все сложности, Мия не считает себя несчастной: ей кажется, что артисты и медийные лица – почти все «поломанные люди», у которых проблемы с психикой.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: кадр из выпуска
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Mia Boyka, Сессия

Богдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»

предоставлено пресс-службой Первого канала

Финал 12-го сезона шоу «Голос» состоялся 27 апреля 2024 года на Первом канале. За победу боролись четыре участника: Анастасия Садковская (команда Александра Беляева), Богдан Шувалов (команда Полины Гагариной), Алексей Сулима (команда Zivert) и Георгий Русских (команда Владимира Преснякова), - каждый из которых исполнил в последнем выпуске три песни.

Победителем стал Богдан Шувалов (набравший 35,4% голосов телезрителей), а Полина Гагарина была признана лучшим наставником по итогам зрительского голосования. Второе место занял Георгий Русских (33,1%), а третье – Алексей Сулима (31,5%). Богдан получит миллион рублей и возможность записать и выпустить свою песню на лейбле VK Music.

Фото: предоставлено пресс-службой Первого канала
Теги: Голос, победители, финал
β 16+