Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Россиянки ассоциируют себя с Золушкой, Беллой из «Сумерек» и Розой из «Титаника»

кадр из фильма

В преддверии Международного женского дня аналитики онлайн-кинотеатра Kion провели исследование. Они опросили две тысячи жительниц России, чтобы выяснить, с какими героинями фильмов, сериалов, мультфильмов и книг они чаще всего себя ассоциируют, и какие качества в них ценят, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе онлайн-кинотеатра.

Выбор героинь, с которыми чаще всего ассоциировали себя россиянки, отличался в зависимости от возрастной группы. Так, в категории от 18 до 24 лет самой популярной героиней стала Белла Свон – героиня саги «Сумерки». В категории от 25 до 34 лет самой популярной героиней, с которой ассоциируют себя россиянки, стала Золушка. Респондентки в возрасте от 35 до 44 лет чаще всего выбирали Скарлетт О’Хару, а женщины в возрасте от 45 лет — Катерину из «Москва слезам не верит».

Отмечается, что на выбор этих героинь пришлось более 40% ответов опрошенных. Респондентки признались, что в выбранных героинях им больше всего нравятся ум и интеллект, смелость и доброта – эти качества выбрали более 70% опрошенных во всех возрастных категориях. А вот перенять у выбранных героинь женщины хотели бы такие качества, как храбрость, смелость, целеустремленность – их назвали более 60% участниц опроса. При этом опрошенные в возрасте от 45 лет также добавили к этому списку качеств, которыми они хотели бы обладать, приятную внешность выбранных героинь – об этом сказали более 50% опрошенных в этой возрастной категории. При этом такие качества, как скромность, сексуальность, верность остались внизу списка — перенять их женщины хотели бы в меньшей степени.

Помимо этого, респондентки в возрасте от 18 до 24 лет в числе героинь, с которыми женщины себя ассоциируют, называли Эльзу из мультфильма «Холодное сердце», Золушку, Гермиону Грейнджер из книг и фильмов о Гарри Поттере, а также Харли Квинн из фильма «Отряд самоубийц». Респондентки признались, что им нравится в выбранных героинях внешность, смелость и доброта – эти качества выбирали более 60% опрошенных.

В возрастной категории 25-34 года топ героинь, с которыми чаще всего себя ассоциируют россиянки, помимо Золушки также вошли Гермиона Грейнджер из фильмов и книг о Гарри Поттере, Элизабет Беннет из книги и фильма «Гордость и предубеждение», Роза из фильма «Титаник» и Эльза из мультфильма «Холодное сердце». Более 70% опрошенных рассказали, что им нравится в этих героинях смелость, доброта, ум и интеллект.

Опрошенные в возрасте от 35 до 44 лет помимо Скарлетт О’Хара в качестве героини, с которой они чаще всего ассоциировали себя, выбирали также Золушку, Катерину из «Москва слезам не верит», Тосю из фильма «Девчата» и Настеньку из фильма «Морозко». Более 70% опрошенных в этой возрастной категории в выбранных героиней чаще всего ценят смелость, целеустремленность, ум и интеллект. Среди опрошенных в возрасте от 45 лет помимо Катерины из кинофильма «Москва слезам не верит» женщины также выбирали в качестве героинь, с которыми они себя ассоциируют, Скарлетт О’Хара, Золушку, Настеньку из фильма «Морозко» и Маргариту из «Мастера и Маргариты». Больше всего россиянки в возрасте от 45 выбирали этих героинь за целеустремленность, ум и интеллект, и доброту – эти качества назвали более 60% опрошенных.

Топ героинь, с которым ассоциируют себя россиянки, несколько отличается от героинь, которых опрошенные назвали симпатичными им. Здесь в топ вошли Нина из фильма «Кавказская пленница, или новые приключения Шурика», Роза из «Титаника», Тося из фильма «Девчата», Скарлетт О’Хара из «Унесенных ветром» и Настенька из «Морозко».

Ранее жители России поделились своими предпочтениями новогодних киноинтерьеров, в которых мечтали бы пожить. Более трети респондентов (35%) признались, что им по душе интерьер кинокартины «Ирония судьбы, или с легким паром!». Ровно треть опрошенных желала бы жить в интерьерах фильма «Иван Васильевич меняет профессию», а 25% участников опроса выделили интерьер картины «Один дома».

Фото: кадр из фильма "Титаник"
Теги: Сумерки, социологический опрос, Золушка, Унесенные ветром, Kion

Пол Дано сыграет «Кремлёвского волшебника»

Sipa/Fotodom

Пол Дано, Алисия Викандер, Джуд Лоу, Зак Галифианакис и Том Стёрридж исполнят главные роли в фильме «Кремлёвский волшебник» (The Wizard of the Kremlin) – экранизации одноименного романа-бестселлера Джулиано да Эмполи. Как сообщает Variety, режиссером проекта выступит Оливье Ассайас («Персональный покупатель», «Двойная жизнь»).

История начинается в России в начале 1990-х годов, после распада СССР. В новом мире, который обещает свободу и флиртует с хаосом, молодой художник и начинающий телепродюсер Вадим Баранов неожиданно становится политтехнологом многообещающего сотрудника ФСБ (бывшего КГБ) Владимира Путина.

- Работая в самом сердце российской власти, Баранов смешивает правду с ложью, новости с пропагандой, направляя все общество, как одно большое реалити-шоу, - сообщается в синопсисе. - Только любовь к притягательной, свободолюбивой Ксении может отвратить его от этой опасной игры.

«Волшебник Кремля» намеревается глазами Баранова показать темные тайны режима, который он помог построить. Главного героя (прототипом которого, вероятно, послужил Владислав Сурков) сыграет Пол Дано.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Вестерн «Мёртвые не причиняют боли» с Вигго Мортенсеном и Вики Крипс выйдет в России в мае

постер к фильму

Локализованный трейлер и дату российской премьеры фильма «Мёртвые не причиняют боли» (The Dead Don’t Hurt) обнародовала 17 мая 2024 года кинокомпания «Парадиз». «ИнтерМедиа» напоминает, что режиссером и сценаристом вестерна стал Вигго Мортенсен, он же исполнил главную мужскую роль, а главную женскую сыграла Вики Крипс.

- Мечты прекрасной Вивиан (Крипс) и ее мужа Хольгера (Мортенсен) о светлом будущем разрушаются войной, разлучая и бросая их в опасный мир, где каждый сам за себя, - сообщается в синопсисе. - В эти сложные времена, через месть и прощение, они пытаются сохранить свою любовь.

В фильме также снялись Дэнни Хьюстон, Гаррет Диллаханд, Солли Маклауд, Колин Морган, Рэй Маккиннон, У. Эрл Браун, Атлас Грин и др.

В российский прокат «Мёртвые не причиняют боли» выйдет 30 мая – одновременно с американским.

Роман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИ

кадры из видео

Президентский фонд культурных инициатив 17 мая 2024 года отмечает свое трехлетие. По этому случаю генеральный директор ПФКИ Роман Карманов дал большое интервью главному редактору информационного агентства "ИнтерМедиа" Евгению Сафронову. В нем он подводит итоги трехлетней работы и раскрывает некоторые планы на будущее.

Видео с интервью доступно на платформах VK и Rutube.

ПФКИ был учрежден указом президента Российской Федерации от 17 мая 2021 года №287 «О создании Президентского фонда культурных инициатив». Цель его создания — оказание поддержки проектам в сфере культуры, искусства, креативных (творческих) индустрий. За годы работы фонда было проведено 11 конкурсов и 12 заявочных кампаний, поддержано 7 202 проекта на сумму около 25 млрд рублей. На сайте ПФКИ зарегистрировались почти 160 тысяч проектных команд, эксперты рассмотрели почти 76 тысяч заявок из всех регионов страны. Суммарная аудитория проектов, поддержанных ПФКИ— около 30 млн человек ежегодно.

Дополнительная информация: pr@intermedia.ru

β 16+