Егор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцомРоман Попов скончался от рака

Рецензия на песню Глюкозы «Просекко»: Дор-блю как символ красивой жизни

обложка сингла

2024, Zion Music.

Оценка: 7 из 10.

Возрождённый проект «Глюкоза» Максима Фадеева, выпустив одну песню с отповедью в адрес Европы, пока как-то притих. Более привычная Глюкоза, то есть Наталья Чистякова-Ионова, тем временем выпустила новый сингл, доказывая, что она может возвратиться к «глюкозным» корням не хуже Фадеева. Начало трека «Просекко» практически повторяет звучание ранних хитов проекта «Глюкоза». Как известно, имеются разные версии относительно того, кто пел за Глюкозу на первых записях. В «Просекко» Наташа Ионова наглядно показывает, что это могла быть и она – найти в голосах отличия очень сложно. Как бы то ни было, стилизация «под истоки» вполне удалась.

В создании трека приняли участие композитор Арутюн Тамамян и поэты Станислав Ивонин, Алексей Мишутин и Александр Контаев. Густонаселённость команды текстовиков немного озадачивает: слов в песне не так чтобы намного больше, чем поэтов. Вот интересно, как они распределяли обязанности? Один сочинил строчку «я дама, а ты битый валет», другой – «я сидела, ты на уши подсел», а кто-то отдельно придумал петь в припеве «зае-заела» и «уе-уеду»? Но главные лавры, конечно, должен получить автор рефрена «а я заем тоску дор-блю, запью просекко». Глюкоза пропевает названия сыра и напитка с какой-то шансонной томностью, с тоской по утраченным элементам красивой жизни – вот ведь до чего санкции довели, что за банальным дор-блю приходится ехать «туда, где лето». При этом по ходу песни певица как бы превращается из юной хулиганки с доберманом в опытную леди, скучающую по тучным временам.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Глюкоза
β 16+