Скончалась композитор София ГубайдулинаАни Лорак вышла замуж на МальдивахЕлена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентом
Скончалась композитор София ГубайдулинаАни Лорак вышла замуж на МальдивахЕлена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентом

Иосиф Пригожин рассказал, что ненавидел Валерию

предоставлено пресс-службой аудиосервиса Звук

Певица Валерия и ее супруг, продюсер Иосиф Пригожин дали интервью в новом выпуске подкаста «Ниче Святого» от HiFi-стриминга «Звук». Пара рассказала ведущему Марку Андерсону, какой конфликт мог довести их до развода, и кто в паре первый влюбился. Также в интервью Валерия рассказала, почему на самом деле изменила сценическое имя и что думает о современных артистах. А Иосиф Пригожин объяснил, почему так часто комментирует актуальные события в СМИ.

Ведущий Марк Андерсон спросил супругов, сколько раз за 21 год брака Иосиф и Валерия ругались так, что возникали мысли о разводе. Валерия призналась, что пару раз такое случалось.

— Ну, было парочку раз. У нас почему-то ссоры всегда начинаются из-за работы, — поделилась Валерия.

Иосиф Пригожин вспомнил историю, когда супругов попытались довести до большого конфликта, но, правда, безуспешно.

— Была ситуация с «Евровидением» в 2008 году, когда нас жестко кинули. Наши же знакомые — друзьями этих людей не назовешь. Сначала они пригласили нас, а потом обломали, будто ударили оглоблей по голове. Они думали, что смогут унизить меня таким образом, показать, что я как продюсер не смог ничего обеспечить. И рассчитывали, что Валерия со мной разведется. В тот момент Валерия мне сказала: «Нас кинут». И она оказалась права. Да, из-за своей доброты и порядочности я поверил [тем людям]. Но сильный человек умеет признавать свои ошибки, что я сделал и извинился.

Рассказывая про начало отношений, Валерия призналась, что вначале Иосиф «задавил» ее любовью, и лишь потом певица поняла, что тоже влюбилась. А Пригожин рассказал, что даже ненавидел певицу до встречи — Валерия была конкуренткой его подопечной.

— Первым на эту тему завелся Иосиф. Потому что в мои планы не входило ни выходить замуж, ни влюбляться — вообще ничего подобного! Когда мы с ним встретились, я надеялась, что мы просто будем работать. Но у него было столько любви! Причем такой мощной, такой всеобъемлющей. Он меня просто «задавил» ей. Иосиф мне эту любовь вручил, и я думаю: «Ой, ну все». Но спустя какое-то время я поняла, что тоже люблю этого человека. Но понятно, что импульс был с его стороны. И слава богу, что все так вышло...

— Я тоже не собирался на ней жениться, — признался Иосиф Пригожин. — У нас был общий товарищ, который предложил встретиться и просто послушать Валерию. Я подумал: «Ну ладно, давай послушаю». На тот момент я даже влюбляться не планировал, так как пришел на эту историю по работе. До нашей встречи я много слышал про Валерию и злился на нее, ведь она выиграла конкурс у моей подопечной. И даже долго ее ненавидел.

Певица Валерия вспомнила начало карьеры и рассказала, почему свои первые альбомы записывала на английском языке.

— На самом деле, я просто попала в проект, который уже создавался. Это было на сломе времен, когда все были уверены, что нас ждут на Западе. Поэтому мы делали этот альбом для Европы. И когда мы его записали, он без промо и без дополнительных вложений как-то самопроизвольно стал заметным в некоторых странах. Больше всего — в Голландии, куда, собственно, я приезжала для промо. И даже пела там в прямом эфире на радио. Это был интересный период — я получила колоссальный опыт.

Потом мы поняли, что альбом записан, а в Россию нам выходить не с чем. Петь-то что? Решили, что нужно что-то на русском языке. А что по-быстрому можно написать? Песен-то нет новых. Быстренько можно создать романсы. И вот мы оперативно сделали альбом с современными аранжировками, записали романсы и стали снимать на них клипы. Это дало мне некий старт. До этого у меня были альбомы, которые вообще «не попадали» в народ — медляки, какое-то эстетство.

Артистка рассказала, что на самом деле изменила имя из-за его английского прочтения.

— Мне нужно было изменить имя. Не потому, что Алла уже была, хотя все думают об этой причине. Нет, просто когда мы записывали мой английский альбом, иностранцы записывали меня как «Allah», с «h» на конце. А «Allah» — это совсем другое. Они говорили, что это очень странное имя для русской девушки. И мы поняли, что у многих будут возникать такие ассоциации. Пришлось переименоваться. А Валерия потому, что меня мама сначала назвала Валерией, а потом передумала и назвала Аллой. Вот я и вернулась к своему первому имени.

Валерия и Иосиф очень рады, когда их песни перепевают молодые артисты.

— Я за то, чтобы песни продолжали свою жизнь. Несмотря на то, что они еще сегодня живут в моем исполнении, потом идут дальше. Пусть композиции становятся классикой. «Часикам» в этом году 21 год. Кто только ее ни пел, в каких только жанрах ни перепевали. Некоторые из моих треков настолько «залетели» у артистов, что они их поют на своих концертах как основные хиты. Например, есть песня «Океаны» относительно свежая. И эту песню поет теперь в своих программах Xolidayboy. Это один из его основных хитов, и песня ему очень подходит. Я совершенно не ревнивый артист и очень рада этому замечательному обстоятельству. Бывает даже так, что кто-то из поклонников думает, что это оригинал, а не кавер.

— Соединение молодежи и состоявшихся артистов — это важная коллаборация. Здорово, когда спустя годы песни обретают новую жизнь, — согласился продюсер.

Иосиф Пригожин рассказал, почему дает комментарии в СМИ по всем актуальным темам.

— Обычно все не хотят разговаривать. Но что в этом такого? Помимо того, что я менеджер Валерии, я также занимаюсь связями с общественностью. Все журналистские сообщества ко мне относятся с уважением. Я давно с ними общаюсь. Наверное, я просто интересный собеседник. К тому же все хотят получить какое-то суждение по тому или иному поводу. Раньше были критики, которые давали оценку каким-то вещам и событиям. И, конечно, журналистам интересно получить какую-то точку зрения. Плюс ко всему — моя фамилия стала очень громкой. Естественно, есть кликабельность. И как только появляется фамилия Пригожин, неважно, какой комментарий я дам.

Фото: предоставлено пресс-службой аудиосервиса Звук
Теги: Валерия, Иосиф Пригожин, цитаты, Ниче святого

Хавьер Бардем уговаривает Брэда Питта вернуться в профессию в трейлере «Формулы-1»

постер к фильму

Трейлер фильма «Формула-1» (F1) обнародовала 13 марта 2025 года кинокомпания Warner Bros. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в картине Джозефа Косински сыграли Брэд Питт, Хавьер Бардем, Дэмсон Идрис, Тобайас Мензис, Ким Бодния и Керри Кондон, а одним из продюсеров стал британский автогонщик, многократный победитель «Формулы 1» Льюис Хэмильтон.

По сюжету, автогонщик Сонни Хейз (Питт) был самым многообещающим феноменом «Формулы-1» в 1990-х годах, пока авария на трассе едва не положила конец его карьере, когда он так и не поднялся на пьедестал. Тридцать лет спустя он стал гонщиком-кочевником по найму, когда к нему обратился его бывший товарищ по команде Рубен Сервантес (Бардем) - владелец команды, которая находится на грани краха. Рубен убеждает Сонни вернуться в профессиональные гонки чтобы в последний раз попытаться спасти команду и стать лучшим в мире. Он будет гонять вместе с Джошуа Пирсом (Идрис), крутым новичком, который намерен задать свой собственный темп. Но когда ревут двигатели, прошлое Сонни настигает его, и он обнаруживает, что в «Формуле-1» ваш товарищ по команде — ваш самый жестокий соперник, и путь к искуплению — это не то, по чему вы можете идти в одиночку.

«Формула-1» выйдет в мировой прокат 25 июня, а позже появится на Apple TV+.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Мелодия» выпустила неизвестную запись Николая Громина

обложка альбома

Фирма «Мелодия» выпустила неизданный альбом джазового гитариста Николая Громина «Блюз для Тэда». В 2024 году при работе над переизданием записей знаменитого джазового дуэта гитаристов Николая Громина и Алексея Кузнецова редакторы «Мелодии» нашли неопубликованную мастер-ленту 1991 года с записью сольного альбома Громина: пять ранее не изданных композиций, записанных гитаристом вместе с Виктором Двоскиным (контрабас) и Виктором Епанешниковым (ударные). Пленка, найденная в 2024 году, была сделана в июле 1991-го, за пультом находился звукорежиссер Рафик Рагимов, руководивший записью самых знаменитых джазовых альбомов для фирмы «Мелодия». Этот релиз, получивший название «Блюз для Тэда», вероятно, должен был выйти в конце года, но события августа 1991-го помешали этим планам.

Заглавная композиция посвящена другу и коллеге Громина — знаменитому американскому трубачу Тэду Джонсу, звезде оркестра Каунта Бейси, с которым гитарист познакомился в Копенгагене и играл в его легендарном биг-бэнде, считавшимся одним из лучших в Европе. В альбом также вошли авторские интерпретации джазовой классики: «My Funny Valentine», «When Sunny Gets Blue», «Alone Together» и «Theme for Ernie».

Музыкальный критик Денис Бояринов: «Обнаруженная запись «Блюз для Тэда» — это еще одно подтверждение уникального мастерства Николая Громина, яркого звучания, безупречной фразировки и восхитительной свободы исполнения. Это настоящий джаз».

Гитарист Николай Громин — выдающийся отечественный джазовый музыкант, он сыграл ключевую роль в возрождении советского джаза в оттепель, и стал одним из немногих, сумевших вписаться в профессиональную джазовую среду за рубежом, добившись там значительных успехов. Оригинальный стиль и мастерство Громина получали высокие оценки западных экспертов. Так, американский трубач Дон Эллис сравнивал Громина с подлинным блюзовым исполнителем, будто бы прошедшим уроки у Прокофьева. Знаменитый джазовый критик Уиллис Коновер отмечал, как естественно Громин сочетает блюзовое звучание с русскими музыкальными традициями. Отечественный джазовый критик Алексей Баташев называл Громина «корифеем мелодической линии». Композитор и дирижер Юрий Саульский считал ансамбль Громина и Кузнецова «ансамблем мирового уровня».

В 1978 году «Мелодия» выпустила первую пластинку дуэта Николая Громина и Алексея Кузнецова — «Джанго», в 1988 году Громин и Кузнецов записали альбом «Спустя 10 лет».

Россия будущего: как конкурс «Культурная столица года» содействует развитию городов, обсудят в РАНХиГС

предоставлено пресс-службой проекта

Большая научно-практическая конференция «Методология Культурных столиц как драйвер социально-экономического развития территорий» состоится 21 марта 2025 года в РАНХиГС при Президенте РФ. Событие объединит практиков и теоретиков, заинтересованных в развитии городов России, в т.ч. представителей министерств и ведомств, организаторов и участников общенационального конкурса «Культурная столица года».

В числе обсуждаемых тем:

  • Общенациональный конкурс «Культурная столица года» в контексте социально-экономического развития России;
  • Применение искусственного интеллекта для формирования рейтинга культурной столичности;
  • Исследование эффективности органов управления сферы культуры субъектов РФ;
  • Приоритеты и инструменты реализации государственной политики в сфере туризма;
  • Цифровые и коммуникационные технологии в конкурсе «Культурная столица года»;
  • Киноиндустрия как фактор развития и продвижения территорий;
  • Практический опыт регионов по реализации статуса «Культурная столица года»;
  • Социокультурное проектирование и особенности PR-продвижения в основе методологии Культурных столиц.

В качестве спикеров приглашены:

  • Александр Журавский – заместитель начальника Управления Президента РФ по общественным проектам;
  • Жанна Алексеева – статс-секретарь, заместитель Министра культуры РФ;
  • Николай Новичков – депутат Государственной думы ФС РФ, доктор экономических наук, профессор, председатель Оргкомитета конкурса «Культурная столица года»;
  • Руслан Корчагин – директор Института государственной службы и управления РАНХиГС при Президенте РФ, кандидат технических наук;
  • Сергей Серебренников – декан Факультета инженерного менеджмента Института отраслевого менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ, доктор экономических наук, профессор;
  • Ольга Астафьева – директор научно-образовательного центра "Теория и технологии управления в сфере культуры, образования и науки" ИГСУ РАНХиГС при Президенте РФ, доктор философских наук, профессор, Заслуженный работник высшей школы РФ, лауреат премии Правительства РФ;
  • Светлана Горушкина – учёный секретарь Федерального института промышленной собственности, эксперт научно-образовательного центра "Теория и технологии управления в сфере культуры, образования и науки" ИГСУ РАНХиГС при Президенте РФ, кандидат социологических наук, Заслуженный работник культуры РФ;
  • Мария Синичич – директор Департамента комплексного развития территорий Министерства строительства и ЖКХ РФ;
  • Марина Мишункина - первый заместитель генерального директора издательского дома «Аргументы и Факты»;
  • Галина Сташевская – заместитель директора Департамента развития инфраструктуры Электронного правительства Минцифры РФ;
  • Ольга Жукова – исполнительный директор Ассоциации продюсеров кино и телевидения;
  • Аднан Нагаев – заместитель председателя Парламента Чеченской Республики;
  • Иван Колесник – заместитель председателя Правительства Омской области;
  • Александр Протасевич – директор фонда «Культурная столица», кандидат экономических наук;
  • Евгений Сафронов – медиакоординатор проекта «Культурная столица года», основатель информационного агентства «ИнтерМедиа».

Участники конференции – представители субъектов РФ, принявших решение или выразивших заинтересованность участвовать в конкурсе городов России на звание «Культурная столица года», получат консультации по вопросам подачи заявок на Конкурс, а также ознакомиться с научно-образовательными возможностями РАНХиГС.

Сбор участников и гостей с 10.00.

Начало конференции – в 11.00.

Федеральный конкурс «Культурная столица года» организован Фондом развития культурной, научно-образовательной и социально-экономической сфер территорий «Культурная столица» при поддержке Президентского Фонда культурных инициатив и содействии Министерства культуры РФ, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, Правительства Москвы.

Партнеры конференции – Факультет менеджмента и инноватики Института управления РАНХиГС при Президенте РФ, Институт государственной службы и управления РАНХиГС при Президенте РФ, Российское культурологическое общество.

Генеральный информационный партнер – ИД «Аргументы и факты».
Официальное пресс-агентство – «ИнтерМедиа».

Вниманию представителей СМИ! Вход исключительно по предварительной аккредитации: welcome@intermedia.ru, +7 (916) 633-7868 (Оксана Леонтьева).
Заявки принимаются до 15.00 20 марта.

Адрес: Москва, Проспект Вернадского, 84 (РАНХиГС).

Дополнительная информация: pr@intermedia.ru,на официальном сайте проектаи в телеграме @kulturnayastolitsa.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: анонс конференции, новости партнеров, Культурная столица года
β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно