Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Венецианский кинофестиваль раздал «Львов»

71-й Венецианский кинофестиваль подвел итоги. Конечно, главная новость для российских киноманов – это то, что режиссеру Андрею Кончаловскому присудили «Серебряного льва» за фильм «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына».

 - Я снимал этот фильм без денег, без актеров, буквально на коленке, - сказал режиссер на пресс-конференции в Венеции. – И мне, конечно, будет очень приятно получить приз, но это не главное. Главное, что я был совершенно свободен, когда снимал.

И, тем не менее, когда со сцены Дворца фестивалей объявили имя Кончаловского, он был очень счастлив. «Серебряный лев», конечно, не золотой, но, пожалуй, это самая правильная награда для фильма Кончаловского – ее присуждают за лучшую режиссуру. А в фильме «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» важна именно она.

 - Чехов как-то сказал, что может написать отличный рассказ про пепельницу, - заметил Кончаловский. – Так вот, нет скучных предметов, есть скучные рассказчики.

Российский режиссер оказался блистательным рассказчиком. Снимая обычных жителей обычной русской деревни, он смог создать уникальное и цельное художественное произведение - признание в любви к родине, которую так непросто любить, глядя на героев Кончаловского.

Специальный приз жюри, кстати, достался тоже полудокументальному проекту – картине Джошуа Оппенхаймера «Взгляд тишины». Это потрясающий воображение рассказ о волне насилия, которая прошлась по Индонезии в 1965 году. Тогда антикоммунистическая истерия достигла апогея – без суда и следствия вырезали почти миллион человек. «Взгляд тишины» - это воспоминания. Воспоминания жертв, которым удалось избежать смерти. Сломленные, до сих пор напуганные, ненавидящие своих палачей… Тут и воспоминания палачей, которые живут бок о бок с жертвами и родными убитых. Все в деревне знают друг про друга, кто был убийцей, а кого убивали. Все в деревне друг к другу относятся со страхом и подозрением. Палачи до сих пор не испытывают ни малейшего раскаяния, рассказывают о своих преступлениях, кичась ими, с удовольствием изображают все в лицах. «Взгляд тишины» - очень своевременное кино. К сожалению, в мире и сейчас не иссякли гражданские войны. И через несколько десятков лет новому Джошуа Оппенхаймеру может быть о чем снимать.

Ну а главная награда фестиваля – «Золотой лев» - досталась картине «Голубь сидел на ветке, размышляя о жизни». Претенциозность заголовка вполне отражает и суть картины. Фильмы шведского режиссера Роя Андерссона (на фото) обычно не пользуются успехом у зрителей. Они близки и понятны лишь горстке синефилов. Даже каннские отборщики отказались брать «Голубя» в свой конкурс. А вот Венеция взяла, чем очень порадовала многих критиков.

Эта абсурдистская комедия о трагичности бытия очень сложно поддается описанию. По сути это набор сцен - довольно минималистичное повествование, порой запредельно художественное, порой очень банальное. Предположить, что «Голубь» получит «Золотого льва», не могли даже самые преданные поклонники Андерссона. Впрочем, режиссеру уже 71 год, он давно снимает. И его картина довольно точно отражает происходящее сегодня в искусстве – со всеми этими инсталляциями, абсурдными метафорами и прочим холодным сарказмом разной степени художественности.

Аля Тайгер, InterMedia

Сьюзен Сарандон и Уильям Х. Мэйси отправятся в последнее путешествие в фильме «Выход направо»

соцсети

Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси («Линкольн для адвоката») и Марсия Кросс («Ты») исполнят главные роли в фильме «Выход направо» (Exit Right). Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом проекта выступит Томас А. Морган, ранее снимавший документальные фильмы.

Главная героиня Ян Рэндлал (Сарандон) – волевая, предприимчивая и уверенная в себе женщина. Она недавно вышла на пенсию, сделав успешную карьеру журналиста и получив в как местное так и национальное признание. Но планы на увлекательную старость обрывает страшный диагноз: Ян узнает, что у нее неоперабельная раковая опухоль мозга. Отказываясь принимать лекарства, из-за которых последние дни ей пришлось бы провести на больничной койке, Рэндалл переезжает в палатку на заднем дворе своего дома. И тогда ее муж Джон (Мэйси), будучи преисполнен решимости сделать ей последний подарок, отправляется с женой в кругосветное путешествие — пешком, в их родной город. Джон по натуре домосед, бывший бухгалтер в мебельной компании и тоже пенсионер. Он очень практичен, ему нравятся простые вещи и размеренная жизнь, но ради жены он готов всё бросить. Кросс сыграет Монику Фриман - сестру Ян. Она глубоко презирает Джона и полна решимости обеспечить своей сестре все удобства, которые может предоставить современная медицина, несмотря даже на ее протесты.

- Эта история во многих отношениях является для меня личной, - говорит Морган. - Когда мы стареем, кто может влиять на то, как мы умираем? Кого мы хотим видеть рядом с собой? Как мы определяем любовь, семью или сообщество? Познакомить мир с такой историей — это мечта всей жизни маленького мальчика, который каждые выходные сидел в кинотеатре и ждал, чтобы увидеть, как жизнь развернется на экране.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Сьюзен Сарандон
Теги: Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси, кинопроект, Выход направо
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Минни Драйвер, Джулианна Маргулис и Морена Баккарин снимутся в фильме «Миллеры в браке»

соцсети

Джулианна Маргулис («Утреннее шоу»), Гретхен Мол («Американский жиголо»), Минни Драйвер («Нандор Фодор и говорящий мангуст») и Морена Баккарин («Дэдпул») исполнят главные роли в фильме «Миллеры в браке» (Millers in Marriage) режиссера и сценариста Эдварда Бёрнса («Братья Макмаллен», «Одноклассники»). Как сообщает Deadline, в касте также заявлены Бенджамин Брэтт («Покерфейс»), Кэмпбелл Скотт («Мир Юрского периода: Господство»), Брайан Д’Арси Джеймс («В центре внимания»), Патрик Уилсон («Астрал») и сам Бёрнс.

В центре сюжета сложные отношения множества персонажей. Одна из них бывшая солистка и автор песен инди-рок-группы Ева Миллер (Мол), которую тянет к музыкальному журналисту (Брэтт) в условиях токсичного брака. Тем временем сестра Евы Мэгги (Маргулис), автор романов-бестселлеров, также сталкивается с проблемами в своем 30-летнем браке, поскольку ее карьера гораздо успешнее, чем у мужа. В то же время Рене (Драйвер), недавно разведенная успешный руководитель отдела моды, налаживает многообещающие отношения с Энди Миллером (Бёрнс) - художником, который разрывается между своими чувствами к Рене и своей бывшей жене Тине (Баккарин).

Уилсон играет Скотта - успешного музыкального менеджера, который борется с алкоголизмом; Кэмпбелл Скотт — Ника, отмеченного наградами писателя с тяжелым писательским кризисом; Джеймс — Денниса, добросовестного смотрителя элитных домов, которыми заинтересовалась Мэгги.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Минни Драйвер
Теги: Минни Драйвер, Джулианна Маргулис, Морена Баккарин, кинопроект, Миллеры в браке

Зак Снайдер снимет сериал-приквел «300 спартанцев»

постер к фильму

Сериал-приквел фильма «300 спартанцев» находится на ранней стадии разработки на Warner Bros. Television. Как сообщает Variety, ожидается, что его снимет режиссер оригинальной картины 2006 года Зак ​​Снайдер и будет продюсировать вместе со своей женой Деборой Снайдер и их компанией Stone Quarry.

«ИнтерМедиа» напоминает, что основанный на реальной истории и одноименном графическом романе Фрэнка Миллера и Линн Варли фильм «300 спартанцев» рассказывал о кровопролитной битве при Фермопилах в 480 году до н. э., в которой триста отважных спартанцев во главе с царем Леонидом преградили путь многотысячной армии персидского царя Ксеркса. Леонида сыграл Джерард Батлер, Ксеркса – Родриго Санторо, а также в картине снялись Лена Хиди, Дэвид Уэнэм, Доминик Уэст, Майкл Фассбендер и другие.

«300 спартанцев» собрали в мировом прокате более 450 миллионов долларов при заявленном бюджете в 65 миллионов долларов. Сиквел под названием «300 спартанцев: Расцвет империи», снятый режиссером Ноамом Мурро, вышел в 2014 году и был далеко не так успешен.

В прошлом году сообщалось, что Зак Снайдер вернул себе права на франшизу и собирался снять продолжение истории под названием «Кровь и пепел».

Источник: Variety Фото: постер к фильму
Теги: Зак Снайдер, приквел, сериалы, 300 спартанцев
β 16+