Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Валерий Тодоровский: «Артхаус – это не знак качества. Это просто скучно»

НАСКОЛЬКО АКТУАЛЬНО РАЗДЕЛЕНИЕ КИНЕМАТОГРАФА НА УСЛОВНО АВТОРСКИЙ И МАССОВЫЙ?

- Для меня лично не актуально. Я покончил с этим уже довольно давно: когда в Канне "Золотую пальмовую ветвь" в свое время получил Тарантино с "Криминальным чтивом". Я был там в этот момент и помню, что была очень мощная дискуссия о том, что приехал американец, привез какой-то по сути комикс и выиграл "Пальмовую ветвь". Но при этом всем было понятно, что он справедливо выиграл, потому что это было очень свежее, талантливое кино. С тех пор я закрыл для себя эту тему. Я могу сказать, что попадая в жюри некоторых фестивалей за границей, мне бывает очень тяжело, когда идет сплошной артхаус. У нас так повелось, что артхаус – это обязательно талантливо. Но как бывает абсолютно бездарное коммерческое кино, так бывает и бездарный артхаус. То есть артхаус – это не знак качества. Это просто скучно. Но иногда это бывает скучно и талантливо, а иногда – скучно и бездарно. Но бывает артхаус и не скучный. Недавно я посмотрел бельгийский фильм "Новейший завет". Это комедия, но это артхаус. Это и есть настоящее современное кино. Так что для меня грани нет. Я считаю, что нужно поддерживать все, что свежо, самобытно, все, что энергетически заряжено, искренне. А какой это жанр или стиль – мне безразлично.

КАК ДОЛЖНА РАЗВИВАТЬСЯ ГОСПОДДЕРЖКА КИНО В РОССИИ?

- Про это говорят с утра до вечера, и это уже набило оскомину. У меня простая концепция. Все, что имеет следы явного таланта и перспективу быть интересным миру – нам с вами, кинотеатрам, другим странам, вообще, что может быть востребовано людьми, которые хоть чуть-чуть интересуются кино, - это надо поддерживать. Вне зависимости от формы, жанра, стиля. Просто когда начинают разделять: мы поддерживаем патриотическое и не поддерживаем непатриотическое, то дальше начинается разговор о том, кто и что считает патриотическим. В Советском Союзе, например, был такой термин "мелкотемье". Вот моего папу часто упрекали в этом, говорили "ну как-то это несерьезно". Вот я считаю, что патриотическим всегда был Данелия, а не многочисленные фильмы про завод, которые мы сейчас не вспомним. А тогда считалось, что фильмы про завод, про рабочий класс, про то, как надо работать, как надо родину любить. А вот Данелия, чей фильм "Осенний марафон" я могу и сегодня посмотреть, как будто его вчера сняли, - это и называется патриотическое кино, потому что это настоящее искусство, для людей, а не что-то элитарно закрытое. Поэтому я не хочу разделять кино на уровне идеологии. Дайте страсть, дайте чувства, какой-то свой язык и взгляд на мир и расскажите это так, чтобы это было востребовано людьми.

ПОЧЕМУ МНОГИЕ РОССИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ НЕ ДОХОДЯТ ДО ЗРИТЕЛЯ?

- Я не эксперт в этом вопросе, есть люди, которые знают, как все устроено. Лично мне кажется, что должен появиться большой прокат и малый прокат. То, что называется артхаусный: есть фильмы, которые не могут выйти на двух тысячах копий. Люди идут в кино развлекаться, и нельзя им впихнуть вместо этого развлечения маленький фильм, чтобы они пошли и купили на него билеты.

Значит это должно быть на любителя. Как это сделать? Десять лет назад про это говорили, но пока не получается. Думаю, что профессионалы, если бы могли этим заняться, они бы этим занялись. Плюс всегда была жуткая история пиратства, которая сейчас, похоже, уходит, есть такое ощущение. Давайте будем честны. Если тебе рассказывают, что вышел какой-то интересный новый странный фильм неизвестного вам художника, не факт, что вы подниметесь и пойдете в кино, но скачать и посмотреть дома вы захотите. Потому что в кино вы пойдете на какое-то событие, на шоу. Так что вопрос: как это из "скачать" перенести в какую-то другую плоскость.

О ГОДЕ КИНО В РОССИИ

- Я думаю, что привлечь зрителей и поднять авторитет никаким специальным годом нельзя. А вот какое-то особое внимание всегда полезно, почему нет. Пусть что-то произойдет хорошее. Но просто из названия кардинального ничего не произойдет.

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ГОСУДАРСТВУ В СФЕРЕ КИНЕМАТОГРАФА?

- Государству всегда нужно делать одно. Поддерживать все талантливое. Ничего другого не придумано. Есть важный момент. Не только в кино, а глобально. Проблема нашей страны – недостаточное уважение к таланту, к персональному таланту, к конкретному человеку. Если вы приезжаете в Голливуд, первое что поражает, когда начинаешь общаться с людьми, во главу угла ставится талант. Это выражается даже в названии организаций. Крупнейшее агентство UTA – United Talent Agency, то есть слово "талант" выносится в аббревиатуры. Так что до тех пор, пока система не поймет, что все делают конкретные персоналии, наделенные талантом, и машина должна работать на то, чтобы их находить, вытаскивать и давать им максимум возможностей, не будет расцвета ни в чем – в кино, в том числе. Если государство может перестроить свои "мозги" от навязывания людям, что им делать, к запросу "а что вы можете сделать уникального", я думаю, что процветание будет не за горами. Но механизма, как это сделать, у меня нет.

(Мария Токмашева, ТАСС, 26.04.16)

Сьюзен Сарандон и Уильям Х. Мэйси отправятся в последнее путешествие в фильме «Выход направо»

соцсети

Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси («Линкольн для адвоката») и Марсия Кросс («Ты») исполнят главные роли в фильме «Выход направо» (Exit Right). Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом проекта выступит Томас А. Морган, ранее снимавший документальные фильмы.

Главная героиня Ян Рэндлал (Сарандон) – волевая, предприимчивая и уверенная в себе женщина. Она недавно вышла на пенсию, сделав успешную карьеру журналиста и получив в как местное так и национальное признание. Но планы на увлекательную старость обрывает страшный диагноз: Ян узнает, что у нее неоперабельная раковая опухоль мозга. Отказываясь принимать лекарства, из-за которых последние дни ей пришлось бы провести на больничной койке, Рэндалл переезжает в палатку на заднем дворе своего дома. И тогда ее муж Джон (Мэйси), будучи преисполнен решимости сделать ей последний подарок, отправляется с женой в кругосветное путешествие — пешком, в их родной город. Джон по натуре домосед, бывший бухгалтер в мебельной компании и тоже пенсионер. Он очень практичен, ему нравятся простые вещи и размеренная жизнь, но ради жены он готов всё бросить. Кросс сыграет Монику Фриман - сестру Ян. Она глубоко презирает Джона и полна решимости обеспечить своей сестре все удобства, которые может предоставить современная медицина, несмотря даже на ее протесты.

- Эта история во многих отношениях является для меня личной, - говорит Морган. - Когда мы стареем, кто может влиять на то, как мы умираем? Кого мы хотим видеть рядом с собой? Как мы определяем любовь, семью или сообщество? Познакомить мир с такой историей — это мечта всей жизни маленького мальчика, который каждые выходные сидел в кинотеатре и ждал, чтобы увидеть, как жизнь развернется на экране.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Сьюзен Сарандон
Теги: Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси, кинопроект, Выход направо
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Минни Драйвер, Джулианна Маргулис и Морена Баккарин снимутся в фильме «Миллеры в браке»

соцсети

Джулианна Маргулис («Утреннее шоу»), Гретхен Мол («Американский жиголо»), Минни Драйвер («Нандор Фодор и говорящий мангуст») и Морена Баккарин («Дэдпул») исполнят главные роли в фильме «Миллеры в браке» (Millers in Marriage) режиссера и сценариста Эдварда Бёрнса («Братья Макмаллен», «Одноклассники»). Как сообщает Deadline, в касте также заявлены Бенджамин Брэтт («Покерфейс»), Кэмпбелл Скотт («Мир Юрского периода: Господство»), Брайан Д’Арси Джеймс («В центре внимания»), Патрик Уилсон («Астрал») и сам Бёрнс.

В центре сюжета сложные отношения множества персонажей. Одна из них бывшая солистка и автор песен инди-рок-группы Ева Миллер (Мол), которую тянет к музыкальному журналисту (Брэтт) в условиях токсичного брака. Тем временем сестра Евы Мэгги (Маргулис), автор романов-бестселлеров, также сталкивается с проблемами в своем 30-летнем браке, поскольку ее карьера гораздо успешнее, чем у мужа. В то же время Рене (Драйвер), недавно разведенная успешный руководитель отдела моды, налаживает многообещающие отношения с Энди Миллером (Бёрнс) - художником, который разрывается между своими чувствами к Рене и своей бывшей жене Тине (Баккарин).

Уилсон играет Скотта - успешного музыкального менеджера, который борется с алкоголизмом; Кэмпбелл Скотт — Ника, отмеченного наградами писателя с тяжелым писательским кризисом; Джеймс — Денниса, добросовестного смотрителя элитных домов, которыми заинтересовалась Мэгги.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Минни Драйвер
Теги: Минни Драйвер, Джулианна Маргулис, Морена Баккарин, кинопроект, Миллеры в браке

Зак Снайдер снимет сериал-приквел «300 спартанцев»

постер к фильму

Сериал-приквел фильма «300 спартанцев» находится на ранней стадии разработки на Warner Bros. Television. Как сообщает Variety, ожидается, что его снимет режиссер оригинальной картины 2006 года Зак ​​Снайдер и будет продюсировать вместе со своей женой Деборой Снайдер и их компанией Stone Quarry.

«ИнтерМедиа» напоминает, что основанный на реальной истории и одноименном графическом романе Фрэнка Миллера и Линн Варли фильм «300 спартанцев» рассказывал о кровопролитной битве при Фермопилах в 480 году до н. э., в которой триста отважных спартанцев во главе с царем Леонидом преградили путь многотысячной армии персидского царя Ксеркса. Леонида сыграл Джерард Батлер, Ксеркса – Родриго Санторо, а также в картине снялись Лена Хиди, Дэвид Уэнэм, Доминик Уэст, Майкл Фассбендер и другие.

«300 спартанцев» собрали в мировом прокате более 450 миллионов долларов при заявленном бюджете в 65 миллионов долларов. Сиквел под названием «300 спартанцев: Расцвет империи», снятый режиссером Ноамом Мурро, вышел в 2014 году и был далеко не так успешен.

В прошлом году сообщалось, что Зак Снайдер вернул себе права на франшизу и собирался снять продолжение истории под названием «Кровь и пепел».

Источник: Variety Фото: постер к фильму
Теги: Зак Снайдер, приквел, сериалы, 300 спартанцев
β 16+