Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Рецензия: документальный фильм «Роджер Уотерс: Стена» ****

Документальный фильм «Роджер Уотерс: Стена» (2014, Rue 21 Productions, Великобритания, режиссёры Шон Эванс, Роджер Уотерс) был показан на Первом канале в ночь на 29 октября 2016 года.

Один из величайших в истории рок-музыки альбом группы Pink Floyd «The Wall» («Стена») вышел в свет в 1979 году и стал этапным для его автора Роджера Уотерса. После грандиозного тура в поддержку пластинки и не менее грандиозной киноверсии Алана Паркера (1982) Уотерс покинул Pink Floyd. В прессе много писали про ухудшившиеся отношения между Роджером и остальными музыкантами группы, особенно Дэвидом Гилмором, про авторские амбиции коллег, задвинутые за «Стену», однако дальнейшие события показали, что главной причиной стало отношение Уотерса к «The Wall». После этого альбома для него стало физически невозможным работать над чем-то с группой - вместо этого он снова и снова возвращался к «Стене», находя в её концепции всё новые и новые смыслы.

Альбом сразу был концептуальным: Роджера Уотерса волновали темы самоотчуждения и отношения изгоя и общества. Причины самоизоляции героя по имени Пинк Флойд Уотерс видел в его детской психотравме, связанной с гибелью отца на войне, что полностью соответствовало и собственной биографии Роджера. Спустя три года и без того грандиозному успеху альбома «The Wall» сильно помогла мощнейшая визуализация от Алана Паркера. Главного персонажа сыграл Боб Гелдоф, анимационные фрагменты от Джеральда Скарфа стали классикой, а страдания молодого Флойда обрели видеоряд, который долгое время казался единственно возможным, каноническим.

Но Уотерс решил добавить в «Стену» дополнительных смыслов, заодно отказавшись от некоторых первоначальных. Я почти уверен, что в реанимации «The Wall» финансовые причины не были основными - просто музыкант не смог удержаться и решил подправить что-то в своей главной работе 30-летней давности. В новой - не менее впечатляющей - версии шоу, вошедшей в основу этого фильма, уже нет никакого Пинка Флойда, а есть молодой растерянный Роджер, старый (и тоже моментами растерянный) Роджер, классные музыканты, фрагменты паркеровской «Стены», строительство и разрушение тоталитарной стены и много рассуждений о несправедливости мироздания - портреты погибших людей, фразы о раздутых военных бюджетах, критика в адрес неких политиков и т.д.

Вопрос не только в том, способно ли проникнуться этими смыслами новое поколение слушателей. А что делать тем, кто раз 400 слушал «The Wall», раз 20 смотрел «Стену», знает музыкальный материал наизусть и был на московском шоу в «Олимпийском», доказавшем, что в правильных руках даже в этом зале можно сделать идеальный звук? Видимо, им имеет смысл сосредоточиться на прекрасной музыке, не особо фиксируясь на свежих придумках Роджера Уотерса.

«Роджер Уотерс: Стена» процентов на 90 состоит из трансляции концерта, а в документалку его превращают некоторые биографические фрагменты: Роджер едет через Европу посмотреть на могилы отца, погибшего на Второй мировой, и деда, не вернувшегося с Первой мировой. По дороге он размышляет на философские темы, делая это, впрочем, тоже весьма абстрактно. После этих кадров особенно странно воспринимаются свежие новости о том, что кого-то высказывания Уотерса всерьёз обидели.

Алексей Мажаев, InterMedia

Майя Хоук выпустила свой третий альбом и клипы на все песни

02.06.2024 16:52 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз альбома Майи Хоук «Chaos Angel» состоялся 31 мая 2024 года. В третью студийную пластинку 25-летней актрисы, певицы и дочери Умы Турман и Итана Хоука, вошли 10 треков. На каждую песню Майя сняла лирик-видео, которые можно посмотреть на ее канале в YouTube.

Фото: обложка альбома
Теги: новый альбом, клипы, Майя Хоук
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на сингл Клавы Коки «Нет проблем». Спасите гарем

обложка сингла

2024, Black Star.

Оценка: 7 из 10.

Личная жизнь Клавы Коки вызывает огромный и довольно болезненный интерес, причём не столько у обывателей, сколько у её собственных фанатов. Нынешние отношения артистки начались на реалити-шоу «Сердце Клавы»; для большинства участников подобных телепроектов это лишь способ посветиться на экране, но Клава всерьёз рассчитывала встретить там свою любовь. («Ну а где я ещё могу её встретить?» - наивно, но трогательно восклицала певица в одном интервью.) В телевизионные романы у нас, как ни странно, не очень верят, и отговаривать Клаву от выбора Александра Поверина люди начали ещё до окончания телешоу. И до сих пор продолжают, хотя почти год прошёл. Милые совместные видео и счастливые фото хейтеров не убеждают – наоборот, они начинают ещё сильнее ругать Поверина.

Я тоже не в восторге от выбора Клавдии, но, честно говоря, приятнее верить в красивую сказку, чем желать парочке поскорее расстаться с битьём посуды и демонстрацией грязного белья. Тем более что доходит до идиотизма. Стоило Клаве Коке выложить в соцсетях статус «Нет парня – нет проблем», как явилась толпа злорадных комментаторов с репликами «Давно пора!» или «Я же говорил!». Буквально через 15 минут вышло объяснение, что это фрагмент новой песни певицы, но хейтеры так просто не сдались. Они дождались релиза песни «Нет проблем» и по каким-то только им понятным признакам определили, что да, отношения вот-вот потерпят крах (если уже не потерпели). Тут Клава, старающаяся не обращать внимания на дураков, даже разозлилась и выпустила гневное аудиообращение:

- То есть неужели вы думаете, что если бы я реально рассталась с парнем, я бы через пару недель написала бы веселенькую песенку и пошла бы плясать? Такая «хи-хи, ха-ха, нет парня, нет проблем». Как вы это видите вообще?

Вот так и видят, через специальную оптику, про которую ещё Андерсен писал. Что касается собственно песни, она вся построена вокруг броской фразы «нет парня – нет проблем». Придумав такую, любой уважающий себя артист пустил бы её в дело, не дожидаясь, пока она начнёт соответствовать личным реалиям. Дерзкая форма определила и провокационное содержание («и я закрываю дверь, за дверью мой гарем»), и обложку сингла, где одни считают шутку, а другие агрессию, и собственно музыкальную стилистику: в этой песне Клава чаще обычного использует речитатив.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Клава Кока

Леонид Агутин выпустил клип памяти Анастасии Заворотнюк

01.06.2024 21:10 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из сериала

Премьера клипа Леонида Агутина «Паришь в облаках» состоялась 1 июня 2024 года. Музыкант посвятил его памяти Анастасии Заворотнюк, которая скончалась 30 мая в возрасте 53 лет, а в первый день лета актрису похоронили на Троекуровском кладбище.

Песня «Паришь в облаках» вошла в саундтрек сериала «Каспий 24», где Заворотнюк сыграла главную роль тележурналистки Полины Королёвой. В одном из эпизодов снялся и Леонид Агутин, эти и другие кадры из телефильма можно увидеть в клипе.

Премьера сериала, снятого в 2017 году, состоялась на НТВ только в 2021-м и была приурочена к 50-летию актрисы.

Фото: кадр из сериала "Каспий 24"
Теги: клип, Леонид Агутин, Анастасия Заворотнюк
β 16+