Рецензия: «Супербобровы. Народные мстители». Когда все вместе, и сверхспособности на месте ***
Комедийный боевик «Супербобровы. Народные мстители» выйдет в российский прокат 20 октября 2018 года. Режиссер: Дмитрий Дьяченко. В ролях: Павел Деревянко, Оксана Акиньшина, Роман Мадянов, Владимир Толоконников и др.
В рецензии на первый фильм франшизы «Супербобровы» в 2016-м мы писали: «Финал лишь на первый взгляд сулит избавление от опасности, а на деле рискует обернуться пленом пострашнее пресловутого «домашнего ареста»». Так оно и поучилось! После блестяще проведенного ограбления Бобровы вынужденно осели в Таиланде. Судя по всему, украденные деньги были благополучно промотаны в кратчайшие сроки, потому что семейству приходится зарабатывать на жизнь в шапито самого низкого пошиба.
Дешевые трюки и необходимость находиться вместе 24 часа в сутки (чтобы не утратить пресловутые сверхспособности и не угробить деда) быстро доводят всех до полнейшего озверения. Вдрызг рассорившись со своим «мозговым центром» Олегом (Павел Деревянко), Бобровы исчезают в неизвестном направлении, чтобы потом всплыть в компании семьи Шишкиных, которые оказываются отморозками еще похлеще их самих.
Если первый фильм был посвящен, главным образом, демонстрации фантастических навыков каждого члена семьи, то в продолжении, по замыслу режиссера Дмитрия Дьяченко, Бобровы должны раскрываться в повседневной рутине. Зрелище это не лишено правдоподобия, но действие поначалу заметно пробуксовывает. В развитии показан один Олег, превратившийся из классического прощелыги в гиперответственного генератора идей, без которого непутевый клан бы давно стоял на паперти с протянутой рукой. Вместе с тем, минимум каждая вторая семья должна узнать в Бобровых себя, что наверняка поможет комедии опять собрать кассу и трансформироваться в итоге в сериал.
Сценарий фильма переделывался несколько раз, и далеко не все прорехи удалось залатать. Чувствуется, как мучительно продирается работавшая над лентой команда к довольно эффектному финалу. Нерешительность Бобровых, которые без сильной руки неизменно испытывают разброд и шатания, в какой-то момент начинает сильно раздражать.
Бросается в глаза и желание создателей во что бы то ни стало обойти все цензурные препоны. Упоминание о «народных мстителях» в названии фильма попросту себя не оправдывает, потому что бунтарские настроения (свойственные не столько Бобровым, сколько Шишкиным) разбиваются о традиционно русское «как бы чего ни вышло». Недаром в сцене экзекуции проворовавшегося чиновника зритель испытывает настоящее раздвоение личности, потому что не понимает, кому здесь сочувствовать. Сценаристы наверняка наступали себе на горло, не сделав Шишкиных еще и «православными фундаменталистами», поэтому их «джихад» против соблазна и греха не имеет в фильме сколь-либо внятной мотивировки.
Главное достоинство фильма – Владимир Толоконников, неподражаемо сыгравший бессмертного деда. Есть что-то глубоко закономерное в том, что эпитафией этому самобытному актеру стала именно такая роль, в которой фарса и пафоса ровно пополам. Жаль лишь, что с Толоконниковым успели отснять лишь треть запланированных сцен, возможно, иначе бы фильм производил более благоприятное впечатление.
Денис Ступников,InterMedia
Сьюзен Сарандон и Уильям Х. Мэйси отправятся в последнее путешествие в фильме «Выход направо»
Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси («Линкольн для адвоката») и Марсия Кросс («Ты») исполнят главные роли в фильме «Выход направо» (Exit Right). Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом проекта выступит Томас А. Морган, ранее снимавший документальные фильмы.
Главная героиня Ян Рэндлал (Сарандон) – волевая, предприимчивая и уверенная в себе женщина. Она недавно вышла на пенсию, сделав успешную карьеру журналиста и получив в как местное так и национальное признание. Но планы на увлекательную старость обрывает страшный диагноз: Ян узнает, что у нее неоперабельная раковая опухоль мозга. Отказываясь принимать лекарства, из-за которых последние дни ей пришлось бы провести на больничной койке, Рэндалл переезжает в палатку на заднем дворе своего дома. И тогда ее муж Джон (Мэйси), будучи преисполнен решимости сделать ей последний подарок, отправляется с женой в кругосветное путешествие — пешком, в их родной город. Джон по натуре домосед, бывший бухгалтер в мебельной компании и тоже пенсионер. Он очень практичен, ему нравятся простые вещи и размеренная жизнь, но ради жены он готов всё бросить. Кросс сыграет Монику Фриман - сестру Ян. Она глубоко презирает Джона и полна решимости обеспечить своей сестре все удобства, которые может предоставить современная медицина, несмотря даже на ее протесты.
- Эта история во многих отношениях является для меня личной, - говорит Морган. - Когда мы стареем, кто может влиять на то, как мы умираем? Кого мы хотим видеть рядом с собой? Как мы определяем любовь, семью или сообщество? Познакомить мир с такой историей — это мечта всей жизни маленького мальчика, который каждые выходные сидел в кинотеатре и ждал, чтобы увидеть, как жизнь развернется на экране.
Минни Драйвер, Джулианна Маргулис и Морена Баккарин снимутся в фильме «Миллеры в браке»
Джулианна Маргулис («Утреннее шоу»), Гретхен Мол («Американский жиголо»), Минни Драйвер («Нандор Фодор и говорящий мангуст») и Морена Баккарин («Дэдпул») исполнят главные роли в фильме «Миллеры в браке» (Millers in Marriage) режиссера и сценариста Эдварда Бёрнса («Братья Макмаллен», «Одноклассники»). Как сообщает Deadline, в касте также заявлены Бенджамин Брэтт («Покерфейс»), Кэмпбелл Скотт («Мир Юрского периода: Господство»), Брайан Д’Арси Джеймс («В центре внимания»), Патрик Уилсон («Астрал») и сам Бёрнс.
В центре сюжета сложные отношения множества персонажей. Одна из них бывшая солистка и автор песен инди-рок-группы Ева Миллер (Мол), которую тянет к музыкальному журналисту (Брэтт) в условиях токсичного брака. Тем временем сестра Евы Мэгги (Маргулис), автор романов-бестселлеров, также сталкивается с проблемами в своем 30-летнем браке, поскольку ее карьера гораздо успешнее, чем у мужа. В то же время Рене (Драйвер), недавно разведенная успешный руководитель отдела моды, налаживает многообещающие отношения с Энди Миллером (Бёрнс) - художником, который разрывается между своими чувствами к Рене и своей бывшей жене Тине (Баккарин).
Уилсон играет Скотта - успешного музыкального менеджера, который борется с алкоголизмом; Кэмпбелл Скотт — Ника, отмеченного наградами писателя с тяжелым писательским кризисом; Джеймс — Денниса, добросовестного смотрителя элитных домов, которыми заинтересовалась Мэгги.
Зак Снайдер снимет сериал-приквел «300 спартанцев»
Сериал-приквел фильма «300 спартанцев» находится на ранней стадии разработки на Warner Bros. Television. Как сообщает Variety, ожидается, что его снимет режиссер оригинальной картины 2006 года Зак Снайдер и будет продюсировать вместе со своей женой Деборой Снайдер и их компанией Stone Quarry.
«ИнтерМедиа» напоминает, что основанный на реальной истории и одноименном графическом романе Фрэнка Миллера и Линн Варли фильм «300 спартанцев» рассказывал о кровопролитной битве при Фермопилах в 480 году до н. э., в которой триста отважных спартанцев во главе с царем Леонидом преградили путь многотысячной армии персидского царя Ксеркса. Леонида сыграл Джерард Батлер, Ксеркса – Родриго Санторо, а также в картине снялись Лена Хиди, Дэвид Уэнэм, Доминик Уэст, Майкл Фассбендер и другие.
«300 спартанцев» собрали в мировом прокате более 450 миллионов долларов при заявленном бюджете в 65 миллионов долларов. Сиквел под названием «300 спартанцев: Расцвет империи», снятый режиссером Ноамом Мурро, вышел в 2014 году и был далеко не так успешен.
В прошлом году сообщалось, что Зак Снайдер вернул себе права на франшизу и собирался снять продолжение истории под названием «Кровь и пепел».