Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Рецензия: «Хроники хищных городов». Хоббиты в Лондоне ***

Режиссер: Кристиан Риверс. В ролях: Хера Хильмар, Хьюго Уивинг, Роберт Шиэн, Джихе. В широкий прокат фильм выходит 6 декабря 2018 года.

Мир настиг апокалипсис, но после ужасной шестидесятиминутной войны человечество адаптировалось к новой жизни. Теперь гигантские движущиеся города рассекают пустоши и поглощают города поменьше ради ресурсов. Бунтарка Эстер Шо – единственная, кто может остановить жестокий Лондон, уничтожающий все вокруг, но ей придется объединиться с изгнанным из родного города Томом Нетсуорти и опасной преступницей Анной Фанг.

«Хроники хищных городов» – экранизация молодежных романов Филипа Рива, поэтому часть проблем перетекла в фильм именно из первоисточника. Оригинальное произведение – подростковая антиутопия, которая кажется еще более пустой, чем уже утратившие популярность «Дивергенты» и «Бегущие в лабиринте». Фильм выглядит в разы красочнее всех своих предшественников в этом жанре вместе взятых, и в таких же пропорциях примитивнее.

Сам вымышленный мир почти сразу поражает своей абсурдностью и отсутствием элементарной логики. Города колесят по пустоши, тратя при этом неимоверные ресурсы, а потому вынуждены с большим трудом… эти ресурсы искать у других. Хотя, казалось бы, стоять на месте было бы разумнее и экономичнее. Авторы даже не пытаются объяснить этот феномен, как и ненависть лондонцев к так называемым «противникам движения» – мирным остаткам человечества, которые осели за гигантской непробиваемой стеной и спокойно там себе развиваются.

Сама концепция пожирания крупными городами мелких звучит эпично, но вызывает беспокойство. После войны, так сильно проредившей человечество, людям было бы куда уместнее объединиться, но вместо этого все, кроме лондонцев, в пустоши остаются разобщены. В результате мелкие городишки, пытающиеся спастись от Лондона, оказываются легкой добычей; правда, по размерам их, скорее, стоило бы отнести к мини-сёлам – население должно было уже банально вымереть от старости или близкородственного скрещивания.

Фильм с очень большим трудом пытается балансировать на грани между научной фантастикой и откровенным фэнтези - постоянно заваливается на один из боков и потом, кряхтя, ненадолго выравнивается. Всячески подчеркивается, что перед нами именно постапокалиптический мир будущего, с археологическими находками в виде тостеров и смартфонов, а также многочисленными отсылками к культуре 20-21 веков. С другой стороны, внезапные полумертвецы-полумашины с мистически-зелеными глазами в какой-то момент все-таки заставляют отключить мозг, чтобы не стало совсем плохо. Особенно обидно, когда потом эта нечисть оказывается, пожалуй, самым проработанным персонажем фильма.

С другой стороны, кому какое дело до сюжета, когда начинаются яркие столкновения, красочные локации, детализированные до предела декорации? Все это напоминает смесь «Хоббита» с «Трансформерами» – очень зрелищно, красиво и поистине масштабно. Визуально «Хроники хищных городов» – это невиданная ранее картинка, а рука Питера Джексона, который на сей раз выступил в качестве продюсера, ощущается очень отчетливо. Ассоциации с миром Средиземья не пропадают все время просмотра. Даже стимпанковый Лондон больше походит на какой-нибудь Минас-Тирит, чем на самого себя. Он изображен достаточно схематично, словно его собирали из основных туристических достопримечательностей – Собора святого Павла, знаменитых Львов, Британского музея, Биг Бена – и все. Характеристики других населенных пунктов и вовсе достойны компьютерных стратегий наподобие «Цивилизации»: «маленький шахтерский город, ресурсы такие-то в таком-то количестве».

При этом, сконцентрировавшись на визуальных эффектах, красоте и эпичности, авторы фильма позабыли обо всем остальном. Персонажи представляют собой набор штампов, злодей в лице Хьюго Уивинга так же банален, как и сыгранный им Красный Череп, а сама история до ужаса предсказуема. Некоторые сюжетные линии обрываются в воздухе, так и не получив развития. В начале фильма нам показывают город с заметным классовым расслоением – классы поделены по этажам, простолюдины и господа ненавидят друг друга. Сразу начинаешь ожидать от «Хроник» драмы наподобие южнокорейской картины «Сквозь снег»… но тут по мановению руки сценариста горожане забывают о наличии разногласий без особых на то причин.

Визуальные образы из «Хроник хищных городов» еще долго не забываются, но сам фильм, скорее, разочаровывает. К счастью, при этом он не пытается быть слишком серьезным, поэтому отключить мозг и расслабиться, наблюдая за городатыми трансформерами, совсем не сложно.

Павел Соломатин, InterMedia

Умерла актриса Агния Елекоева

кадр из фильма

Актриса Агния Елекоева скончалась 2 июня 2024 года в возрасте 94 лет. Она получила актёрское образование в Ленинградском театральном институте им. Островского, служила в Ярославском театре им. Волкова и Театре им. Ленсовета.

С 1953 года Агния Елекоева снималась в кино. Первый фильм – «Весна в Москве», затем были роли в «Оводе», «На дальних берегах», «Вдали от родины», «Двух билетах на дневной сеанс» и др. Последняя роль Елекоевой в российском кинематографе — участие в сериале «Адвокат» в 1990 году. После этого актриса переехала в США.

Ранее стало известно о смерти актриса Театра Вахтангова Инны Алабиной.

Фото: кадр из фильма "Ищу человека"
Теги: смерть
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сьюзен Сарандон и Уильям Х. Мэйси отправятся в последнее путешествие в фильме «Выход направо»

соцсети

Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси («Линкольн для адвоката») и Марсия Кросс («Ты») исполнят главные роли в фильме «Выход направо» (Exit Right). Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом проекта выступит Томас А. Морган, ранее снимавший документальные фильмы.

Главная героиня Ян Рэндлал (Сарандон) – волевая, предприимчивая и уверенная в себе женщина. Она недавно вышла на пенсию, сделав успешную карьеру журналиста и получив в как местное так и национальное признание. Но планы на увлекательную старость обрывает страшный диагноз: Ян узнает, что у нее неоперабельная раковая опухоль мозга. Отказываясь принимать лекарства, из-за которых последние дни ей пришлось бы провести на больничной койке, Рэндалл переезжает в палатку на заднем дворе своего дома. И тогда ее муж Джон (Мэйси), будучи преисполнен решимости сделать ей последний подарок, отправляется с женой в кругосветное путешествие — пешком, в их родной город. Джон по натуре домосед, бывший бухгалтер в мебельной компании и тоже пенсионер. Он очень практичен, ему нравятся простые вещи и размеренная жизнь, но ради жены он готов всё бросить. Кросс сыграет Монику Фриман - сестру Ян. Она глубоко презирает Джона и полна решимости обеспечить своей сестре все удобства, которые может предоставить современная медицина, несмотря даже на ее протесты.

- Эта история во многих отношениях является для меня личной, - говорит Морган. - Когда мы стареем, кто может влиять на то, как мы умираем? Кого мы хотим видеть рядом с собой? Как мы определяем любовь, семью или сообщество? Познакомить мир с такой историей — это мечта всей жизни маленького мальчика, который каждые выходные сидел в кинотеатре и ждал, чтобы увидеть, как жизнь развернется на экране.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Сьюзен Сарандон
Теги: Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси, кинопроект, Выход направо

Минни Драйвер, Джулианна Маргулис и Морена Баккарин снимутся в фильме «Миллеры в браке»

соцсети

Джулианна Маргулис («Утреннее шоу»), Гретхен Мол («Американский жиголо»), Минни Драйвер («Нандор Фодор и говорящий мангуст») и Морена Баккарин («Дэдпул») исполнят главные роли в фильме «Миллеры в браке» (Millers in Marriage) режиссера и сценариста Эдварда Бёрнса («Братья Макмаллен», «Одноклассники»). Как сообщает Deadline, в касте также заявлены Бенджамин Брэтт («Покерфейс»), Кэмпбелл Скотт («Мир Юрского периода: Господство»), Брайан Д’Арси Джеймс («В центре внимания»), Патрик Уилсон («Астрал») и сам Бёрнс.

В центре сюжета сложные отношения множества персонажей. Одна из них бывшая солистка и автор песен инди-рок-группы Ева Миллер (Мол), которую тянет к музыкальному журналисту (Брэтт) в условиях токсичного брака. Тем временем сестра Евы Мэгги (Маргулис), автор романов-бестселлеров, также сталкивается с проблемами в своем 30-летнем браке, поскольку ее карьера гораздо успешнее, чем у мужа. В то же время Рене (Драйвер), недавно разведенная успешный руководитель отдела моды, налаживает многообещающие отношения с Энди Миллером (Бёрнс) - художником, который разрывается между своими чувствами к Рене и своей бывшей жене Тине (Баккарин).

Уилсон играет Скотта - успешного музыкального менеджера, который борется с алкоголизмом; Кэмпбелл Скотт — Ника, отмеченного наградами писателя с тяжелым писательским кризисом; Джеймс — Денниса, добросовестного смотрителя элитных домов, которыми заинтересовалась Мэгги.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Минни Драйвер
Теги: Минни Драйвер, Джулианна Маргулис, Морена Баккарин, кинопроект, Миллеры в браке
β 16+