Бокс-офис США: «Человек-паук» лидировал в прокате
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах США за уикенд с 5 по 7 июля 2019 года. По данным Box Office Mojo, две новинки попали в десятку лидеров.
Фильм «Человек-паук: Вдали от дома» ожидаемо занял первое место в прокате. Он непривычно стартовал во вторник и собрал с тех пор 93,6 млн долларов за уикенд и более 185 млн за все время проката. Картина показала лучшие сборы среди всех, когда-либо выходивших во вторник (на втором месте – «Новый Человек-паук» Уэбба).
Сравнивать сиквел с оригинальной картиной «Человек-паук: Возвращение домой» затруднительно – первый самостоятельный фильм с Томом Холландом в роли Питера Паркера вышел в четверг. Однако, если считать по числу дней, то за шесть дней «Возвращение домой» собрало почти на 40 млн меньше – 144,3 млн долларов.
Новинка удостоилась высоких оценок. Так, по данным портала Rotten Tomatoes, на нее оставили 91% положительных рецензий. Зрители, согласно опросу CinemaScore, присудили ей высокий средний балл «А». Аудитория в минувший уикенд на 60% состояла из мужчин, причем 42% от всех зрителей были в возрасте от 25 лет.
В международном прокате «Человек-паук: Вдали от дома» стартовал в трех странах на неделю раньше, чем в США. В минувший уикенд он вышел уже почти по всему миру кроме Италии. Всего картина собрала за пределами родины 395 млн долларов.
Лучший дебют был в Южной Корее, где фильм собрал 33,8 млн. За шесть дней он собрал 17,8 млн в Великобритании и за четыре дня в Мексике – 13,9 млн. Австралия принесла 12 млн, Россия – 9,6 млн. Главным рынком остается Китай – там картина собрала уже 167 млн.
«История игрушек 4» от Disney и Pixar опустилась на второе место на свой третий уикенд. Мультфильм собрал 34,3 млн долларов за последние выходные и 306,6 млн – за все время проката. Кроме того, в международном прокате сборы составили 343 млн.
Фильм «Yesterday» ко второй неделе в прокате потерял всего 37% кассы и сохранил за собой третью строчку. За две недели картина собрала в США 36,9 млн долларов. Кроме того, международный прокат расширился еще на семь стран, включая Францию (1,3 млн) и Испанию (1 млн). За уикенд фильм собрал 8 млн в 35 странах, а его общая касса в международном прокате составила более 20 млн.
Хоррор «Проклятие Аннабель 3» идет в прокате хорошо, хотя и опустился на четвертое место, собрав 9,8 млн и потеряв 52% кассы. Для трилогии про Аннабель это лучшая динамика ко второму уикенду. Во всей франшизе только первое «Заклятие» потеряло меньше – 47% ко второму уикенду. Международный прокат принес фильму 20 млн из 9 стран. Общий объем сборов вне США составляет 85 млн.
Пятерку лидеров замыкает «Аладдин». Фильм заработал в минувший уикенд еще 7,6 млн долларов, потеряв 25% кассы. Всего в прокате США он собрал уже 320,8 млн долларов, а за пределами родины – более 600 млн.
За пределами пятерки, с шестой строчки, стартовал инди-хоррор «Солнцестояние». Фильм дебютировал в среду и собрал 6,6 млн долларов непосредственно за уикенд и 10,9 млн за все время проката.
Ленту высоко оценили критики, а вот зрителям авторское высказывание Ари Астера по вкусу не пришлось. Так, на портале Rotten Tomatoes рейтинг картины составляет 83% «свежести», тогда как аудитория кинотеатров, согласно опросу CinemaScore, присудила ей довольно низкий средний балл «А+».
Впрочем, раскол аудитории и критиков в этот раз менее существенный, чем у предыдущей работы режиссера – к примеру, его «Реинкарнацию» критики оценили также высоко (83% положительных рецензий), тогда как зрители и вовсе поставили фильму среднюю оценку «D+». Впрочем, это не помешало «Реинкарнации» стать самым кассовым фильмом среди всех, показанных на кинофестивале «Сандэнс» в 2018 году.
№ ТН | № ПН | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долларах | Изменение | Число экранов | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | N | Человек-паук: Вдали от дома | 2 июля | 93.600.000 | - | 4.634 | 185.055.628 | 160.000.000 |
2 | 1 | 21 июня | 34.300.000 | -42.5% | 4.540 | 306.557.544 | н/д | |
3 | 3 | Yesterday | 28 июня | 10.750.000 | -36.8% | 2.614 | 36.882.740 | 26.000.000 |
4 | 2 | 26 июня | 9.750.000 | -51.9% | 3.613 | 50.157.397 | н/д | |
5 | 4 | 24 мая | 7.600.000 | -24.9% | 2.758 | 320.789.616 | 183.000.000 | |
6 | N | Солнцестояние | 3 июля | 6.561.798 | - | 2.707 | 10.902.112 | н/д |
7 | 5 | 7 июня | 4.760.000 | -35.0% | 2.846 | 140.743.335 | 80.000.000 | |
8 | 6 | 14 июня | 3.635.000 | -45.6% | 2.716 | 71.989.949 | 110.000.000 | |
9 | 7 | Мстители: Финал | 26 апреля | 3.100.000 | -49.3% | 1.985 | 847.862.833 | 356.000.000 |
10 | 9 | 31 мая | 2.775.000 | -29.5% | 1.409 | 89.169.715 | 40.000.000 | |
11 | 10 | 17 мая | 2.250.000 | -30.8% | 1.493 | 165.253.649 | н/д | |
12 | 8 | Детские игры | 21 июня | 1.488.150 | -66.4% | 1.707 | 26.748.889 | 10.000.000 |
13 | 15 | В прямом эфире | 7 июня | 605.974 | -44.6% | 393 | 14.255.520 | н/д |
14 | 17 | Паваротти | 7 июня | 470.000 | -15.0% | 250 | 2.983.628 | н/д |
15 | 12 | 7 июня | 439.000 | -75.9% | 426 | 64.637.317 | н/д | |
16 | 24 | Эхо в каньоне | 24 мая | 336.132 | +33.9% | 144 | 2.024.897 | н/д |
17 | 20 | Последний черный в Сан-Франциско | 7 июня | 332.899 | -25.5% | 188 | 2.795.469 | н/д |
18 | 30 | Дикая роза | 209.000 | +250.7% | 63 | 377.034 | н/д | |
19 | 18 | 14 июня | 193.000 | -63.6% | 267 | 6.310.000 | н/д | |
20 | 19 | Глаз бури 2 | 177.975 | -60.8% | 179 | 966.425 | н/д |
Павел Соломатин, InterMedia
Сьюзен Сарандон и Уильям Х. Мэйси отправятся в последнее путешествие в фильме «Выход направо»
Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси («Линкольн для адвоката») и Марсия Кросс («Ты») исполнят главные роли в фильме «Выход направо» (Exit Right). Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом проекта выступит Томас А. Морган, ранее снимавший документальные фильмы.
Главная героиня Ян Рэндлал (Сарандон) – волевая, предприимчивая и уверенная в себе женщина. Она недавно вышла на пенсию, сделав успешную карьеру журналиста и получив в как местное так и национальное признание. Но планы на увлекательную старость обрывает страшный диагноз: Ян узнает, что у нее неоперабельная раковая опухоль мозга. Отказываясь принимать лекарства, из-за которых последние дни ей пришлось бы провести на больничной койке, Рэндалл переезжает в палатку на заднем дворе своего дома. И тогда ее муж Джон (Мэйси), будучи преисполнен решимости сделать ей последний подарок, отправляется с женой в кругосветное путешествие — пешком, в их родной город. Джон по натуре домосед, бывший бухгалтер в мебельной компании и тоже пенсионер. Он очень практичен, ему нравятся простые вещи и размеренная жизнь, но ради жены он готов всё бросить. Кросс сыграет Монику Фриман - сестру Ян. Она глубоко презирает Джона и полна решимости обеспечить своей сестре все удобства, которые может предоставить современная медицина, несмотря даже на ее протесты.
- Эта история во многих отношениях является для меня личной, - говорит Морган. - Когда мы стареем, кто может влиять на то, как мы умираем? Кого мы хотим видеть рядом с собой? Как мы определяем любовь, семью или сообщество? Познакомить мир с такой историей — это мечта всей жизни маленького мальчика, который каждые выходные сидел в кинотеатре и ждал, чтобы увидеть, как жизнь развернется на экране.
Минни Драйвер, Джулианна Маргулис и Морена Баккарин снимутся в фильме «Миллеры в браке»
Джулианна Маргулис («Утреннее шоу»), Гретхен Мол («Американский жиголо»), Минни Драйвер («Нандор Фодор и говорящий мангуст») и Морена Баккарин («Дэдпул») исполнят главные роли в фильме «Миллеры в браке» (Millers in Marriage) режиссера и сценариста Эдварда Бёрнса («Братья Макмаллен», «Одноклассники»). Как сообщает Deadline, в касте также заявлены Бенджамин Брэтт («Покерфейс»), Кэмпбелл Скотт («Мир Юрского периода: Господство»), Брайан Д’Арси Джеймс («В центре внимания»), Патрик Уилсон («Астрал») и сам Бёрнс.
В центре сюжета сложные отношения множества персонажей. Одна из них бывшая солистка и автор песен инди-рок-группы Ева Миллер (Мол), которую тянет к музыкальному журналисту (Брэтт) в условиях токсичного брака. Тем временем сестра Евы Мэгги (Маргулис), автор романов-бестселлеров, также сталкивается с проблемами в своем 30-летнем браке, поскольку ее карьера гораздо успешнее, чем у мужа. В то же время Рене (Драйвер), недавно разведенная успешный руководитель отдела моды, налаживает многообещающие отношения с Энди Миллером (Бёрнс) - художником, который разрывается между своими чувствами к Рене и своей бывшей жене Тине (Баккарин).
Уилсон играет Скотта - успешного музыкального менеджера, который борется с алкоголизмом; Кэмпбелл Скотт — Ника, отмеченного наградами писателя с тяжелым писательским кризисом; Джеймс — Денниса, добросовестного смотрителя элитных домов, которыми заинтересовалась Мэгги.
Зак Снайдер снимет сериал-приквел «300 спартанцев»
Сериал-приквел фильма «300 спартанцев» находится на ранней стадии разработки на Warner Bros. Television. Как сообщает Variety, ожидается, что его снимет режиссер оригинальной картины 2006 года Зак Снайдер и будет продюсировать вместе со своей женой Деборой Снайдер и их компанией Stone Quarry.
«ИнтерМедиа» напоминает, что основанный на реальной истории и одноименном графическом романе Фрэнка Миллера и Линн Варли фильм «300 спартанцев» рассказывал о кровопролитной битве при Фермопилах в 480 году до н. э., в которой триста отважных спартанцев во главе с царем Леонидом преградили путь многотысячной армии персидского царя Ксеркса. Леонида сыграл Джерард Батлер, Ксеркса – Родриго Санторо, а также в картине снялись Лена Хиди, Дэвид Уэнэм, Доминик Уэст, Майкл Фассбендер и другие.
«300 спартанцев» собрали в мировом прокате более 450 миллионов долларов при заявленном бюджете в 65 миллионов долларов. Сиквел под названием «300 спартанцев: Расцвет империи», снятый режиссером Ноамом Мурро, вышел в 2014 году и был далеко не так успешен.
В прошлом году сообщалось, что Зак Снайдер вернул себе права на франшизу и собирался снять продолжение истории под названием «Кровь и пепел».