Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Рецензия на фильм «Бладшот»: Коллекция ущербных бойцов

постер к фильму

Оценка: 5 из 10

Экранизация комикса Valiant «Бладшот» вышла в российский прокат 12 марта 2020 года. Режиссёр: Дэйв Уилсон. В ролях: Вин Дизель, Эйса Гонсалес, Сэм Хьюэн, Тоби Кеббелл, Гай Пирс, Ламорн Моррис и другие.

Невыносимо трудно воспринимать Вина Дизеля вне контекста форсажной франшизы, особенно когда даже в своих редких попытках «переключиться» на другие роли он продолжает оставаться Домиником Торетто, а вокруг него происходят всяческие не поддающиеся рациональному осмыслению вещи. Дизель может начать охоту за нечистью, вооружившись топором, он может быть межгалактическим мстителем или суперкрутым шпионом мирового масштаба, но образ отчаянного гонщика, живущего по понятиям и с неумолимыми философскими наклонностями, кажется, у него в крови. Брутальность – его визитная карточка, а пафос – воздух, которым он дышит в промежутках между озвучиванием своих строчек в сценарии, почему-то всегда с его подачи превращающихся в сборник мудрых цитат для татуировки на вашем запястье.

Но Вина Дизеля не смущает образ актёра-товарного знака: он узнаваем, популярен, у него верная база фанатов, которую он периодически старается удивить съездом с главной дороги в какую-то сомнительную местность. Сейчас, когда буквально до релиза сверх-амбициозного (а как иначе?) «Форсажа 9» оставалось всего пару месяцев (но теперь премьера перенесена аж на целый год вперёд), на мировые экраны врывается «Бладшот», вторая попытка попробовать себя в мире комиксов после «Стражей Галактики», где Дизелю дали в полной мере продемонстрировать свой актёрский талант, позволив озвучить дерево с единственной фразой за два фильма.

«Бладшот» основан на серии бестселлеров издательства Valiant, чьи графические романы по количеству продаж перевалили отметку в 81 миллион копий. Главный герой – универсальный солдат Бладшот (Дизель), воплощающий на экране чью-то больную фантазию на тему, что бы было, если Доминик Торетто прошёл кастинг на роль Росомахи в «Людях-Икс». Бладшот неуязвим – восстанавливать своё тело ему помогают специально имплантированные в кровь наниты – и страдает от амнезии, не дающей ему вспомнить какой-то травматический опыт. Мы знаем, какой именно, поскольку повествование в фильме линейное, и в начальной сцене наблюдаем за всем воочию.

Рэй Гаррисон был первоклассным воякой, способным эффективно зачистить в одиночку целый барак с вооружёнными до зубов террористами, а заодно и спасти заложника. Выполнив очередную смертельную миссию в горячей точке где-то на африканских просторах, Рэй возвращается к мирской жизни. Он переодевает военную форму на свою фирменную белую майку (интересно, у Дизеля в райдере прописана эта майка как обязательный элемент гардероба всех его персонажей?), садится в кабриолет с роскошной дамой под боком и отправляется на отдых по живописным итальянским глубинкам. Так начинается/заканчивается примерно каждый фильм из серии «Форсаж», отчего, кроме истерического смеха, пролог «Бладшота» не вызывает ничего. Даже когда под «Psycho Killer» появляется полузлодей в исполнении Тоби Кеббелла и, тем более, когда Рэй просыпается в лаборатории настоящего злодея – доктора Эмиля Хартинга (Гай Пирс). Потому что в трейлере нам сразу показали его истинное лицо, в то время как фильм на полном серьёзе пытается убедить своего зрителя в добропорядочности Хартинга добрую половину хронометража. Смех, да и только.

С одной стороны, неплохо, что «Бладшот» с первых же кадров даёт понять о своей чёткой принадлежности к фильмам категории «В» — это позволяет к нему относиться чуть более снисходительно. Однако тут же можно вспомнить другую «бэшку» Вина Дизеля – его «Три Икса», в которой было столько безумия и абсурдных моментов, что смотрелось всё это как минимум нескучно – а в большой компании и вовсе весело. «Бладшот» же — чистое уныние от первого хмурого взгляда Дизеля в камеру до смехотворной поездки в закат. В какой-то момент один из второплановых героев фильма подмечает, что эпизод, специально придуманный для фейковых воспоминаний Рэя, является самым большим киношным клише… и дальше фильм умудряется продолжать собирать полную коллекцию клишированных моментов, как будто смиряясь со своим собственным сценарным бессилием.

Режиссёр этой неудачной попытки проложить путь новой киновселенной (у издательства Valiant своя огромная библиотека и, естественно, амбиции) – дебютант в большом кино и мастер своего дела Дэйв Уилсон. Под «своим делом» подразумевается, конечно же, не режиссура, а создание анимации, которым Уилсон занимался в партнёрстве со студией Тима Миллера (как результат, одна из короткометражек антологии Netflix «Любовь, смерть и роботы» была за авторством Уилсона). И спецэффекты в относительно бюджетном «Бладшоте», пожалуй, единственный аспект фильма, который не вызывает нареканий, а порой даже и искреннее удивление – далеко не во всех дорогущих марвеловских блокбастерах графика бывает лучше, чем здесь.

В целом, подобно своему главному герою, застрявшему между прошлым и будущим, между живыми и мёртвыми, «Бладшот» слишком вторичный и совершенно бесталанный, чтобы стать крутым блокбастером, и слишком нудный и предсказуемый, чтобы войти в почётный пантеон «гилти-плеже». Сочтём это как провальную фантазию на тему «Вселенной Форсажа»: благо есть крутые тачки, вечная белая майка и глубокие мысли Вина Дизеля в уже культовом дубляже Сергея Чонишвили. Помните, друзья: «Кем мы были, не определяет того, кем мы станем».

Вадим Богданов, InterMedia

Умерла актриса Агния Елекоева

кадр из фильма

Актриса Агния Елекоева скончалась 2 июня 2024 года в возрасте 94 лет. Она получила актёрское образование в Ленинградском театральном институте им. Островского, служила в Ярославском театре им. Волкова и Театре им. Ленсовета.

С 1953 года Агния Елекоева снималась в кино. Первый фильм – «Весна в Москве», затем были роли в «Оводе», «На дальних берегах», «Вдали от родины», «Двух билетах на дневной сеанс» и др. Последняя роль Елекоевой в российском кинематографе — участие в сериале «Адвокат» в 1990 году. После этого актриса переехала в США.

Ранее стало известно о смерти актриса Театра Вахтангова Инны Алабиной.

Фото: кадр из фильма "Ищу человека"
Теги: смерть
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сьюзен Сарандон и Уильям Х. Мэйси отправятся в последнее путешествие в фильме «Выход направо»

соцсети

Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси («Линкольн для адвоката») и Марсия Кросс («Ты») исполнят главные роли в фильме «Выход направо» (Exit Right). Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом проекта выступит Томас А. Морган, ранее снимавший документальные фильмы.

Главная героиня Ян Рэндлал (Сарандон) – волевая, предприимчивая и уверенная в себе женщина. Она недавно вышла на пенсию, сделав успешную карьеру журналиста и получив в как местное так и национальное признание. Но планы на увлекательную старость обрывает страшный диагноз: Ян узнает, что у нее неоперабельная раковая опухоль мозга. Отказываясь принимать лекарства, из-за которых последние дни ей пришлось бы провести на больничной койке, Рэндалл переезжает в палатку на заднем дворе своего дома. И тогда ее муж Джон (Мэйси), будучи преисполнен решимости сделать ей последний подарок, отправляется с женой в кругосветное путешествие — пешком, в их родной город. Джон по натуре домосед, бывший бухгалтер в мебельной компании и тоже пенсионер. Он очень практичен, ему нравятся простые вещи и размеренная жизнь, но ради жены он готов всё бросить. Кросс сыграет Монику Фриман - сестру Ян. Она глубоко презирает Джона и полна решимости обеспечить своей сестре все удобства, которые может предоставить современная медицина, несмотря даже на ее протесты.

- Эта история во многих отношениях является для меня личной, - говорит Морган. - Когда мы стареем, кто может влиять на то, как мы умираем? Кого мы хотим видеть рядом с собой? Как мы определяем любовь, семью или сообщество? Познакомить мир с такой историей — это мечта всей жизни маленького мальчика, который каждые выходные сидел в кинотеатре и ждал, чтобы увидеть, как жизнь развернется на экране.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Сьюзен Сарандон
Теги: Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси, кинопроект, Выход направо

Минни Драйвер, Джулианна Маргулис и Морена Баккарин снимутся в фильме «Миллеры в браке»

соцсети

Джулианна Маргулис («Утреннее шоу»), Гретхен Мол («Американский жиголо»), Минни Драйвер («Нандор Фодор и говорящий мангуст») и Морена Баккарин («Дэдпул») исполнят главные роли в фильме «Миллеры в браке» (Millers in Marriage) режиссера и сценариста Эдварда Бёрнса («Братья Макмаллен», «Одноклассники»). Как сообщает Deadline, в касте также заявлены Бенджамин Брэтт («Покерфейс»), Кэмпбелл Скотт («Мир Юрского периода: Господство»), Брайан Д’Арси Джеймс («В центре внимания»), Патрик Уилсон («Астрал») и сам Бёрнс.

В центре сюжета сложные отношения множества персонажей. Одна из них бывшая солистка и автор песен инди-рок-группы Ева Миллер (Мол), которую тянет к музыкальному журналисту (Брэтт) в условиях токсичного брака. Тем временем сестра Евы Мэгги (Маргулис), автор романов-бестселлеров, также сталкивается с проблемами в своем 30-летнем браке, поскольку ее карьера гораздо успешнее, чем у мужа. В то же время Рене (Драйвер), недавно разведенная успешный руководитель отдела моды, налаживает многообещающие отношения с Энди Миллером (Бёрнс) - художником, который разрывается между своими чувствами к Рене и своей бывшей жене Тине (Баккарин).

Уилсон играет Скотта - успешного музыкального менеджера, который борется с алкоголизмом; Кэмпбелл Скотт — Ника, отмеченного наградами писателя с тяжелым писательским кризисом; Джеймс — Денниса, добросовестного смотрителя элитных домов, которыми заинтересовалась Мэгги.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Минни Драйвер
Теги: Минни Драйвер, Джулианна Маргулис, Морена Баккарин, кинопроект, Миллеры в браке
β 16+