Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Рецензия на сериал Константина Богомолова «Хороший человек»: Маньяк с добрыми глазами

постер к сериалу

Оценка: 7 из 10

Премьера отечественного детективно-психологического сериала «Хороший человек» состоится на видеосервисе Start 20 августа 2020 года. Режиссёр: Константин Богомолов. В ролях: Никита Ефремов, Юлия Снигирь, Андрей Бурковский, Александра Ребенок, Ксения Собчак, Дарья Жовнер и другие.

Первое впечатление может быть обманчиво – именно это утверждение ярко иллюстрирует новый оригинальный проект отечественного видеосервиса Start под названием «Хороший человек». Сюжет основан на истории «ангарского маньяка», которого в 2015 году приговорили к пожизненному заключению за убийство 22 женщин. Как выяснилось позже, цифра убитых оказалась намного больше. Константин Богомолов, который уже снимал для Start первый сезон «Содержанок» и карантинную драму «Безопасные связи», снова сел в режиссёрское кресло проекта. На этот раз его цель – попробовать заинтересовать зрителя не просто очередной историей о серийном убийце, но и актуальной психологической драмой, стремящейся показать средний палец абьюзному патриархату, плотно укоренившемуся в менталитете постсоветского общества.

В центре истории следователь Евгения Ключевская (Юлия Снигирь), чья служба и личная жизнь в Москве рушится как карточный домик. Её отец только что вышел из тюрьмы, но вместо того, чтобы принять деньги и билет на самолёт от дочери и улететь куда подальше, он возвращается в семью, которую собственноручно топил в слезах и нескончаемом домашнем насилии всё детство Жени. Мама снова пустила отца-абьюзера в дом, потому что слепо верит в поговорку «бьёт – значит любит». Залив полнейшее непонимание своей матери и такой жизни в целом литрами спиртного, Евгения просыпается в кровати бывшего мужа. «Я вчера работал трезвым водителем», - говорит Борис в исполнении Андрея Бурковского, который играл главную роль в «Трезвом водителе» Резо Гигинеишвили. Ничего не было, просто в телефоне Евгении он был последним набранным номером.

С Борей Евгению связывает не только неудачный брак, его отец является главой следственной группы, под началом которой служит главная героиня. Босс явно не доволен своей подчинённой и поручает ей ссыльное задание – отправиться в Вознесенск с расследованием. Согласно местному блогеру, в городе уже долгое время орудует серийный маньяк, похищающий девушек в возрасте от 18 до 40 лет. Местные органы власти на ситуацию никак не реагируют, пропавших людей никто особо тоже не ищёт. В напарники к Евгении приставляют вознесенского следователя Ивана Крутихина (Никита Ефремов) – молодого, привлекательного и общепризнанного хорошего человека, за которого практически каждый в городе может поручиться. Однако зрителю ещё в первой серии открывается его страшный секрет, через призму которого наблюдать за дальнейшим, поднабравшим в абсурдности, расследованием становится чрезвычайно интригующе.

«Хороший человек» продолжает линию видеосервиса, направленную на изучение темы травмы в кино. В «Надежде», предыдущем проекте Start, эпизоды различного рода насилия, не только семейного, но и психологического, были встроены во флэшбеки точно так же, как и в картине Богомолова (только теперь, видимо, создатели прислушались к критике, и сделали эти сцены в другой цветовой палитре). Кроме того, затронута тут и тема харассмента – далеко не новая и уже не самая смелая по меркам мирового кино за последние несколько лет, но для российского зрителя – всё ещё редкая и непростая. Отрадно, что наши стриминговые сервисы всё активнее начинают пользоваться своими преимуществами и выносить в сериальном формате на общественный дискурс темы, слишком деликатные для общественного и государственного телевидения.

Однако глубина подтекста и психологическая подоплёка шоу отнюдь не единственные причины обратить внимание на «Хорошего человека». Константина Богомолова всегда окружают множество российских звёзд первой величины, что под его режиссёрским патронажем, что с его актёрским участием (грядущий «Псих» Бондарчука тому подтверждение). Но в этот раз при всём обилии талантливых актёров и актрис на первый план выходят двое – Снигирь и Ефремов.

Юлия создаёт первое впечатление уверенной в себе девушки-детектива, за которой интересно наблюдать по нескольким причинам: во-первых, её методика и образ разительно отличаются ото всех остальных «следователей» с отечественного ТВ (здесь скорее перед нами уставший от несчастной жизни детектив из американских нуаров времён «Долгого прощания» Полански, нежели очередная «Каменская»). Во-вторых, героиня у нас со сложным характером, рефлексирующая, с тяжёлым прошлым и с трезвым взглядом на вещи – будь на её месте очередной следователь мужского пола, такая бы схема уже не сработала, но гендерный переключатель в данном случае оправдывает себя уже в самой первой серии. Снигирь не просто убедительна как сыщик, от неё попросту глаз не оторвать.

Не оторвать глаз, впрочем, и от Никиты Ефремова, с персонажем которого сложнее. По первому эпизоду тональность сериала в отношении Ивана Крутихина нельзя описать однозначно, но почему-то закрадывается такое впечатление, что Богомолов решил поиграть в Ларса фон Триера и привить (возможно, на первых порах) у нас сочувствие к «господину Месть». Он даже на манер «Дома, который построил Джек» в одном эпизоде вставляет кусочек из детского анимационного мультфильма про собачку, рифмуя его с запертой в подвале девушкой и выходя на уровень постмодернизма. Да и в целом, глядя на такого очаровательного и располагающего к себе молодого человека, трудно не проникнуться к нему симпатией. Прямо как к Норману Бэйтсу, приготовившему для тебя вкусный сэндвич с сыром одной дождливой ночью.

Вадим Богданов, InterMedia

Умерла актриса Агния Елекоева

кадр из фильма

Актриса Агния Елекоева скончалась 2 июня 2024 года в возрасте 94 лет. Она получила актёрское образование в Ленинградском театральном институте им. Островского, служила в Ярославском театре им. Волкова и Театре им. Ленсовета.

С 1953 года Агния Елекоева снималась в кино. Первый фильм – «Весна в Москве», затем были роли в «Оводе», «На дальних берегах», «Вдали от родины», «Двух билетах на дневной сеанс» и др. Последняя роль Елекоевой в российском кинематографе — участие в сериале «Адвокат» в 1990 году. После этого актриса переехала в США.

Ранее стало известно о смерти актриса Театра Вахтангова Инны Алабиной.

Фото: кадр из фильма "Ищу человека"
Теги: смерть
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сьюзен Сарандон и Уильям Х. Мэйси отправятся в последнее путешествие в фильме «Выход направо»

соцсети

Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси («Линкольн для адвоката») и Марсия Кросс («Ты») исполнят главные роли в фильме «Выход направо» (Exit Right). Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом проекта выступит Томас А. Морган, ранее снимавший документальные фильмы.

Главная героиня Ян Рэндлал (Сарандон) – волевая, предприимчивая и уверенная в себе женщина. Она недавно вышла на пенсию, сделав успешную карьеру журналиста и получив в как местное так и национальное признание. Но планы на увлекательную старость обрывает страшный диагноз: Ян узнает, что у нее неоперабельная раковая опухоль мозга. Отказываясь принимать лекарства, из-за которых последние дни ей пришлось бы провести на больничной койке, Рэндалл переезжает в палатку на заднем дворе своего дома. И тогда ее муж Джон (Мэйси), будучи преисполнен решимости сделать ей последний подарок, отправляется с женой в кругосветное путешествие — пешком, в их родной город. Джон по натуре домосед, бывший бухгалтер в мебельной компании и тоже пенсионер. Он очень практичен, ему нравятся простые вещи и размеренная жизнь, но ради жены он готов всё бросить. Кросс сыграет Монику Фриман - сестру Ян. Она глубоко презирает Джона и полна решимости обеспечить своей сестре все удобства, которые может предоставить современная медицина, несмотря даже на ее протесты.

- Эта история во многих отношениях является для меня личной, - говорит Морган. - Когда мы стареем, кто может влиять на то, как мы умираем? Кого мы хотим видеть рядом с собой? Как мы определяем любовь, семью или сообщество? Познакомить мир с такой историей — это мечта всей жизни маленького мальчика, который каждые выходные сидел в кинотеатре и ждал, чтобы увидеть, как жизнь развернется на экране.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Сьюзен Сарандон
Теги: Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси, кинопроект, Выход направо

Минни Драйвер, Джулианна Маргулис и Морена Баккарин снимутся в фильме «Миллеры в браке»

соцсети

Джулианна Маргулис («Утреннее шоу»), Гретхен Мол («Американский жиголо»), Минни Драйвер («Нандор Фодор и говорящий мангуст») и Морена Баккарин («Дэдпул») исполнят главные роли в фильме «Миллеры в браке» (Millers in Marriage) режиссера и сценариста Эдварда Бёрнса («Братья Макмаллен», «Одноклассники»). Как сообщает Deadline, в касте также заявлены Бенджамин Брэтт («Покерфейс»), Кэмпбелл Скотт («Мир Юрского периода: Господство»), Брайан Д’Арси Джеймс («В центре внимания»), Патрик Уилсон («Астрал») и сам Бёрнс.

В центре сюжета сложные отношения множества персонажей. Одна из них бывшая солистка и автор песен инди-рок-группы Ева Миллер (Мол), которую тянет к музыкальному журналисту (Брэтт) в условиях токсичного брака. Тем временем сестра Евы Мэгги (Маргулис), автор романов-бестселлеров, также сталкивается с проблемами в своем 30-летнем браке, поскольку ее карьера гораздо успешнее, чем у мужа. В то же время Рене (Драйвер), недавно разведенная успешный руководитель отдела моды, налаживает многообещающие отношения с Энди Миллером (Бёрнс) - художником, который разрывается между своими чувствами к Рене и своей бывшей жене Тине (Баккарин).

Уилсон играет Скотта - успешного музыкального менеджера, который борется с алкоголизмом; Кэмпбелл Скотт — Ника, отмеченного наградами писателя с тяжелым писательским кризисом; Джеймс — Денниса, добросовестного смотрителя элитных домов, которыми заинтересовалась Мэгги.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Минни Драйвер
Теги: Минни Драйвер, Джулианна Маргулис, Морена Баккарин, кинопроект, Миллеры в браке
β 16+