Михаил Полицеймако: «Для нашего пошлого времени «Идеальная жена» - легкая и приличная комедия»
Романтическая комедия «Идеальная жена» по мотивам пьесы Валентина Красногорова «Любопытная жена» выйдет в российский кинопрокат 7 октября 2021 года. Роли в картине, рассказывающей о семейной паре, которая оказалась на грани развода из-за постоянных измен, исполнили Дмитрий Белоцерковский, Виктория Полторак и Михаил Полицеймако.
В преддверии выхода ленты в прокат Михаил Полицеймако, играющий роль скромного, но непростого соседа, любезно согласился рассказать корреспонденту InterMedia о работе над «Идеальной женой».
- Какими судьбами вы попали в этот проект? Были ли сомнения по поводу того, соглашаться ли на роль?
- Меня позвали в этот проект на читку и знакомство с режиссером, и после проб меня утвердили. Думаю, мы с Андреем Грачевым сразу нашли общий язык.
Что касается моего отношения к материалу, то он оказался достаточно приличным для нашего пошлого времени. Материал легкий, роль мне понятная.
- Фильм снят по мотивам пьесы Валентина Красногорова «Любопытная жена». Вы уже назвали «Идеальную жену» легкой и не пошлой. Относится ли это определение и к пьесе? Как трансформировалась пьеса при работе над фильмом?
- Огромное количество фильмов снимается по пьесам — по произведениям Александра Островского и Уильяма Шекспира, например. Так что в самом факте экранизации ничего удивительного нет, другое дело - что эта пьеса не такая уж известная. Меня привлекла сама идея взять за основу драматургию не про убийства и воровство, а сделать легкий фильм. Это комедия положений, мелодрама-комедия, если можно так выразиться.
Правда, сейчас зачастую и легкие фильмы напичканы всякой пошлятиной, но «Идеальная жена» — не тот случай. В процессе мы, конечно, что-то переделывали и додумывали — так, как это бывает и во время репетиций спектаклей.
Вообще, почему, на мой взгляд, люди пересматривают старые фильмы? Никто же ведь не смотрит новые. Просто люди тянутся к добру, поэтому под Новый год они будут пересматривать «Иронию судьбы» в 852-й раз. Я думаю, что задумка Андрея Грачева была как раз в том, чтобы и наш новый фильм был добрым, без агрессивных ноток.
- На съемочной площадке «Идеальной жены» вы импровизировали. Можете ли привести примеры того, что конкретно привносили от себя?
- Есть такой анекдот: Моисей водил евреев по пустыне, а корреспондент спрашивает его, были ли какие-то забавные случаи за эти 40 лет? Будем смотреть уже в смонтированной версии, что из импровизаций осталось в кадре, а что вырезали.
- Как вы взаимодействовали на площадке с Дмитрием Белоцерковским и Викторией Полторак?
- На площадке царила свобода. Тем более, с Викой Полторак я уже снимался совсем недавно в «Клинике счастья». А на съемках «Идеальной жены» я познакомился с Дмитрием Белоцерковским, с которым мы тоже нашли общий язык на репетициях перед съемками. Он прекрасный театральный актер, много снимается.
- Где снимался фильм?
- Снимали в Подмосковье, в огромное загородном доме. Там есть и пруд, и вертолетная площадка.
- Выше вы очень справедливо определили состояние современного кино. К сожалению, особенно плохая репутация у многих нынешних комедий.
- С чем можно сравнить многие современные российские фильмы? С фигово сделанными автомобилями отечественного производства. Бывает, смотришь такие картины — и понимаешь, что все хвалебные рецензии на них являются дутыми. В таких фильмах еще обычно снимается очень много представителей КВН. Мало кто такое вообще нормально воспринимает и смотрит, кроме молодежи. Она, конечно, смотрит, потому что сидит в ТикТоке, который лично для меня является вершиной дебилизма и деградации.
Все-таки у нас было в свое время кино, которым можно гордиться, и его отзвуки еще остались, например, в виде фильмов Андрея Звягинцева и Кирилла Серебренникова. Есть и Юрий Мамин, и Андрей Кончаловский, которые владеют определенной техникой и рождают киношедевры.
Я говорю об уровне, потому что когда выходят фильмы типа «Моя злобная тетенька 3», «Все делают это» и «Туда тоже можно», зритель старше 30 наверняка недоумевает: он не понимает, как такое вообще может существовать. Сколько можно снимать абсолютно пустые и непонятные фильмы?
- Чем «Идеальная жена» выгодно отличается от них? В пресс-релизе ее сравнивают со старыми добрыми французскими комедиями.
- Это чистая комедия положений. Ситуация, в которую у нас попадает главная героиня, сама по себе комедийная. А поскольку у нас в стране женщин больше, чем мужчин, мне кажется, что она найдет отклик у многих (смеется).
- Но семейные ценности в «Идеальной жене» не на последнем плане?
- Конечно нет, фильм же добрый.
Денис Ступников, InterMedia
Боевик «Белый слон» с Брюсом Уиллисом и Ольгой Куриленко покажет «Рен-ТВ»
Российская телевизионная премьера фильма «Белый слон» (White Elephant) состоится на «Рен-ТВ» 24 мая 2024 года. Главные роли в боевике режиссера Джесси Джонсона исполнили Майкл Рукер, Вадхир Дербес, Ольга Куриленко, Джон Малкович и Брюс Уиллис.
По сюжету, бывший морской пехотинец Габриэль Танкреди (Рукер), а ныне криминальный элемент, нарушил свой собственный кодекс, чтобы спасти девушку-полицейского Ванессу (Куриленко), которая стала свидетельницей преступления. Теперь за Ванессой охотятся люди мафиози Арнольда Соломона (Уиллис), на которого работает Габриэль.
В российский прокат «Белый слон» вышел в сентябре 2022 года.
Эфир в 20.00.
Британскую драму про альпинистов «Вершина страха» покажет СТС
Российская телевизионная премьера фильма «Вершина страха» (Summit Fever) состоится на СТС 20 мая 2024 года. По сюжету, группа молодых альпинистов-экстремалов решила покорить один из наиболее опасных перевалов в Альпах. Несмотря на то, что многие энтузиасты расстались с жизнью, пытаясь забраться на вершину, эти двое не намерены отступать. Но до них еще не дошли слухи о надвигающемся снежном шторме, и теперь экстремальное путешествие превратится в борьбу со смертоносной стихией.
Главные роли в экшн-драме британского режиссера и сценариста Джулиана Джилби исполнили Фредди Торп, Мишель Бил, Матильда Варнье, Райан Филипп, Ханна Нью и другие.
В российский прокат «Вершина страха» вышла в октябре 2022 года.
Эфир в 22.00.
Умерла 102-летняя звезда сериала «Лесси» Барбара Фуллер
Американская актриса Барбара (Барбра) Фуллер скончалась 15 мая 2024 года в возрасте 102 лет в своем доме в Лос-Анджелесе. О ее смерти сообщает Hollywood Reporter со ссылкой на родных покойной.
Барбара Дин Фуллер родилась 31 июля 1921 года в Наханте, штат Массачусетс. После смерти ее отца 3-летняя девочка с матерью переехала сначала в Санкт-Петербург, штат Флорида, а затем в Чикаго. Мама Барбары работала на радиостанции, и свои первые роли сыграла в различных радиопостановках. В 1942-м Фуллер переехала в Нью-Йорк, а потом и в Калифорнию, где по рекомендации актрисы Мерседес Маккембридж в 1945 году получила роль Клаудии в популярном радиосериале NBC «Семья одного человека» (One Man’s Family) и исполняла ее в течение 15 лет (когда «мыльную оперу» закрыли после 27 лет трансляции).
В 1949-м актриса (к тому времени убравшая одну «а» из своего имени, задолго до появления тезки Барбры Стрейзанд) заключила контракт со студией Republic и начала сниматься в кино (в основном, в фильмах категории B) и на телевидении. Среди самых известных ее работ «Красная угроза», «Приключения Супермена» «Лесси» (сериал демонстрировался и по советскому телевидению), «Перри Мейсон», «Три моих сына», «Дэниэл Бун», «Как это прекрасно», «Соседки по комнате».