Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Камон Камон, Пэм и Томми, Большая баг и Технарь

постер к фильму

Хоакин Феникс путешествует с племянником по США, футболисты «Динамо» едут в Лондон, а Памела Андерсон возвращается на экраны.

Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!

Что смотреть в кинотеатрах с 17 февраля 2022 года:

В основе «Одиннадцати молчаливых мужчин» лежат ставшие легендой четыре футбольных матча «Динамо» в Англии с разными командами, два из которых были сыграны вничью, а в двух победили наши, причем — один раз с совершенно разгромным счетом 10:1. Советским футболистам оказалась на руку оригинальная тактика, связанная с постоянной сменой нападающих ради запутывания противника. Спортсмены получили коллективное прозвище «Одиннадцать молчаливых мужчин», потому что четко следовали инструкциям не общаться с прессой по прилету. Продолжение рецензии.


Если, будучи в Штатах, Данила Багров спросил бы, в чём сила американского инди, то ему бы сразу же ответили, что в режиссёрах-гуманистах, умеющих кристально чисто передать жизнь и с оптимизмом взглянуть даже в её самые тёмные уголки. В 2021-м гуманизм в американском независимом кино снова захватил лидирующие позиции. Шон Бэйкер сочувствующе дал второй шанс бывшей порно-звезде-неудачнику, Клинт Бентли проводил на заслуженный отдых стареющего жокея и горе-отца, комик Джеррод Кармайкл дебютировал в кино с попыткой влезть в голову двум корешам-самоубийцам, Когонада отыскал человечность в эпоху цифрового будущего, а документалисты Изабель Бетенкорт и Паркер Хилл выяснили, чем живёт техасская молодёжь. Эстафету подхватывает и ещё один гуманист, причём наиболее титулованный среди упомянутых выше – известный по «Начинающим», «Женщинам XX века» и визуальному альбому группы The National режиссёр-интеллектуал Майк Миллс. Его новый фильм, «Камон Камон», это самый настоящий сгусток нежности и теплоты, образовавшийся на умиротворяющем ландшафте повседневности, воспевать которую Миллс никогда не перестанет. Это снова жизненное кино о людских проблемах и непростых судьбах, о семье и родственных связях, о том, что ждёт нас в завтрашнем дне и где найти краски для блеклого сегодня. Продолжение рецензии.

Что смотреть дома:

Как и многие другие режиссеры, имеющие авторский почерк и некогда бывшие на слуху, но давно не получавшие интересных проектов, он обратился к видеосервисам. Новая работа Жан-Пьера Жёне – фильм «Большой баг» – полностью соответствует его духу, хотя, в отличие от предыдущих картин, даже ее жанр охарактеризовать довольно трудно. Сатира? Фарс? Антиутопия? Фильм-предупреждение? Психологический триллер? Пожалуй, все сразу, да еще и с примесью множества других жанров. Продолжение рецензии.


У «Технаря» были все шансы стать вполне заурядным криминальным сериалом, каковые каждый Божий день крутятся по НТВ пачками в режиме дурной бесконечности. Во всяком случае, он таким и был задуман — лет пять назад на стадии одного из ранних вариантов сценария. Даже сериальные актеры, которым предлагали тогда в нем сняться, по прочтении плевались и всеми правдами и неправдами пытались отмежеваться от казавшегося им заведомо безнадежным проекта. Продолжение рецензии.


«Пэм и Томми» – сериал, основанный на реальной истории, в которой переплелись Памела Андерсон, ее первый муж Томми Ли, плотник Рэнд Готье, кассета с домашним видео и первый известный порносайт в истории интернета. Это сюжет, который неотделим одновременно от истории кинематографа, жизни звезд и порноиндустрии. Продолжение рецензии.


Вряд ли вы или ваши знакомые или знакомые ваших знакомых никогда не слышали о такой передаче как «Орёл и решка». Украинский хит захватил всё постсоветское телевидение в начале 2010-х штурмом и удерживался в топе уж точно сезонов десять. Влюбиться в «Орла и решку» было очень просто: за 45 минут любой зритель нашей необъятной мог совершить безбюджетное, но красочное путешествие в город своей мечты, не покидая собственной гостиной. Шоу прославилось отличной и оригинальной концепцией (уикэнд за 100 долларов в любом уголке планеты), лёгкой и познавательной подачей, и, конечно же, харизматичными и обаятельными ведущими (не всегда, но часто). Лучшие из них – Бедняков, Птушкин, Ивлеева – стали лицами «Орла и решки» и гарантом качества. Даже сейчас можно смело включить любой из выпусков с их участием, и от экрана гарантировано не удастся оторвать глаз. Продолжение рецензии.

Вадим Богданов,InterMedia

Подписывайтесь на наш Telegram-канал.

Умерла актриса Агния Елекоева

кадр из фильма

Актриса Агния Елекоева скончалась 2 июня 2024 года в возрасте 94 лет. Она получила актёрское образование в Ленинградском театральном институте им. Островского, служила в Ярославском театре им. Волкова и Театре им. Ленсовета.

С 1953 года Агния Елекоева снималась в кино. Первый фильм – «Весна в Москве», затем были роли в «Оводе», «На дальних берегах», «Вдали от родины», «Двух билетах на дневной сеанс» и др. Последняя роль Елекоевой в российском кинематографе — участие в сериале «Адвокат» в 1990 году. После этого актриса переехала в США.

Ранее стало известно о смерти актриса Театра Вахтангова Инны Алабиной.

Фото: кадр из фильма "Ищу человека"
Теги: смерть
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сьюзен Сарандон и Уильям Х. Мэйси отправятся в последнее путешествие в фильме «Выход направо»

соцсети

Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси («Линкольн для адвоката») и Марсия Кросс («Ты») исполнят главные роли в фильме «Выход направо» (Exit Right). Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом проекта выступит Томас А. Морган, ранее снимавший документальные фильмы.

Главная героиня Ян Рэндлал (Сарандон) – волевая, предприимчивая и уверенная в себе женщина. Она недавно вышла на пенсию, сделав успешную карьеру журналиста и получив в как местное так и национальное признание. Но планы на увлекательную старость обрывает страшный диагноз: Ян узнает, что у нее неоперабельная раковая опухоль мозга. Отказываясь принимать лекарства, из-за которых последние дни ей пришлось бы провести на больничной койке, Рэндалл переезжает в палатку на заднем дворе своего дома. И тогда ее муж Джон (Мэйси), будучи преисполнен решимости сделать ей последний подарок, отправляется с женой в кругосветное путешествие — пешком, в их родной город. Джон по натуре домосед, бывший бухгалтер в мебельной компании и тоже пенсионер. Он очень практичен, ему нравятся простые вещи и размеренная жизнь, но ради жены он готов всё бросить. Кросс сыграет Монику Фриман - сестру Ян. Она глубоко презирает Джона и полна решимости обеспечить своей сестре все удобства, которые может предоставить современная медицина, несмотря даже на ее протесты.

- Эта история во многих отношениях является для меня личной, - говорит Морган. - Когда мы стареем, кто может влиять на то, как мы умираем? Кого мы хотим видеть рядом с собой? Как мы определяем любовь, семью или сообщество? Познакомить мир с такой историей — это мечта всей жизни маленького мальчика, который каждые выходные сидел в кинотеатре и ждал, чтобы увидеть, как жизнь развернется на экране.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Сьюзен Сарандон
Теги: Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси, кинопроект, Выход направо

Минни Драйвер, Джулианна Маргулис и Морена Баккарин снимутся в фильме «Миллеры в браке»

соцсети

Джулианна Маргулис («Утреннее шоу»), Гретхен Мол («Американский жиголо»), Минни Драйвер («Нандор Фодор и говорящий мангуст») и Морена Баккарин («Дэдпул») исполнят главные роли в фильме «Миллеры в браке» (Millers in Marriage) режиссера и сценариста Эдварда Бёрнса («Братья Макмаллен», «Одноклассники»). Как сообщает Deadline, в касте также заявлены Бенджамин Брэтт («Покерфейс»), Кэмпбелл Скотт («Мир Юрского периода: Господство»), Брайан Д’Арси Джеймс («В центре внимания»), Патрик Уилсон («Астрал») и сам Бёрнс.

В центре сюжета сложные отношения множества персонажей. Одна из них бывшая солистка и автор песен инди-рок-группы Ева Миллер (Мол), которую тянет к музыкальному журналисту (Брэтт) в условиях токсичного брака. Тем временем сестра Евы Мэгги (Маргулис), автор романов-бестселлеров, также сталкивается с проблемами в своем 30-летнем браке, поскольку ее карьера гораздо успешнее, чем у мужа. В то же время Рене (Драйвер), недавно разведенная успешный руководитель отдела моды, налаживает многообещающие отношения с Энди Миллером (Бёрнс) - художником, который разрывается между своими чувствами к Рене и своей бывшей жене Тине (Баккарин).

Уилсон играет Скотта - успешного музыкального менеджера, который борется с алкоголизмом; Кэмпбелл Скотт — Ника, отмеченного наградами писателя с тяжелым писательским кризисом; Джеймс — Денниса, добросовестного смотрителя элитных домов, которыми заинтересовалась Мэгги.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Минни Драйвер
Теги: Минни Драйвер, Джулианна Маргулис, Морена Баккарин, кинопроект, Миллеры в браке
β 16+