Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Рецензия на фильм «Просточеловек»: У тебя нет морали

постер к фильму

Оценка: 8 из 10

Премьера драмы «Просточеловек» состоялась в рамках 44-го ММКФ. Режиссер: Яна Климова-Юсупова. В ролях: Филипп Авдеев, Агата Муцениеце, Чулпан Хаматова и др.

Саша (Филипп Авдеев) ночами напролет трудится барменом и возвращается домой обычно под утро, прихватив банку пива для вечно похмельного дворника. Поспать дома тоже не удается, поэтому приходится изнурять себя бегом трусцой. Бессонницу Саше пытается лечить его заботливая девушка Лора (Агата Муцениеце), но что-то как-то неудачно.

Поводы для расстройства у парня действительно веские. Не так давно его друг по детскому дому обнаружил координаты его матери. Первый визит к непутевой родительнице (Чулпан Хаматова) результата не принес: ее свалил приступ. Остальные попытки как-то наладить контакт также не увенчались успехом. А тут еще Лора некстати напомнила, что они вот-вот отправятся на ПМЖ в Испанию и как-то несподручно пытаться пустить в России дополнительные корни.

«Просточеловек» дебютантки в полном метре Яны Климовой-Юсуповой поначалу кажется неровным и судорожным, как сбивающееся дыхание Саши во время бега. За его отношениями с девушкой наблюдать, по меньшей мере, странно: то и дело задаешься вопросом, почему этой парочке нужно постоянно выяснять отношения на пустом месте? Со здоровым образом жизни героя не очень-то коррелируют заправски вынюхиваемые им «дорожки». К тому же после них Саша совершенно невозмутимо упрекает друга, что у того, оказывается, «нет морали».

Все недоумения без следа развеются ближе к финалу. Психические изломы героев получат внятное объяснение и высшее оправдание. Периодически бросаемые действующими лицами нецензурные слова покажутся еще излишне мягкими для описания некоторых ситуаций. А излишне мелодраматические сюжетные ходы вдруг резко в определенный момент иссякнут и предстанут в совершенно ином свете. Едва ли не важнее самого фильма станут документальные кадры в финале с опросом сирот, которые, в отличие от большинства из нас, озвучат подлинные жизненные ценности.

Удачно подобранный саундтрек станет камертоном всего фильма. «Я жду весну» в исполнении Анны Герман напомнит о вечном притяжении холодных космических тел. «По трамвайным» рельсам Янки Дягилевой вплетет в контекст фильма тему вселенского сиротства, которое преодолевается разве что какими-то совсем уж иррациональными методами. Показательно, что одну из этих песен Саша принципиально слушает на кассете. Возможно, стоило показать непростой квест, каковой человеку его поколения следовало пройти, чтобы элементарно раздобыть плеер. Ведь чего не сделаешь, чтобы по-настоящему понять другого человека…

«Просточеловек» можно поставить в один ряд с такими блестящими российскими мелодрамами 90-х, как «Сирота казанская» или «Приходи на меня посмотреть». Оба фильма снимались уже по новым правилам игры, но при этом аккумулировали в себе лучшие традиции советского кинематографа. Такие образцы стоит смотреть ради того, чтобы понять, жива ли еще твоя душа. Вдвойне досадно, что из-за бюрократических препон «Просточеловек» не вышел вовремя в прокат. Трудно представить, что те, кто принимал подобное решение, его посмотрели, иначе придется признать, что с моралью у нас дело обстоит действительно неважно.

Денис Ступников, InterMedia

Сьюзен Сарандон и Уильям Х. Мэйси отправятся в последнее путешествие в фильме «Выход направо»

соцсети

Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси («Линкольн для адвоката») и Марсия Кросс («Ты») исполнят главные роли в фильме «Выход направо» (Exit Right). Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом проекта выступит Томас А. Морган, ранее снимавший документальные фильмы.

Главная героиня Ян Рэндлал (Сарандон) – волевая, предприимчивая и уверенная в себе женщина. Она недавно вышла на пенсию, сделав успешную карьеру журналиста и получив в как местное так и национальное признание. Но планы на увлекательную старость обрывает страшный диагноз: Ян узнает, что у нее неоперабельная раковая опухоль мозга. Отказываясь принимать лекарства, из-за которых последние дни ей пришлось бы провести на больничной койке, Рэндалл переезжает в палатку на заднем дворе своего дома. И тогда ее муж Джон (Мэйси), будучи преисполнен решимости сделать ей последний подарок, отправляется с женой в кругосветное путешествие — пешком, в их родной город. Джон по натуре домосед, бывший бухгалтер в мебельной компании и тоже пенсионер. Он очень практичен, ему нравятся простые вещи и размеренная жизнь, но ради жены он готов всё бросить. Кросс сыграет Монику Фриман - сестру Ян. Она глубоко презирает Джона и полна решимости обеспечить своей сестре все удобства, которые может предоставить современная медицина, несмотря даже на ее протесты.

- Эта история во многих отношениях является для меня личной, - говорит Морган. - Когда мы стареем, кто может влиять на то, как мы умираем? Кого мы хотим видеть рядом с собой? Как мы определяем любовь, семью или сообщество? Познакомить мир с такой историей — это мечта всей жизни маленького мальчика, который каждые выходные сидел в кинотеатре и ждал, чтобы увидеть, как жизнь развернется на экране.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Сьюзен Сарандон
Теги: Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси, кинопроект, Выход направо
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Минни Драйвер, Джулианна Маргулис и Морена Баккарин снимутся в фильме «Миллеры в браке»

соцсети

Джулианна Маргулис («Утреннее шоу»), Гретхен Мол («Американский жиголо»), Минни Драйвер («Нандор Фодор и говорящий мангуст») и Морена Баккарин («Дэдпул») исполнят главные роли в фильме «Миллеры в браке» (Millers in Marriage) режиссера и сценариста Эдварда Бёрнса («Братья Макмаллен», «Одноклассники»). Как сообщает Deadline, в касте также заявлены Бенджамин Брэтт («Покерфейс»), Кэмпбелл Скотт («Мир Юрского периода: Господство»), Брайан Д’Арси Джеймс («В центре внимания»), Патрик Уилсон («Астрал») и сам Бёрнс.

В центре сюжета сложные отношения множества персонажей. Одна из них бывшая солистка и автор песен инди-рок-группы Ева Миллер (Мол), которую тянет к музыкальному журналисту (Брэтт) в условиях токсичного брака. Тем временем сестра Евы Мэгги (Маргулис), автор романов-бестселлеров, также сталкивается с проблемами в своем 30-летнем браке, поскольку ее карьера гораздо успешнее, чем у мужа. В то же время Рене (Драйвер), недавно разведенная успешный руководитель отдела моды, налаживает многообещающие отношения с Энди Миллером (Бёрнс) - художником, который разрывается между своими чувствами к Рене и своей бывшей жене Тине (Баккарин).

Уилсон играет Скотта - успешного музыкального менеджера, который борется с алкоголизмом; Кэмпбелл Скотт — Ника, отмеченного наградами писателя с тяжелым писательским кризисом; Джеймс — Денниса, добросовестного смотрителя элитных домов, которыми заинтересовалась Мэгги.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Минни Драйвер
Теги: Минни Драйвер, Джулианна Маргулис, Морена Баккарин, кинопроект, Миллеры в браке

Зак Снайдер снимет сериал-приквел «300 спартанцев»

постер к фильму

Сериал-приквел фильма «300 спартанцев» находится на ранней стадии разработки на Warner Bros. Television. Как сообщает Variety, ожидается, что его снимет режиссер оригинальной картины 2006 года Зак ​​Снайдер и будет продюсировать вместе со своей женой Деборой Снайдер и их компанией Stone Quarry.

«ИнтерМедиа» напоминает, что основанный на реальной истории и одноименном графическом романе Фрэнка Миллера и Линн Варли фильм «300 спартанцев» рассказывал о кровопролитной битве при Фермопилах в 480 году до н. э., в которой триста отважных спартанцев во главе с царем Леонидом преградили путь многотысячной армии персидского царя Ксеркса. Леонида сыграл Джерард Батлер, Ксеркса – Родриго Санторо, а также в картине снялись Лена Хиди, Дэвид Уэнэм, Доминик Уэст, Майкл Фассбендер и другие.

«300 спартанцев» собрали в мировом прокате более 450 миллионов долларов при заявленном бюджете в 65 миллионов долларов. Сиквел под названием «300 спартанцев: Расцвет империи», снятый режиссером Ноамом Мурро, вышел в 2014 году и был далеко не так успешен.

В прошлом году сообщалось, что Зак Снайдер вернул себе права на франшизу и собирался снять продолжение истории под названием «Кровь и пепел».

Источник: Variety Фото: постер к фильму
Теги: Зак Снайдер, приквел, сериалы, 300 спартанцев
β 16+