Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

18 московских издательств смогут бесплатно представить свою продукцию на non/fiction

10.11.2022 20:42 Lifestyle Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой Агентства креативных индустрий

Cекция столичных издательств Created in Moscow будет представлена на Международной ярмарке интеллектуальной литературы non/fiction в Гостином дворе с 1 по 5 декабря 2022 года. Организатор проекта - Агентство креативных индустрий (АКИ) при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

В столице сосредоточено 44% всех российских издательств. В октябре АКИ провело заявочную кампанию, по итогам которой 18 из них смогут разместить свои стенды на ярмарке совершенно бесплатно. Для сравнения, годом ранее участников было 11.

Приоритет был отдан издательствам, которые используют креативный дизайн, мультимедийные технологии, высококачественную полиграфию и нестандартный подход к созданию продукции, открывают новые имена, продвигают комиксы и самиздат.

Эта ярмарка — самая знаковая и важная для нас, потому что мы специализируемся именно на научно-популярной литературе. Здесь мы можем максимально плотно пообщаться с аудиторией, презентовать новые издания, познакомиться с партнерами. Приятно, когда люди приходят и лично благодарят за книги, качество и адекватные цены. Мы уже много лет участвуем в российских и международных книжных ярмарках, стараясь не обходить стороной все крупные мероприятия, но часто это дополнительная статья расходов. Большое преимущество Created in Moscow в том, что Агентство креативных индустрий поддерживает столичный издательский рынок. Такая помощь сейчас особенно актуальна, — говорит Валентина Агеева (издательство «Пешком в историю»).

Участники активно готовятся к ярмарке и подчеркивают значимость организации секции Created in Moscow на non/fiction:

— Каждый год к моменту проведения non/fiction у нас выходит максимальное количество новых книг. Читатели ждут этого события, и в декабре мы встречаемся с ними, чтобы поделиться новинками, получить обратную связь по поводу ранее вышедших изданий, подискутировать. Организация секции Created in Moscow на ярмарке — очень важный шаг для издателей. Это в принципе непростое направление креативного бизнеса, а сейчас развиваться в нем стало еще сложнее. Когда стоимость печати растет и тиражи становятся меньше из-за увеличения затрат, поддержка города позволяет выпускать больше или, по крайней мере, не меньше книг, чем раньше. Для нас сотрудничество с Агентством креативных индустрий — знак того, что мы не одни и занимаемся по-настоящему важным делом, — уверенаЯна Валуева (издательство «Абрикобукс»).

Сегодня небольшим независимым издательствам очень важна поддержка города, поэтому мы очень рады быть частью секции Created in Moscow. Для нас это возможность обсудить перспективы и направления развития индустрии, найти новых авторов, иллюстраторов и других специалистов для возможного сотрудничества. Со своей стороны мы подготовили для гостей знаменитую «Сказку о царе Салтане», оформленную в стиле Казимира Малевича, две книги для детей по безопасности в игровой форме и знакомство с собакой-поводырем, — рассказывает Маргарита Науменко (издательство VoiceBook).

non/fiction — это не только ярмарка художественной, научной и научно-популярной литературы, но и международный форум, где знакомятся и договариваются о сотрудничестве авторы, издатели, книготорговцы, критики, агенты и переводчики.

В 2022 году на ярмарке пройдет целая серия мероприятий, организованных Агентством креативных индустрий. Это дискуссии с представителями Правительства Москвы и творческого бизнеса, презентации книг, а также специальная творческая программа для детей и взрослых.

Фото: предоставлено пресс-службой Агентства креативных индустрий
Теги: книги, анонс выставки, Агентство креативных индустрий, Created in Moscow

Фестиваль Silver Mercury устроил трехдневное награждение

30.05.2024 16:13 Lifestyle Рубрика: Хроника 16+
предоставлено организаторами мероприятия

Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury в честь своего 25-летия устроил трехдневную церемонию награждения - с 29 по 31 мая 2024 года.

Режиссёр церемонии — Василий Уриевский, музыкант и ведущий актёр театра на Таганке. Идея церемонии: «Реклама — это искусство». Боги Олимпа ведут свою обычную жизнь, наблюдая за современностью. Их рабочую рутину прерывает неожиданно появившийся Серебряный Меркурий, которые недоволен, что до сих пор не признан богом, ведь он покровительствует важнейшему искусству — Рекламе. У него есть три дня, чтобы доказать, что реклама — это искусство, а значит он — полноправный член Олимпа.

29 мая на сцену концертного зала «Академия» вышел “Александр Сергеевич Пушкин”, чтобы объявить победителей блока A.Best strategy, “Леонардо да Винчи” произнес имена создателей лучших проектов в блоке B.Best of brandung, а актриса театра и кино Ирина Апексимова наградила создателей лучшей рекламы за последние 25 лет.

Особенностью юбилейного сезона Silver Mercury стал блок I.Golden fund, в котором оценивалась реклама не только за последний год, как это традиционно бывает, а за 25 лет. Члены жюри рассматривали кейсы, созданные в период с 1999 по 2022 год включительно, чтобы отметить проекты, создатели которых внесли вклад в развитие рекламной индустрии и вошли в историю.

Вечер закончился торжественной речью президента фестиваля Михаила Симонова, который собрал на сцене представителей оргкомитетов всех сезонов фестиваля, а после для гостей выступил хор Ольги Олейниковой с приглашенными звездами: Ириной Суриной и Михаилом Мишурисом.

30 мая церемония закончится концертом Imagine Cafe: «Rock Jam в гостях у Серебряного Меркурия», а 31 мая для гостей церемонии выступит группа “Уматурман”, тем самым завершив юбилейный сезон премии.

Фото: предоставлено организаторами мероприятия
Теги: Silver Mercury
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Владимир Мединский стал секретарем Совета по культуре и искусству

27.05.2024 18:42 Lifestyle Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой Министерства культуры РФ

Владимир Мединский назначен на должность секретаря Совета по культуре и искусству при президенте России. Соответствующий указ о внесении изменений в состав Совета при президенте РФ по культуре и искусству опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Предполагается, что Мединский будет заниматься вопросами культуры вместе с Еленой Ямпольской, которая была ранее назначена советником президента.

Фото: предоставлено пресс-службой Министерства культуры РФ
Теги: Владимир Мединский, Совет по культуре и искусству при Президенте РФ

На 28-м Российском интернет-форуме обсудят достижения отечественных цифровых сервисов

23.05.2024 14:06 Lifestyle Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой форума

28-й Российский интернет-форум (РИФ) пройдет с 27 по 29 мая 2024 года в городском формате - в парке «Останкино.Fest» и на площадке iConText Group. Ключевое событие ИТ-отрасли объединит крупнейших представителей цифрового контура России, тысячи специалистов и экспертов из ИТ-компаний, digital-агентств, стартапов и представителей государства и бизнеса.

  • 27 мая — День технологического лидерства (для профессиональной аудитории: руководителей отделов ИТ-компаний, представителей госорганов, CDTO, основателей цифровых сервисов);
  • 28 мая — День предпринимательства (для всех желающих познакомиться с Рунетом и понять, как технологии могут быть полезны для бизнеса);
  • 29 мая — День информационной безопасности (секции пройдут на площадке iConText Group).

- В этом году под брендом РИФ пройдет цикл мероприятий, посвященных развитию отрасли и демонстрации достижений отечественных цифровых сервисов и услуг, - особо отмечают организаторы форума.

В числе ключевых тем:

  • Технологический суверенитет России: продукты и сервисы.
  • Как продвигаются российские бренды в digital.
  • Будущее маркетплейсов: регулирование, пользователи, технологии.
  • Рынок шеринга ИТ-специалистов, сегодня и завтра.
  • Создание социально-значимых digital-проектов: от идеи до релиза. Процесс, сложности, ошибки и открытия.
  • Стартапы в сфере ИИ: как умные технологии помогают бизнесу становиться эффективнее.
  • GameDev 2024: все, что нужно знать о трендах в игровой индустрии.
  • PR на грани GR: боль, пот, слезы — все как мы любим в пиаре.
  • Зачем брендам инвестировать в контентный маркетинг.
  • Технология RPA.
  • Будущее HR в Digital: стратегии, технологии и новые форматы занятости.
  • С чем столкнулся российский бизнес при внедрении ИИ.

Гостей форума ждет не только конференц-программа в 4 параллельных потока, но и лекторий на открытой сцене, мастер-классы от партнеров, питчи стартапов, карьерная гостиная для соискателей, нетворкинг на природе, выставка и техно-ярмарка, а также вечернее зрелищное шоу от топовых артистов и блогеров, в т.ч. концерт группы "Мураками" 27 мая.

Дополнительная информация доступна на официальном сайте РИФ. Контакты для СМИ: pr@raec.ru

Фото: предоставлено пресс-службой форума
Теги: анонс программы, РИФ, анонс форума
β 16+