В Москве стартует образовательный курс для топ-менеджеров креативных компаний
Агентство креативных индустрий (АКИ) при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы запустили новый проект для лидеров креативного бизнеса «ПРО.Креатус». Первый поток обучения начнется 13 мая 2023 года, сообщается на сайте мэра Москвы.
- Четверть всего креативного бизнеса России находится в Москве. Все эти предприниматели уже вносят большой вклад в столичную экономику, однако для ее дальнейшего развития необходимо повышение квалификации кадров, развитие управленческих компетенций у творческих специалистов и формирование новых коллабораций, например между производителями фильмов и музыкантами. Этой цели и позволит достичь проект “ПРО.Креатус”, — отметил глава Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
На обучение приглашают представителей руководящего состава компаний: директоров, их заместителей и руководителей направлений в сфере исполнительских искусств, музыки, кино и анимации, телерадиовещания, издательской деятельности и новых медиа, разработки программного обеспечения и компьютерных игр, рекламы, архитектуры, моды и дизайна.
Участники узнают, как оптимизировать управленческую деятельность, познакомятся с юридическими аспектами управления и охраны продуктов и освоят гибкие навыки для более успешного ведения проектов. Внимание уделят и монетизации интеллектуальной собственности. Кроме того, слушатели смогут стать частью нового бизнес-сообщества, которое поможет в решении задач творческой экономики столицы.
Программа курса рассчитана на пять недель. Занятия будут проходить очно каждую субботу в центре Москвы. Ведущие эксперты и действующие юристы в сфере интеллектуальной собственности расскажут слушателям об интеллектуальной собственности как инструменте повышения дохода компании, о коллективном и об индивидуальном управлении авторскими и смежными правами, об иерархии правовых норм в креативных индустриях, о выборе оптимальной модели охраны креативного продукта и так далее. Эти и другие правовые аспекты ведения креативного бизнеса разберут на реальных кейсах из практики.
По окончании обучения для членов сообщества также предусмотрена менторская программа, консультационное и экспертное сопровождение в части совершения сделок, связанных с оборотом прав на результаты интеллектуальной деятельности, а также возможность участия в ежеквартальных стратегических сессиях.
Зарегистрироваться на курс можно на сайте.
Фестиваль Silver Mercury устроил трехдневное награждение
Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury в честь своего 25-летия устроил трехдневную церемонию награждения - с 29 по 31 мая 2024 года.
Режиссёр церемонии — Василий Уриевский, музыкант и ведущий актёр театра на Таганке. Идея церемонии: «Реклама — это искусство». Боги Олимпа ведут свою обычную жизнь, наблюдая за современностью. Их рабочую рутину прерывает неожиданно появившийся Серебряный Меркурий, которые недоволен, что до сих пор не признан богом, ведь он покровительствует важнейшему искусству — Рекламе. У него есть три дня, чтобы доказать, что реклама — это искусство, а значит он — полноправный член Олимпа.
29 мая на сцену концертного зала «Академия» вышел “Александр Сергеевич Пушкин”, чтобы объявить победителей блока A.Best strategy, “Леонардо да Винчи” произнес имена создателей лучших проектов в блоке B.Best of brandung, а актриса театра и кино Ирина Апексимова наградила создателей лучшей рекламы за последние 25 лет.
Особенностью юбилейного сезона Silver Mercury стал блок I.Golden fund, в котором оценивалась реклама не только за последний год, как это традиционно бывает, а за 25 лет. Члены жюри рассматривали кейсы, созданные в период с 1999 по 2022 год включительно, чтобы отметить проекты, создатели которых внесли вклад в развитие рекламной индустрии и вошли в историю.
Вечер закончился торжественной речью президента фестиваля Михаила Симонова, который собрал на сцене представителей оргкомитетов всех сезонов фестиваля, а после для гостей выступил хор Ольги Олейниковой с приглашенными звездами: Ириной Суриной и Михаилом Мишурисом.
30 мая церемония закончится концертом Imagine Cafe: «Rock Jam в гостях у Серебряного Меркурия», а 31 мая для гостей церемонии выступит группа “Уматурман”, тем самым завершив юбилейный сезон премии.
Владимир Мединский стал секретарем Совета по культуре и искусству
Владимир Мединский назначен на должность секретаря Совета по культуре и искусству при президенте России. Соответствующий указ о внесении изменений в состав Совета при президенте РФ по культуре и искусству опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
Предполагается, что Мединский будет заниматься вопросами культуры вместе с Еленой Ямпольской, которая была ранее назначена советником президента.
На 28-м Российском интернет-форуме обсудят достижения отечественных цифровых сервисов
28-й Российский интернет-форум (РИФ) пройдет с 27 по 29 мая 2024 года в городском формате - в парке «Останкино.Fest» и на площадке iConText Group. Ключевое событие ИТ-отрасли объединит крупнейших представителей цифрового контура России, тысячи специалистов и экспертов из ИТ-компаний, digital-агентств, стартапов и представителей государства и бизнеса.
- 27 мая — День технологического лидерства (для профессиональной аудитории: руководителей отделов ИТ-компаний, представителей госорганов, CDTO, основателей цифровых сервисов);
- 28 мая — День предпринимательства (для всех желающих познакомиться с Рунетом и понять, как технологии могут быть полезны для бизнеса);
- 29 мая — День информационной безопасности (секции пройдут на площадке iConText Group).
- В этом году под брендом РИФ пройдет цикл мероприятий, посвященных развитию отрасли и демонстрации достижений отечественных цифровых сервисов и услуг, - особо отмечают организаторы форума.
В числе ключевых тем:
- Технологический суверенитет России: продукты и сервисы.
- Как продвигаются российские бренды в digital.
- Будущее маркетплейсов: регулирование, пользователи, технологии.
- Рынок шеринга ИТ-специалистов, сегодня и завтра.
- Создание социально-значимых digital-проектов: от идеи до релиза. Процесс, сложности, ошибки и открытия.
- Стартапы в сфере ИИ: как умные технологии помогают бизнесу становиться эффективнее.
- GameDev 2024: все, что нужно знать о трендах в игровой индустрии.
- PR на грани GR: боль, пот, слезы — все как мы любим в пиаре.
- Зачем брендам инвестировать в контентный маркетинг.
- Технология RPA.
- Будущее HR в Digital: стратегии, технологии и новые форматы занятости.
- С чем столкнулся российский бизнес при внедрении ИИ.
Гостей форума ждет не только конференц-программа в 4 параллельных потока, но и лекторий на открытой сцене, мастер-классы от партнеров, питчи стартапов, карьерная гостиная для соискателей, нетворкинг на природе, выставка и техно-ярмарка, а также вечернее зрелищное шоу от топовых артистов и блогеров, в т.ч. концерт группы "Мураками" 27 мая.
Дополнительная информация доступна на официальном сайте РИФ. Контакты для СМИ: pr@raec.ru