Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Страны «Большой пятёрки» будут выступать в полуфиналах на «Евровидении 2024»

11.03.2024 17:23 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Два важных изменения в проведении конкурса песни «Евровидение» анонсировала 11 марта 2024 года шведская телекомпания-вещатель SVT. Как сообщается на официальном сайте фестиваля, впервые в его истории в полуфиналах выступят не только конкурсанты, которые соревнуются за выход в финал, но и представители так называемой «Большой пятёрки» основателей «Евровидения» и участник из страны-хозяйки. По правилам, эти шестеро исполнителей проходят в финал без конкурса, и во все прошлые годы во время полуфиналов их музыкальные номера были представлены лишь фрагментами из клипов, а полностью исполнялись только в финале.

В первом полуфинале «Евровидения» 7 мая выступят Германия, Швеция и Великобритания, а во втором 9-го – Франция, Италия и Испания. Распределение согласуется с тем, что именно в эти дни зрители из этих стран могут голосовать в конкурсе. На судьбу данных шести конкурсантов они повлиять не смогут.

- Мы считаем, что это изменение дает странам «Большой пятерки» и принимающей стране более справедливые условия игры в Гранд-финале, поскольку теперь у них есть возможность выступить «по-настоящему» на сцене в полуфинале, - считает исполнительный продюсер конкурса песни «Евровидение-2024» Эбба Адиэльссон. - Это также победа как для зрителей на арене, так и для зрителей дома, поскольку они смогут увидеть всех участников этого года вживую перед Гранд-финалом.

Еще одним дополнением к Мальмё-2024 является продление окна голосования в Гранд-финале. 11 мая голосование откроется непосредственно перед исполнением первой песни. Зрители смогут голосовать во время исполнения песен, а не ждать, пока будут представлены все записи, как это было с момента введения публичного голосования в 1997 году. Кроме того, у фанатов из стран, не участвующих в программе, теперь будет почти 24 часа, чтобы проголосовать за свои любимые песни перед каждым концертом. Онлайн-голосование откроется для остального мира сразу после завершения второй генеральной репетиции каждого полуфинала и гранд-финала накануне вечером и будет оставаться открытым до начала живых выступлений.

- Голосование в финале ранее открывалось, когда были исполнении все 26 песен, - напоминает Эбба Адиэльссон. - Вместо этого мы хотим предоставить возможность вовлечь зрителей с самого начала: если вы увидите что-то, что вам нравится, вы сможете немедленно проголосовать. Можно, конечно, дождаться подведения итогов в конце, как и в предыдущие годы. У SVT есть положительный опыт такой процедуры голосования на Melodifestivalen (национальный отбор на «Евровидение» в Швеции). Кроме того, в других частях мира есть зрители, которые хотят проголосовать, и мы хотим дать им лучшую возможность участвовать в результатах. Теперь им не нужно ставить будильник и просыпаться посреди ночи.

Национальное жюри в каждой стране-участнице по-прежнему будет голосовать только в Гранд-финале (составляя почти 50 % окончательного результата, при этом чуть более 50 % приходится на общественное голосование), а 10 лучших участников каждого полуфинала будут определяться только голосованием зрителей.

Оргкомитет конкурс пообещал, что в ближайшее время объявит о еще некоторых интересных изменениях этого года.

Dead Blonde отметила день рождения пионерии

19.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.

«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.

Фото: кадр из клипа На фото: {onphoto}
Теги: клип, Dead Blonde
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Палата представителей США приняла закон о билетах

19.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Look Photos/Fotodom

Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).

За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.

Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.

Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и ​​способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.

Фото: Look Photos/Fotodom
Теги: законопроект, продажа билетов, билеты

Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя

обложка сингла

2024, Savicheva Music.

Оценка: 8 из 10.

Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.

Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.

Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Юлия Савичева
β 16+