Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Рецензия на фильм «Пришелец»: Космос спасает человека от человека

кадр из фильма

Оценка: 6 из 10

Новый фильм режиссера Ивана Соснина показали в основном конкурсе 46-го Московского кинофестиваля. Режиссёр: Иван Соснин. В ролях: Максим Стоянов, Алёна Мирошникова, Татьяна Голубева-Сумарокова, Сергей Фёдоров.

Окраина уральской деревушки. Конюх Лёша (Максим Стоянов) живёт с бабушкой (Татьяна Голубева-Сумарокова) в доме, похожем на космическую станцию. В свободное время он собирает пластмассовые бутылки и разного рода жестянки и использует найденный мусор в быту. То цветы посадит, то светильник смастерит, то построит на крыше радиовышку, чтобы поймать сигнал и поговорить с инопланетянами. Жителям подобное занятие кажется странным, но парня это не волнует, так как все его действия направлены на достижение одной цели – найти пропавшую маму.

На пресс-конференции после показа «Пришельца» сразу причислили к народному сай-фаю, где чистый и далёкий космос соприкасается с чистым и таким близким нам героем Стоянова. Посудите сами: что плохого сделает человек, который ходит по улицам и бесплатно подбирает различный хлам, не вступает в конфликты, всегда вежлив, усердно работает, а главное не пьёт, в отличие от многих односельчан?

Ответ напрашивается однозначный и утвердительный. Об этом говорит продавщица магазина, останавливая мужиков от самосуда в отношении Лёши. Причиной расправы послужило неожиданное появление в доме Лёши девочки, которая согласно ориентировкам на столбах и досках объявлений, пропала. Только никто не знает и не поверил, если бы узнал – в облике разыскиваемой юной незнакомки находится представитель внеземной цивилизации, прилетевший забрать Лёшу к маме.

Однако до столь значимого события Иван Соснин очень умиротворяюще фиксирует повседневность главного героя. По сути «Пришелец» – это тихий slice of life с минималистичным фантастическим финалом. Удивительным образом кроткая история о контакте с инопланетянином превращается в гуманную притчу о доброте и заботе о ближнем. Не зря режиссёр уделяет большое внимание тому, как Лёша ухаживает за бабушкой-инвалидом. Например, специально приезжает в ДК и снимает для неё танцы, чтобы она дома иронично комментировала видео, а после вовсе мастерит из стула и лыж санки и привозит её на местную вечеринку. С особой нежностью Лёша бережёт лошадей - настолько, что даже бьёт начальника за зверское обращение с ними.

Тем самым Иван Соснин чётко показывает: в современном, жестоком мире даже добро обязано быть с кулаками, иначе быть беде. Никто не посмотрит на заслуги, на проблемы со здоровьем (Лёша носит слуховой аппарат), и начнёт решать проблемы одним способом – силой. И, к сожалению, подобный метод поддержат многие. Поэтому хрупкая реальность фильма трескается от злобы и практически теряет шанс восстановить утраченные так всем необходимые любовь, спокойствие и чувство радости от жизни. Ведь без последнего, как поёт Дарья Виардо на финальных титрах, «не будет чудесного дня», а человек продолжит думать только о себе. Без возможности ощутить полноценное счастье.

Алишер Улфатшоев

Фото: кадр из фильма
Теги: рецензии, ММКФ, Пришелец, Иван Соснин

Боевик «Белый слон» с Брюсом Уиллисом и Ольгой Куриленко покажет «Рен-ТВ»

постер к фильму

Российская телевизионная премьера фильма «Белый слон» (White Elephant) состоится на «Рен-ТВ» 24 мая 2024 года. Главные роли в боевике режиссера Джесси Джонсона исполнили Майкл Рукер, Вадхир Дербес, Ольга Куриленко, Джон Малкович и Брюс Уиллис.

По сюжету, бывший морской пехотинец Габриэль Танкреди (Рукер), а ныне криминальный элемент, нарушил свой собственный кодекс, чтобы спасти девушку-полицейского Ванессу (Куриленко), которая стала свидетельницей преступления. Теперь за Ванессой охотятся люди мафиози Арнольда Соломона (Уиллис), на которого работает Габриэль.

В российский прокат «Белый слон» вышел в сентябре 2022 года.

Эфир в 20.00.

Фото: постер к фильму На фото: {onphoto}
Теги: телепремьера, Белый слон, анонс показа
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Британскую драму про альпинистов «Вершина страха» покажет СТС

постер к фильму

Российская телевизионная премьера фильма «Вершина страха» (Summit Fever) состоится на СТС 20 мая 2024 года. По сюжету, группа молодых альпинистов-экстремалов решила покорить один из наиболее опасных перевалов в Альпах. Несмотря на то, что многие энтузиасты расстались с жизнью, пытаясь забраться на вершину, эти двое не намерены отступать. Но до них еще не дошли слухи о надвигающемся снежном шторме, и теперь экстремальное путешествие превратится в борьбу со смертоносной стихией.

Главные роли в экшн-драме британского режиссера и сценариста Джулиана Джилби исполнили Фредди Торп, Мишель Бил, Матильда Варнье, Райан Филипп, Ханна Нью и другие.

В российский прокат «Вершина страха» вышла в октябре 2022 года.

Эфир в 22.00.

Фото: постер к фильму На фото: {onphoto}
Теги: телепремьера, СТС, анонс показа

Умерла 102-летняя звезда сериала «Лесси» Барбара Фуллер

кадр из фильма

Американская актриса Барбара (Барбра) Фуллер скончалась 15 мая 2024 года в возрасте 102 лет в своем доме в Лос-Анджелесе. О ее смерти сообщает Hollywood Reporter со ссылкой на родных покойной.

Барбара Дин Фуллер родилась 31 июля 1921 года в Наханте, штат Массачусетс. После смерти ее отца 3-летняя девочка с матерью переехала сначала в Санкт-Петербург, штат Флорида, а затем в Чикаго. Мама Барбары работала на радиостанции, и свои первые роли сыграла в различных радиопостановках. В 1942-м Фуллер переехала в Нью-Йорк, а потом и в Калифорнию, где по рекомендации актрисы Мерседес Маккембридж в 1945 году получила роль Клаудии в популярном радиосериале NBC «Семья одного человека» (One Man’s Family) и исполняла ее в течение 15 лет (когда «мыльную оперу» закрыли после 27 лет трансляции).

В 1949-м актриса (к тому времени убравшая одну «а» из своего имени, задолго до появления тезки Барбры Стрейзанд) заключила контракт со студией Republic и начала сниматься в кино (в основном, в фильмах категории B) и на телевидении. Среди самых известных ее работ «Красная угроза», «Приключения Супермена» «Лесси» (сериал демонстрировался и по советскому телевидению), «Перри Мейсон», «Три моих сына», «Дэниэл Бун», «Как это прекрасно», «Соседки по комнате».

Источник: Hollywood Reporter Фото: кадр из фильма На фото: {onphoto}
Теги: смерть
β 16+