"ШАМБР ВЕСТ" В ГАБТЕ
Более ярким оказался бессюжетный, с привычной точки зрения, балет "По дорогам". Несмотря на новизну замысла, согласно которому в спектакле объединилось хореографическое искусство Запада и музыка Востока, исполняемая на тростниковой флейте и барабанах, балет пришелся "не по зубам" московской публике, которой пока трудно даются основы восточной философии. Кроме того, неприятные ощущения вызывали спотыкающиеся молодые артистки в неудобных юбках Вячеслава Окунева. "Сайге под моросящим дождем" объединил в себе традиционную классическую хореографию и японские народные танцы в исполнении солиста театра Кабуки Ранко Фудзима, запомнившегося не только оригинальной пластикой, но и замечательной актерской техникой. Спектакль представлял собой во многих смыслах синтетический жанр, сопровождавшийся музыкой Дзиро Со в стиле современной евроамериканской эстрады с отдельными элементами восточной мелодики.