«DVD-ШОУ-2000» В «АЭРОСТАРЕ»
Наталия Бахарева, менеджер компании West Multimedia по продвижению на рынок фильмов на DVD: "Это единственная специализированная выставка, где фильмы на DVD мы можем представить не между всевозможной бытовой техникой, а рядом со своими коллегами и компаниями, выпускающими соответствующее оборудование. За несколько дней мы значительно расширили свои связи с различными регионами страны и получили много выгодных предложений, в том числе и из Прибалтики".
Олег Маловичко, директор по маркетингу компании Twister Digital Video: "На мой взгляд, основное значение данной выставки в том, что она подтвердила резко возросший интерес рядового потребителя к DVD. Если год назад присутствовали в подавляющем большинстве люди, так или иначе участвующие в данном бизнесе, т. е. дистрибьюторы, производители, журналисты и пр., то за эти дни нас посетили просто толпы людей, интересующихся форматом только как домашние потребители. Позволю себе сделать вывод, что количество DVD-плееров у населения за год увеличилось по меньшей мере вдвое". Также он дал оценку премии "Золотой Диск": "Стремление русского человека к учреждению всяких там "Оскариков" и "Оскарчиков", по-видимому, неистребимо. Конечно, такая премия нужна и она безусловно будет, но мне кажется, что такая серьезная вещь, должная отражать достижения и отмечать этапы развития целой области новых технологий, не может быть достоянием и шоу-приложением к какой-либо одной выставке. Тем более критерии, по которым определяются номинанты, весьма субъективны: в жюри, помимо десятка журналистов, пишущих о кино на DVD, обязательно должны присутствовать представители торговых сетей и производители аппаратуры".
Результаты конкурса "Золотой диск" см. в следующих сводках агентства InterMedia.