«DVD-ШОУ-2000» В «АЭРОСТАРЕ»

II Международная выставка «DVD-шоу-2000.Технологии будущего», проходившая 5-8 октября в отеле «Аэростар», закрылась 8 октября. Кино на цифровых носителях в России на выставке было представлено далеко не полно, но активность, с которой работали такие компании, как DVD Group и Twister Digital Video, позволяет судить об их уверенной позиции на рынке. Корреспондент InterMedia попросил дать оценку прошедшей выставке представителей нескольких компаний, выпускающих кино на DVD.
Наталия Бахарева, менеджер компании West Multimedia по продвижению на рынок фильмов на DVD: "Это единственная специализированная выставка, где фильмы на DVD мы можем представить не между всевозможной бытовой техникой, а рядом со своими коллегами и компаниями, выпускающими соответствующее оборудование. За несколько дней мы значительно расширили свои связи с различными регионами страны и получили много выгодных предложений, в том числе и из Прибалтики".
Олег Маловичко, директор по маркетингу компании Twister Digital Video: "На мой взгляд, основное значение данной выставки в том, что она подтвердила резко возросший интерес рядового потребителя к DVD. Если год назад присутствовали в подавляющем большинстве люди, так или иначе участвующие в данном бизнесе, т. е. дистрибьюторы, производители, журналисты и пр., то за эти дни нас посетили просто толпы людей, интересующихся форматом только как домашние потребители. Позволю себе сделать вывод, что количество DVD-плееров у населения за год увеличилось по меньшей мере вдвое". Также он дал оценку премии "Золотой Диск": "Стремление русского человека к учреждению всяких там "Оскариков" и "Оскарчиков", по-видимому, неистребимо. Конечно, такая премия нужна и она безусловно будет, но мне кажется, что такая серьезная вещь, должная отражать достижения и отмечать этапы развития целой области новых технологий, не может быть достоянием и шоу-приложением к какой-либо одной выставке. Тем более критерии, по которым определяются номинанты, весьма субъективны: в жюри, помимо десятка журналистов, пишущих о кино на DVD, обязательно должны присутствовать представители торговых сетей и производители аппаратуры".
Результаты конкурса "Золотой диск" см. в следующих сводках агентства InterMedia.

Последние новости