ПЕРВЫЙ ШАГ НАВСТРЕЧУ ИБЕРОАМЕРИКАНСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Концерт-открытие фестиваля ибероамериканской культуры в Москве состоялся в КЗЧ 12 октября. Гала-концерт начался с выступления ансамбля фламенко "Los de Moscu". Коллектив из четырех участников (Валентина Пахомова - руководитель, Павел Бенталин - гитара, Алексей Романов - ударные и Маргарита Премудрова - кастаньеты и техника palmas - хлопки) представил зрителям несколько танцевальных миниатюр на музыку Н.Санлукара, Жоржа Бизе и традиционную музыку Испании. Один из самых молодых и динамичных венесуэльских коллективов - "Современный балет Каракаса" - по-новому воплотил великое творение Проспера Мериме "Кармен" с хореографией Джузеппе Карбона, отличавшейся особой яркостью и выразительностью. В постановке были использованы сюиты Жоржа Бизе из оперы "Кармен" и музыки к драме Альфонса Доде "Арлезианка", а также произведения для гитары Пако де Лусии, Фернандо Сора и Исаака Альбениса. Подчеркнутое в постановке смешение времен и стилей было усилено многогранностью характеров самих главных героев: Кармен - певица и танцовщица, а Хозе - танцовщик и драматический актер, читающий текст Мериме.
Россия ничуть не уступала Венесуэле в силе и технике исполнения танцев. "Имперский русский балет" также обратился к сюжету "Кармен" и создал самостоятельный танцевальный номер на основе музыки из одноименной сюиты Жоржа Бизе - Родиона Щедрина. Далее извечную тему взаимоотношений мужчины и женщины продолжили Ольга Павлова и Гедиминас Таранда. Для их композиции была выбрана музыка танго "Неоконченная история" Астора Пьяццоллы. Колорит Латинской Америки замечательно передал в мексиканской сюите ансамбль народного танца под руководством Игоря Моисеева. А самым запоминающимся номером гала-концерта стал танец аргентинских пастухов "Гаучо" в исполнении Рудия Ходжояна, Андрея Артамонова и Владислава Озерянского.

Последние новости