ДЬЯВОЛЬСКИЕ СЕКРЕТЫ ЭЛИЗАБЕТ ХЕРЛИ

Элизабет Херли призналась, что работа над образом дьявола в картине «Пришибленный»/Bedazzled полностью освободила ее от власти режиссера: «Так редко получаешь роль, в которой можешь делать все, что хочешь. Ну кто тебе скажет: дьявол так не сидит, не ходит, не одевается?..» Но в этом крылась и немалая трудность – Херли не к кому было обратиться за подсказками по психологии своего персонажа. Поэтому она избрала вполне логичный способ: наблюдать за поведением Брендана Фрейзера, исполнителя роли Элиота - героя, которого она по сюжету соблазняет продать душу, – и делать выводы с поистине дьявольской логикой. «Я просто размышляла – что он будет делать, этот лох, как мне побольнее уязвить его? И чем более робким он становился, тем вреднее делалась я», - заявила актриса.Картина выходит в прокат США 20 октября.
Отвечая на вопросы о личной жизни, Херли призналась, что, хотя ее роман с Хью Грантом и закончился, она не может себе представить разрыва - «это все равно что перестать разговаривать с собственной сестрой». Поэтому они продолжают встречаться. Однако актриса считает себя полностью свободной – и, может быть, ее отношения с Грантом переменятся, если кто-то из них закрутит новый роман. Но для Херли такие возможности невелики – она заявила, что по барам не ходит, и любые отношения всегда у нее возникают только по работе. По крайней мере, в шоу-бизнесе сам образ жизни ненормально безответственный, уверена Херли.
А как актриса чувствует себя в роли секс-символа? И тут последовали признания: оказывается, нынешняя звезда в школе отставала в физическом развитии – в 15 лет была ниже полутора метров ростом, поздно грудь развилась и т.д. Она сильно по этому поводу комплексовала. Первый поцелуй был катастрофой – он произвел на Лиз настолько ужасное впечатление, что она после этого три года ни с кем больше не целовалась. Зато сейчас, не без гордости отмечает актриса, самые верные ее фанаты – ребятишки в возрасте от 6 до 13 лет.
…А самым большим преимуществом одинокой жизни звезда назвала право есть в постели. «Парни всегда требуют ужина. А мы, девушки, - крендель и бокал вина, и никакого ужина не надо. А Хью ненавидел крошки в постели. Это ужасно, наверное, но это лучшая сторона нашего расставания: я теперь беру в кровать, что хочу, и сплю на крошках, и никто мне за это не выговаривает».

Последние новости