КРИТИКИ В ВОСТОРГЕ ОТ АКТЕРСКОЙ ИГРЫ
Фильм «Заплати вперед» (Pay it Forward, режиссер - Мими Ледер, в ролях - Кевин Спейси, Хейли Джоэл Осмент, Хелен Хант, Джон Бон Джови, Энджи Дикинсон) о том, как молодой человек пытается улучшить этот мир, получил противоречивые рецензии. Рита Кемпли в Washington Post назвала картину «неуклюже манипулятивной, эмоционально фальшивой». С другой стороны, Джек Меттьюз в New York Daily News написал, что "если нитки не видны, ему все равно, даже если им манипулируют». Питер Хоуэлл в Toronto Star отозвался следующем образом: «Заплати вперед», безусловно, является худшим фильмом года. Правда, он может заработать приз в номинации «самая неприкрытая слезовыжималка 2000 года». Джей Карр из Bostone Globe заявил, что «это фильм должен вам понравиться хотя бы потому, что он, зажмурив глаза, пытается донести заряд старомодного идеализма». А Сюзанна Вложина отметила в USA –Today, что «сентиментальная концепция «Заплати вперед» действует непосредственно на рефлексы… К счастью, я захватила на просмотр достаточно бумажных носовых платков… Судя по вздохам в зале, я была не одинока в своем состоянии».
В прошедшую пятницу также стартовал фильм "Сортировочная станция" (The Yards, режиссер - Джеймс Грей, в ролях - Марк Уоллберг, Фэй Данауэй, Джоакин Феникс, Джеймс Каан). Он затрагивает тему коррупции на Нью-йоркской железнодорожной сортировочной станции. Критики особо отмечают актерскую работу Марка Уоллберга в главной роли. Эта бывший манекенщик, рекламировавший мужское белье и переквалифицировавшийся потом в рэппера, в последнее время показал себя незаурядным драматическим актером. Его роли в таких фильмах, как "Баскетбольные дневники" (The Basketball Diaries, 1995), "Ночи с стиле буги " (Boogie Nights, 1997), "Три короля" (Three Kings, 1999) и "Идеальный шторм" (The Perfect Storm, 2000), выдвинули его в первые "звездные" ряды. Стивен Холден из New York Times сравнивает Уоллберга в "Сортировочной станции" с Джеймсом Кегни в его лучшие годы. Впрочем, похвал удостоены и другие актеры этого фильма. Например, Майкл Уилмингтон написал в Chicago Tribune, что "Джоакин Феникс становится мастером в ролях слабовольных, эксцентричных и болтливых негодяев - типаже, в котором специализировался Эрик Робертс". С другой стороны, Кевин Томас отметил в Los Angeles Times прекрасную ансамблевую игру актеров, но особо при этом выделил "мощное присутствие Джеймса Каана и Фэй Данауэй".