ХОРЫ, ДИСКОТЕКИ И АКУСТИЧЕСКИЕ ИМПРОВИЗАЦИИ В ЧЕСТЬ «ИВАНА КУПАЛЫ»
Вслед за русским фолком аудитория «16 тонн» (воспринимавшая с воодушевлением все происходившее в этот вечер) была погружена в получасовой сеанс инструментального нон-стопа от редких в Москве гостей – «Новых композиторов». Это время большинство гостей посвятило оживленной беседе, но кое-кто решился на медленный танец. Питерский вклад в альбом проиллюстрировал и Алексей Вишня, который (при помощи подыгравших ему «купальцев») превратил шоу в дискотеку конца 80-х. Вишня спел «Адреналин» (в стиле «Ласкового мая»), хулиганскую-туристическую кричалку и свой вариант «Закрой за мной дверь» Виктора Цоя («Мой ответ трибьюту «Кино», куда меня не взяли»). Тему дискотеки, но более современной, продолжил Дмитрий Постовалов (Arrival Project), запустивший семиминутный сет с ремиксом «Костромы». Когда сет отзвучал, оказалось, что г-н Постовалов пришел не один, а с подопечной группой «Демо». Саша Зверева сотоварищи к празднику подготовились серьезно, то есть пришли с подарками – папоротником (который, по мнению Саши, у «Ивана Купалы» должен зацвести) и песней «Выше неба». Публика с удовольствием попрыгала и даже помахала над головой ручками, как того желала солистка.
Последние гости – «Леприконсы» - приехали прямо с вручения «Стопудового хита», поэтому на манер цыганского хора прошли на сцену, поигрывая на инструментах, от лестницы через весь зал и сыграли свою программу в акустике. Причем песен было гораздо меньше, чем выступлений лидера Ильи Митько: он пытался играть что-то дворовое, на английском с жутким акцентом, раздевался и одевался и постоянно объявлял «сольный проект». Прозвучала «купальская» «Виноград/Конопля», «Девчонки полюбили не меня…» и «Хали-Гали Паратрупер» с оригинальным текстом типа «Когда мне было 15 лет, я копил на первый свой минет…». Закрыли же программу вечера уже после полуночи сами «хозяева» – группа «Иван Купала».