АРТЕМИЙ ТРОИЦКИЙ
«Козырев сегодня делает примерно то, что в семидесятые/восьмидесятые делали два других человека - Андрей Тропилло (изобретатель "магиздата", продюсер первых записей «Аквариума», Майка, «Кино»...) и я. Однако есть принципиальное отличие, и состоит оно в том, что мы с Тропилло были абсолютно свободны, и не было у нас иных импульсов, кроме любви к музыке и жажды приключений. У Миши надо всеми возможными благородными мотивациями довлеет порочная троица: формат-рейтинг-доход. Именно наши безбашенность и бескорыстность помогли совершить переворот в музыке - спихнуть тоскливый соврок («Машина», Стас Намин, «Круиз», Кузьмин...) и навязать (в общем-то всеядной, увы, публике) питерскую и московскую "новую волну". И именно "заформатированность" Козырева превращает его антрепризы из катализатора движения в тормоз. Для артистов "НАШЕго" спектра создана среда наибольшего благоприятствования, а "неформатники" (как когда-то "неформалы") оттесняются в какое-то безнадежное гетто. И вот я уже несколько раз слышал от молодых музыкантов, что они специально адаптируют свои записи под стиль "Наше радио" в надежде на... Это полная х:)йня».
(О НЕОБХОДИМОСТИ «АЛЬТЕРНАТИВНОГО КОЗЫРЕВА»)
«Нехай живе «Наше радио» и его «Братья-2-3-4», однако необходима и другая станция, которая крутила бы новую музыку - и нашу, и ненашу. Типа лондонской XFm. Или нужен альтернативный Козырев с соответствующими подъемными. Потому что перспектива видеть в топе Рамазанову Земфиру до самой пенсии вызывает ужас».
(«Диверсант-Dailу» на Estart.Ru, выпуск от 04.11.2000).