КИНОВЕРСИЯ «АНГЕЛОВ ЧАРЛИ» И НОВЫЙ ФИЛЬМ РОБЕРТА РЕДФОРДА

Оригинальные "Ангелы Чарли" (Charlie’s Angels) - очень популярный телесериал выходивший в 1976 -1981 гг. Три эффектные девушки в исполнении Кейт Джексон, Фары Фассет и Джаклин Смит "работали" тогда сексапильными частными детективами. И вот через 20 лет наступила пора киноверсии. "Ангелами Чарли" в фильме выступают Кэмерон Диас, Дрю Бэрримор и Люси Лью, а режиссером - некто, заявленный в титрах как McG (творческий псевдоним- аббревиатура Джозефа MакДжинти Митчелла). На этот раз в частное агентство "Чарли" обратился Эрик Нокс - один из самых влиятельных людей в компьютерном бизнесе. Его новаторскую программу распознавания голоса похитили. Понятно, что без помощи симпатичных "девушек действия" не обойтись...
Рецензии, как ни странно, совсем не такие плохие, какие можно было ожидать на фильм такого рода. Джонатан Форман написал в New York Post: "Фильм наполнен добродушным, слегка шаловливым юмором... Он развивается в бодром ритме инструментальной поп-музыки». Филип Вунч из Dallas Morning News также считает, что фильм "Ангелы Чарли" доказал, что "отсутствие мозгов - это не всегда плохо". "Ангелы Чарли" - это, конечно, еще один вдохновленный "ящиком" фильм, - пишет Гленн Уипп из Los Angeles Daily News, - но аудитория получит удовольствие... Это лучше "Мстителей" (Tрe Avengers, 1998) и значительно более забавно, нежели «Миссия невыполнима-2» (Missiion Impossible 2, 2000). Стив Маррей из Atlanta Journal Constitution тоже сравнивает "Ангелов" с однотипными предшественниками: "Громкий, торопливый, чрезмерный и радостно-нелепый, этот фильм имеет энергию как бондовских фильмов, так и фильмов серии "Невыполнимой миссии"... без их претензий на что-то большее". А Джами Бернард назвал фильм в New York Daily News "модернизацией с инъекцией безудержного веселья".
Впрочем, кое-кому фильм и не понравился. "Конечно, фильм приятен глазу, - пишет А.О.Скотт в New York Times, - но хотелось бы, чтобы он был также хотя бы немного приятен и мозгу". Джо Моргенстен следующим образом аргументирует свое отрицательное отношение к фильму в Wall Steet Journal: "Само утверждение о том, что киноверсия "Ангелов Чарли" может быть хорошо сделана, нельзя назвать корректным... Телесериал 1970 гг. был глуп и популярен. В новой версии, вышедшей на большой экран два десятилетия спустя, глупость трансформировалась в тупость, а желание стать популярным - в бездумную расточительность - бюджет фильма приближается к $100 млн.".
Новый фильм Роберта Рэдфорда "Легенда о Баггере Вэнсе" (Legend Of Bagger Vance, 2000, в ролях - Уилл Смит и Мэтт Дэймон, Шарлиз Терон, Андре Пауэлл, Дермонт Кроули) получает не лучшие рецензии. Сюжет: потерявший иллюзии игрок в гольф (Дэймон) при помощи нового тренера (Смит) находит "свой удар" в игре и жизни). Критики снова разделились на два лагеря. С одной стороны, Рита Кемпли пишет в Washington Post: "Сценарий фильма обкрадывает персонажей фильма, лишает актеров возможности обыгрывать подтекст и вообще не дает им развернуться". По поводу работы Смита она раздраженно спрашивает: "Не настала ли пора нашему живчику немного успокоиться?". С другой стороны, Роджер Иберт в cвоей рецензии для Chicago Sun Times более мягок. "Уилл Смит, - пишет он, - мог бы сделать своего Баггера Венса однозначно непереносимой персоной, но его роль написана и сыграна в духе отстраненного комментария. Все под сурдинку. Он - реальная персона или дух? Не знаю. Камера Майкла Боллхауза рисует площадки для гольфа зелеными, бесконечными и печальными. Каждый бросок заканчивается падением мячика, и каждая игра подходит к концу. Фильм трогает - как трогает закат прекрасного летнего дня..."

Последние новости