КИНОВЕРСИЯ «АНГЕЛОВ ЧАРЛИ» И НОВЫЙ ФИЛЬМ РОБЕРТА РЕДФОРДА
Рецензии, как ни странно, совсем не такие плохие, какие можно было ожидать на фильм такого рода. Джонатан Форман написал в New York Post: "Фильм наполнен добродушным, слегка шаловливым юмором... Он развивается в бодром ритме инструментальной поп-музыки». Филип Вунч из Dallas Morning News также считает, что фильм "Ангелы Чарли" доказал, что "отсутствие мозгов - это не всегда плохо". "Ангелы Чарли" - это, конечно, еще один вдохновленный "ящиком" фильм, - пишет Гленн Уипп из Los Angeles Daily News, - но аудитория получит удовольствие... Это лучше "Мстителей" (Tрe Avengers, 1998) и значительно более забавно, нежели «Миссия невыполнима-2» (Missiion Impossible 2, 2000). Стив Маррей из Atlanta Journal Constitution тоже сравнивает "Ангелов" с однотипными предшественниками: "Громкий, торопливый, чрезмерный и радостно-нелепый, этот фильм имеет энергию как бондовских фильмов, так и фильмов серии "Невыполнимой миссии"... без их претензий на что-то большее". А Джами Бернард назвал фильм в New York Daily News "модернизацией с инъекцией безудержного веселья".
Впрочем, кое-кому фильм и не понравился. "Конечно, фильм приятен глазу, - пишет А.О.Скотт в New York Times, - но хотелось бы, чтобы он был также хотя бы немного приятен и мозгу". Джо Моргенстен следующим образом аргументирует свое отрицательное отношение к фильму в Wall Steet Journal: "Само утверждение о том, что киноверсия "Ангелов Чарли" может быть хорошо сделана, нельзя назвать корректным... Телесериал 1970 гг. был глуп и популярен. В новой версии, вышедшей на большой экран два десятилетия спустя, глупость трансформировалась в тупость, а желание стать популярным - в бездумную расточительность - бюджет фильма приближается к $100 млн.".
Новый фильм Роберта Рэдфорда "Легенда о Баггере Вэнсе" (Legend Of Bagger Vance, 2000, в ролях - Уилл Смит и Мэтт Дэймон, Шарлиз Терон, Андре Пауэлл, Дермонт Кроули) получает не лучшие рецензии. Сюжет: потерявший иллюзии игрок в гольф (Дэймон) при помощи нового тренера (Смит) находит "свой удар" в игре и жизни). Критики снова разделились на два лагеря. С одной стороны, Рита Кемпли пишет в Washington Post: "Сценарий фильма обкрадывает персонажей фильма, лишает актеров возможности обыгрывать подтекст и вообще не дает им развернуться". По поводу работы Смита она раздраженно спрашивает: "Не настала ли пора нашему живчику немного успокоиться?". С другой стороны, Роджер Иберт в cвоей рецензии для Chicago Sun Times более мягок. "Уилл Смит, - пишет он, - мог бы сделать своего Баггера Венса однозначно непереносимой персоной, но его роль написана и сыграна в духе отстраненного комментария. Все под сурдинку. Он - реальная персона или дух? Не знаю. Камера Майкла Боллхауза рисует площадки для гольфа зелеными, бесконечными и печальными. Каждый бросок заканчивается падением мячика, и каждая игра подходит к концу. Фильм трогает - как трогает закат прекрасного летнего дня..."