ДАТСКИЕ ДОКУМЕНТАЛИСТЫ: ОТ ПОЛИТИКИ ДО ПСИХИАТРИИ

Четыре ленты датских документалистов будут показаны 23-30 ноября в Амстердаме в рамках ежегодного МКФ документальных фильмов. Два из них входят в конкурсную программу – это картины «Выставленные» (The Exhibited) Йеспера Яргиля об экстравагантной экспозиции-хэппенинге, устроенной режиссером Ларсом фон Триером с участием живых актеров, и «Высшая мера» (Maximum Penalty) Томаса Гисласона. В ней постановщик напоминает об ужасах сталинских концлагерей под необычным углом зрения – он пытается проследить таинственное исчезновение датских политиков в Советском Союзе времен Сталина.
Достаточно спорная картина молодого постановщика Сами Мартин Саифа «Видеодневник Рикардо Лопеса» (The Video Diary of Ricardo Lopez) о бесславной смерти некоего юноши будет демонстрироваться в рамках раздела «Отражая образы» (Reflecting Images). А в разделе «Дети и док.фильмы» (Kids & Docs) можно будет увидеть ленту «Свободны, как птицы» (Free as a Bird) режиссера Лиззи Вайшенфельдт, которая призывает повнимательнее вглядеться в судьбы детей в республиках бывшей Югославии, над которыми пронеслась война.

Последние новости