КЛИЕНТОМ VOYAGE МОЖЕТ СТАТЬ НЕ КАЖДЫЙ
Пресс-конференция с модельерами английского Дома моды Voyage прошла в отеле «Метрополь» 26 ноября. На VII Неделе высокой моды в Москве состоялся первый показ коллекции Дома за всю его десятилетнюю историю. В своей новой коллекции, которая частично стилизована под 70-е гг., модельеры Voyage попытались смешать всевозможные акценты уходящего века. Как оказалось, Дом моды не придерживается никаких тенденций в моде и не следит за ней, а создает свою, именно поэтому их одежда сильно отличается от всего того, что предлагают другие дизайнеры. Что касается первого показа в истории торговой марки, то, по словам представителей Voyage, в Лондоне в этом просто не было необходимости, так как они доверяют не показу, а своему магазину. Но по отношению к России это правило не действует, и поскольку в ближайшее время в Москве появится бутик английского Дома моды, руководство посчитало целесообразным представить свою новую коллекцию на суд широкого зрителя. В настоящее время для того, чтобы приобрести одежду этой марки, не обязательно ехать в Лондон, а достаточно зайти в магазин «Мила-мода», где представлены некоторые модели из последних коллекций Voyage, которые пользуются огромным успехом, несмотря на высокие цены. Такая дороговизна вещей связана с тем, что вся одежда производится исключительно в Англии (в отличие от многих других известных Домов моды, которые частично шьют свои модели в странах Востока), в основном она шьется вручную и в ней часто используется вышивка. Voyage гордится тем, что даже две одинаковые, казалось бы, по фасону вещи имеют значительные различия. В числе знаменитых клиенток Дома числятся Мадонна, Шер и Наоми Кэмпбелл.