ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНКУБАТОР ОТЧИТАЛСЯ О СВОЕЙ РАБОТЕ

Технологический инкубатор и холдинг SoUSE Technologies Inc подвел итоги работы своего сетевого проекта Melody-Exchange.com за первый год. Компания Melody-Exchange.com начала свою коммерческую деятельность в сентябре 1998 года и вышла на самоокупаемость уже к марту прошлого года. Представляя собой b2b торговую площадку для лицензирования прав на музыкальные произведения, компания ориентирована на работу исключительно с клиентами из Европы и США. В настоящий момент клиентами Melody-Exchange являются около 100 кино- и телекомпаний, фирм грамзаписи и музыкальных архивов. Общее количество произведений для лицензирования, находящихся в базе Melody-Exchange.com, составило 10.000 треков, стоимость лицензирования которых составляет от $300 до 10.000 в зависимости от условий лицензии. Подавляющее большинство произведений доступно только владельцам клиентских карточек компании, что сделано для ослабления привлекательности базы компании для любителей бесплатной музыки. Так как Melody-Exchange практически не работает с произведениями начинающих артистов, а специализируется на высококачественной музыке из каталогов фирм грамзаписи, доступ к контенту предоставляется только серьезным клиентам - потенциальным покупателям лицензий. Среди клиентов, покупающих лицензии на Melody-Exchange.com, - такие известные компании, как 615 Music Library, Narator Tracks Inc, TBA Broadcasting и др. C момента начала работы компании было продано 270 лицензий. Основатель компании SoUSE Technologies Inc Дмитрий Сильницкий заявил следующее: «Мы очень довольны результатами Melody-Exchange.com. Все то, что было запланировано на первый год работы, полностью выполнено. Компания развивается, несмотря ни на какие тенденции в сфере электронной коммерции. Очевидно, что наша компания реально смотрела на вещи в 98-99 годах, когда приняла ряд решений, казавшихся непопулярными тогда. Так, например, мы никогда не интересовались проектами, связанными с российским Интернетом и российским рынком вообще. Нас не интересовали красивые cайты, за которыми нет никакой реальной бизнес-модели. Мы всегда ориентировались только на реальный бизнес, который не зависит от того, есть мода на инвестиции в Интернет или нет. Если проект реальный и нужен рынку, то никому нет никакого дела, как выглядит его сайт и сколько в него вложено. Все наши компании зарабатывают свои деньги сами». Основные конкуренты Melody-Exchange, американские компании License Music и Beatnik, на данный момент имеют более обширные базы лицензионного контента, но расходы этих компаний несопоставимо более высокие, так как обе вынуждены содержать множество высокооплачиваемых сотрудников для обеспечения своей деятельности. Расходы Melody-Exchange на несколько порядков ниже американских конкурентов, что позволяет компании быть прибыльной и постоянно наращивать как свою контентную базу, так и количество постоянных клиентов.
Компания SoUSE Technologies Inc была основана в 1998 г. и является первым Интернет-технологическим инкубатором и холдингом, работающим с российскими проектами, ориентированными на международный рынок. Компания специализируется на проектах, связанных с новыми медиа-технологиями, распространением и лицензированием цифрового контента и разработкой программного обеспечения.

Последние новости