"МИЛИЦЕЙСКАЯ ВОЛНА" РАБОТАЕТ НАД УТРЕННИМ ЭФИРОМ
Разработка нового формата радио "МВ" идет полным ходом, заявил корреспонденту InterMedia директор программ Михаил Галич. По его мнению, все вносимые коррективы зависят от ситуации на рынке FM-диапазона: "После ухода "Радио 101", "Классики", "Ностальжи" перед нами раскрылось такое огромное поле - просто подарок в руки. Нет смысла не обращать на это внимания". "Милицейская волна" собирается «подобрать» аудиторию радиостанций-неудачников. Сам Михаил Галич некогда возглавлял радиостанцию "Престиж", а затем "НСН" на волне 101,7 FM, которую сейчас занимает "Наше радио". «У нас нет изначальной цели возродить "Престиж", - заявляет Галич. - Нам не так везет, как некоторым с большими деньгами и большими покровителями, но мы хотим сделать настоящее "корпоративное радио". Г-н Галич определил это понятие как "радио офисов» - для людей, которые работают в офисе. Причем в каком-нибудь "серьезном" офисе типа представительства Microsoft в России. Ориентируясь на эту аудиторию, руководство радиостанции подбирает музыку и "людей, которые были бы им интересны". Первый такой человек - это Леонид Володарский, ведущий пятничной программы "Утренник Леонида Володарского". Пока утро пятницы - единственное утро, в котором речь ведущего преобладает, на манер утренних шоу других радиостанций. Но сейчас идет работа над тем, чтобы заполнить все утренние эфиры на неделе не музыкальным форматом, а именно общением: "Пока человек едет на работу, ему не так интересно слушать музыкальное радио - он это слышал сто раз. Он стоит в пробке, едет одной и той же дорогой уже десятый год, знает наизусть каждую трещину. Ему надо сказать что-то новое, чего он еще не слышал. Ему интересно пообщаться". Работа над созданием утренних программ - действия, направленные на то, чтобы сделать радио рентабельным. Количества рекламы пока не хватает на то, чтобы окупить радио "МВ". Поэтому приходится использовать средства учредителей - Министерства внутренних дел. О взаимоотношениях с учредителями Михаил Галич сказал следующее: «Им нравится не столько то, что у нас звучит, сколько то, как воспринимают эту станцию. Я сам слушаю другую музыку, не ту, которая играет у меня на радио. Это нормальное явление".