ПУТЬ ЧЕ ГЕВАРЫ - ПО МОТИВАМ ЕГО ДНЕВНИКА
Режиссер повторил путь Че по Боливии, фиксируя каждый дом, дерево, деревню, где останавливался Гевара, и беседуя с оставшимися в живых очевидцами той войны. Герои фильма - крестьяне, принимавшие участие в партизанском движении, возглавляемом Че. Образ легендарного вождя воссоздается при помощи обыденных деталей - большой кусок фильма посвящен сношенным сандалям Гевары, которые обсуждаются живыми свидетелями (кто-то вспоминает о натертых мозолях, кто-то рассказывает о том, как отдал Че свои ботинки). Рассказ женщины, которая последняя беседовала с лидером партизанов, изобилует бытовыми подробностями - во время своего обеда она услышала выстрелы, прервавшие жизнь Че. Одна страница дневника сменяется другой; рассказы свидетелей чередуются с черно-белыми фотографиями и кадрами кинохроники 1965-67-х гг. Замедленное, а иногда монотонное течение фильма не дает представления о жесткой и яростной партизанской войне, а скорее рисует картину нищеты современной Боливии - жизнь крестьян нисколько не изменилась за прошедшие 30 лет. В ленте отсутствует ярко выраженная авторская позиция по отношению к одиозной личности революционера. Экранизация дневника - без комментариев, возможно, режиссер решил подойти к этой теме как можно более объективно, а получилось безлико и скучно.