МОСКОВСКИЕ ШОУ-БИЗНЕСМЕНЫ ДЕЛЯТ МЭРИЛИНА МЭНСОНА
Главным организатором московского концерта Мэрилина Мэнсона (см.МУЗЫКА от 04.01.01) вероятнее всего станет не корпорация «Райс-ЛИС'С», а компания «Русская академия развлечений». Об этом корреспонденту InterMedia сообщил генеральный продюсер компании Андрей Агапов. Несмотря на то, что «Райс-ЛИС'С» уже подписала контракт с менеджментом шок-рокера, в качестве причины планирующейся смены организатора г-н Агапов назвал «внутренние дела» двух компаний, туманно пояснив, что «помимо денег, существует еще и профессионализм». Юридически эта процедура будет представлять не перекупку контракта, а подписание нового, поскольку право на организацию шоу могут дать только официальные представители Мэрилина Мэнсона. Г-н Агапов также добавил, что, несмотря на искреннюю симпатию, которую питает «Русская академия развлечений» к этому грандиозному проекту, в рекламной кампании концерта не будет звучать названий фирм-устроителей. Акцентом промоушна станет логотип нового радио «Ультра», официальная презентация которого и будет приурочена к гастролям в российской столице идеального по формату станции музыканта.
Агентству InterMedia также стали известны новые подробности пребывания эпатажного рокера в Москве. Мэрилин Мэнсон, остальные музыканты, менеджеры и технический персонал (всего 60 человек) прилетят в столицу 22 февраля. В России они задержатся на три дня - именно здесь будет официально закрыто мировое турне «Guns, God And Government». Гости остановятся в Marriott Grand Hotel, где к приезду непредсказуемого г-на Мэнсона специально ремонтируется и «укрепляется» один из люкс-номеров. Концерт 23 февраля в «Олимпийском» откроет группа Papa Roach (США). После 50-минутного «разогрева» зрителям предстоит выждать 30-минутный перерыв. Мэрилин Мэнсон и его группа будут находиться на сцене минимум 140 минут. Организаторы намерены установить доступные цены на билеты - по заявлению Андрея Агапова, место в стоячем партере обойдется поклонникам ориентировочно в $15-18.
Антон Соколов, InterMedia