«КЛАССИК РАДИО» ЗАВЛАДЕЛА ЧАСТОТОЙ, РАЗРАБОТАННОЙ «ШАНСОНОМ»
Но в Минпечати решили иначе. Как рассказал корреспонденту InterMedia PR-директор «Радио Шансон» Герман Качер, разработанной ими частотой завладели «темные лошадки, люди, никому не известные в радиобизнесе».
Как мы уже сообщали, «Классик радио» и «Радио Джаз» регистрировалось от одной и той же «группы физических лиц», имеющей отношение к каналам «Телеэкспо» и «MTV-Россия». В пресс-центре канала «MTV-Россия» узнали о конкурсе от корреспондента InterMedia. А его президент Борис Зосимов через своих помощников распространил информацию о том, что учредитель радиостанций действительно является сотрудником канала «Телеэкспо», но канал, как и «MTV-Россия», никакого отношения к его радиодеятельности не имеет. Имя этого сотрудника держится в секрете.
В любом случае, учредителям «Классик радио» придется заплатить по счетам радио «Шансон» за усилия по разработке частоты. Если они этого не сделают, радиостанция-разработчик может подать на «Классик радио» в суд еще до его выхода в эфир.
После поражения в конкурсе руководство радио «Шансон» не отчаивается и намерено участвовать в следующем конкурсе, немного подредактировав свой бизнес-план, чтобы на этот раз он приглянулся Минпечати. На вопрос корреcпондента InterMedia, не собирается ли «Шансон» в случае очередного поражения завладеть частотой в обход Минпечати (таким образом уже вещают «Русское радио», «Наше радио», «Ультра» и др.), г-н Качер ответил, что на покупку готовой радиостанции нужно иметь огромные деньги, а учредители «Шансона» ими не располагают.
Илья Жегулев, InterMedia