ЛЮБИТЕЛИ «НОЧНЫХ СНАЙПЕРОВ» УГОДИЛИ В ЛАЗАРЕТ

Группа «Ночные снайперы» за месяц до релиза альбома «Рубеж», намеченного компанией Real Records на 1 марта, перебралась в Москву для активного участия в промо-кампании. В разработке ее концепции акцент делается на милитаристском названии. В ближайшие дни лидеры группы Диана Арбенина и Светлана Сурганова снимутся для программы «Банзай» в ролях продавщиц оружейного магазина, а ближе к выходу альбома есть идея предпринять вместе с созвучной передачей «Армейский магазин» вылазку в войсковую часть. Как сообщил корреспонденту InterMedia пресс-атташе Real Records Александр Бергер, «Ночные снайперы» сыграют концерт для солдат, а журналистов накормят блюдами полевой кухни - кашей и сушеной картошкой (по определению Бергера, «картошка - не картошка, чипсы - не чипсы, но хранится вечно, ноу-хау российской армии»). На днях у «Ночных снайперов» открылся официальный сайт с удобным адресом www.snipers.ru, тоже эксплуатирующий военную символику и терминологию. В «Казарме» представлены новости, в «Арсенале» - дискография, в «Пеленге» - ссылки на материале о группе. Меньше всего повезло поклонникам: с легкой руки дизайнеров фан-клубу отведено место в «Лазарете». Девиз официальной страницы тоже весьма энергический - «Ты попал: ночные снайперы».
Тем временем песня «Кошка» из «Рубежа», съемки клипа на которую пока остаются на стадии подготовки, с 10 февраля попадет в ротацию радиостанции «Европа плюс», что знаменует существенный прорыв «Снайперов» за пределы плей-листов «Нашего радио» и «Максимума».
Информация о ближайших выступлениях «Ночных снайперов» - см. МОСКОВСКАЯ АФИША.
Мария Цветкова, InterMedia

Последние новости