REEBOK ПРОДОЛЖАЕТ ДЕРЖАТЬ ФОРМУ

Открытие реконструированного фирменного магазина Reebok на Новинском бульваре состоялось 1 марта. Любопытные прохожие были привлечены стоявшим у входа необычным автомобилем, выполненным в форме кроссовка. Выяснилось, что это воспроизведенная с точностью 90% одна из самых хитовых моделей будущего сезона - Mach-1, благодаря базе автомобиля Suzuki Sweat развивающая скорость до 200 км/ч.
Торговая площадь обновленного магазина увеличилась на 30%. Благодаря перепланировке помещение стало более просторным и функциональным. Теперь постоянные покупатели могут бродить по магазину, обнаруживая новые элементы – примерочные, стенды, стойки, удобный обменный пункт и др. Ремонтные работы выполнялись строительно-архитектурной компанией Image Design Group. В числе качественных отличий от старого дизайна - увеличенное освещение и оттеняющий его стильный металлический пол. Кроме того, визуально выделена коллекция обуви. Если раньше она была «затеряна» среди остальной продукции Reebok, то теперь сконцентрирована на четырех стойках. В ближайшее время к новому дизайну добавятся телемониторы, которые будут транслировать рекламные ролики и, как предполагает дирекция магазина, фрагменты интересных Интернет-сайтов.
Как рассказал гостям председатель совета директоров компании Reebok Максим Игнатьев, за свою 8-летнюю историю бутик уже третий раз меняет планировку и дизайн. Периодическое обновление внешнего вида магазина связано не только с брендовыми изменениями, но и с девизом торговой марки: «Будь в форме!». «Мы молодеем, постоянно остаемся в струе, в форме!» - заявил г-н Игнатьев. На дизайне помещения отразилась и смена логотипа Reebok - теперь он более современный и, по выражению главы российского представительства компании, «более интернетный». Актуальность и даже футуристичность моделей новой коллекции подчеркивается присутствием серебристых («металлических») фрагментов в общей цветовой гамме. В моделях обуви прослеживаются и мотивы сиднейской архитектуры (например, характерные зубцы в кроссовках Mach-1), навеянные поездкой главного дизайнера Reebok в Австралию. Сейчас в магазине в полном объеме представлена новая коллекция «весна-лето-2001». Присутствуют абсолютно все модели и размеры (обувь, одежда, головные уборы и аксессуары). Ценовая политика Reebok осталась прежней - компания рассчитывает на покупателей, которые выбирают качество и не слишком стеснены в средствах. Правда, по сравнению с прошлым сезоном уровень цен снизился на 5%. Кроме того, все модели в коллекции разделены на два ценовых диапазона - средний (для большей части покупателей) и более высокий (для притязательных).
Максим Игнатьев напомнил о трудных для компании временах, когда на фасаде магазина висели транспаранты, извещавшие о 60-процентной скидке. Теперь, даже когда спрос на продукцию Reebok достаточно высок, торговая марка продолжает ставить перед собой задачу - бороться за российского потребителя. Новая рекламная кампания на ТВ, радио и в прессе начнется 2 марта. Она будет представлять собой яркие обращения к потребителю, носящие социальный оттенок – пропагандировать здоровый, спортивный образ жизни. В план дальнейшего внедрения лейбла входит открытие в этом году в Москве спортивного клуба под маркой Reebok, посетители которого смогут на деле проверить удобность и практичность одежды и обуви из коллекции фирмы.
Среди гостей презентации, помимо журналистов известных спортивных изданий, отметился самый спортивный VJ канала «MTV-Россия» Сева Дьяков.

Последние новости