ПУБЛИКА ВАЛИЛА НА КОНЦЕРТ ЛЕОНИДА КАРЕВА

Второй вечер I Московского фестиваля органной музыки состоялся в Малом зале Консерватории 12 марта. По количеству желающих попасть в зал, да и по масштабности, он превосходил первый. Перед концертом, оказывается, был пущен слух о свободном входе - в результате публика, что называется, валом валила. Однако слух не подтвердился, и на выступление Леонида Карева пускали только по приглашениям. Все это явилось причиной некоторой неразберихи и, хотя концерт начался вовремя, зрители, задержавшиеся при входе, пробирались по залу к своим местам небольшими группами под уже звучащую музыку. Помимо Леонида Карева, бывшего студента МГК, в концерте принимал участие Государственный академический московский хор п/у Андрея Кожевникова. За дирижерским пультом стоял выпускник МГК Алексей Рудневский. В их исполнении прозвучали три фрагмента из хорового цикла «Юдоль грез» Юрия Потеенко. Сочинение российского композитора было впервые исполнено в ноябре прошлого года силами педагогов и аспирантов МГК. Написанное на тексты английских поэтов, затрагивающих вечные темы скоротечности бытия, любви и смерти, оно хорошо вписалось в программу, составленную из серьезных произведений И.С.Баха, Франсуа Куперена, Клода Бальбастра. Леонид Карев не стал демонстрировать владение техникой импровизации на органе, которой он научился во Франции, зато исполнил собственное сочинение - сюиту «Апокрифические картины».

Последние новости