СМЕРТЕЛЬНЫЕ РАНЫ КРИТИКОВ
В уик-энд 16-18 марта на первое место неожиданно вышел фильм Стивена Сигала «Смертельные раны» («Exit Wounds», 2001, режиссер - Анджей Бартковяк, в ролях - Стивен Сигал, Том Арнольд, Айзейа Вашингтон, Энтони Андерсон), который студия побоялась показать журналистам на пресс-просмотрах. Стало ясно, что не зря. Критики, увидевшие фильм в прошедший уик-энд вместе с «рядовыми» зрителями, добрее от этого не стали. Даже те, кто из Канады - страны, где картина снималась. Например, Норман Вилнер в своей рецензии для Toronto Star выразил недовольство тем, что создатели даже не пытались замаскировать канадскую натуру, хотя предполагается, что действие происходит в Детройте, США. Майк Белл язвит в Calgary Sun, что, «если вы хотите увидеть мост Центральной улицы, вы можете сделать это бесплатно, в любое время, потому что он расположен, я абсолютно уверен в этом, где-то в районе Центральной улицы». Белл также заметил, что ключевая фраза фильма - «Это может быть больно» - очень точна по отношению к зрителю. Независимый критик Джин Сеймор, обычно пишущий для газет Newsday и Los Angeles Times, считает, что, строго говоря, «нельзя назвать «Exit Wounds» самостоятельным произведением. Это комбинация элементов, «отбракованных» из всех боевиков о «Грязном Гарри»/Dirty Harry вместе взятых». А Джонатан Форман заметил в своей рецензии для New York Post, что «Смертельные раны» заставляют ностальгировать по работам Сильвестра Сталлоне - даже таким, как «Танго и Кэш»/Tango And Cash или «Кобра»/Cobra. Тем не менее фильм вышел на первое место, чем сильно удивил кинематографическую общественность, которая уже давно «похоронила» Сигала в качестве звезды первой величины. (Его последний фильм «Огонь там, внизу» (Fire Down Below, 1997) cобрал всего $16.1 млн. Следующий фильм - «Патриот» (The Patriot, 1998)даже не допустили на киноэкраны, и он был выпущен на видео.)
Что касается занявшего второе место «Врага у ворот» (Enemy at the Gates, 2001), то этот «самый дорогой в производстве европейский фильм», стоивший $80 млн., смог собрать только $13.8 млн., что, конечно, разочаровало его продюсеров.
Точная статистика прошедшего уик-энда.
Источник: UPDATE 1-Daily Variety Box Office Chart: March 16-18 Tuesday March 20 1:46 AM ET
1/-/ - «Смертельные раны» (Exit Wounds, Warner Bros.)/$18.485.586/-/$6.532/2.830/- /$18.485.586/3.
2/-/ - «Враг у ворот» (Enemy At The Gates, Paramount)/13.810.266/-/9.152/1.509/-/ 13.810.266/3.
3/1/ - «Мексиканец» (The Mexican, DreamWorks)/8.011.263/-35%/2.534/3.162/2.959 /50.771.264/17.
4/3/ - «Посмотреть, опознать, наброситься» (See Spot Run, Warner Bros.)/5.005.784/-24%/1.885/2.656/2.656/ 24.813.934/17.
5/2/ - «Пятнадцать минут» (15 Minutes, New Line)/4.300.356/-59%/1.840/2.337/2.337 /17.898.141/10.
6/6/ - «Крадущийся тигр, невидимый дракон» (Crouching Tiger. Hidden Dragon, Sony Classics)/4.044.988/-5% /
2.175/1.860/1.756/100.277.062/101.
7/5/ - «Обратно на Землю» (Down To Earth, Paramount)/4.006.506/-28%/1.652/2.425/2.521 /56.808.135/31.
8/4/ - «Ганнибал» (Hannibal, MGM)/3.566.601/-39%/1.466/2.433/2.947/157.077.220/38.
9/9/ - «Шоколад» (Chocolat, Miramax)/3.428.184/-11%/1.803/1.901/1.928 /55.914.814/94.
10/8/ - «Траффик» (Traffic, USA Films)/3.414.195/-13%/2.030/1.682/1.678 /102.474.338/82.
Первая цифра - положение фильма в чарте на этой неделе.
Вторая цифра - положение фильма на прошлой неделе.
Цифра после названия - сбор в $ за уик-энд.
Следующая цифра - изменение в % по сравнению с прошлой неделей.
-//- - средний сбор на один экран
-//- - количество экранов на этой неделе
-//- - количество экранов на прошлой неделе
-//- - общий сбор в $
-//- - количество дней в прокате.