ГАРИК СУКАЧЕВ
«Нет, я и правда резвый дядька, отчаянный. Но хулиганства в быту не люблю. Когда мы записывали «Пьяную песню», я всех своих музыкантов напоил. Раз уж у песни такое название, все должно быть по-честному. Купил два ящика вина и заставил выпить. Они уже стонали: «Мы больше не можем!» А я говорю: «Пока не допьете, работать не начнем». И представляешь, совершенно случайно в этот момент в студию сам Фрэнк Заппа зашел! Долго сидел, смотрел на все это, нервно курил, а потом подошел ко мне и сказал: «Как странно они у тебя играют». Я ему говорю: «Подожди, сейчас дудочки придут, они вдвое больше пьют!» С тех пор Фрэнк был частым гостем на наших репетициях».
(ВАЖНО ЛИ УМЕТЬ СМЕЯТЬСЯ НАД СОБОЙ)
«Очень. Человек искусства просто обязан относиться к себе беззаботно, непафосно. Я редко ошибаюсь в людях, и, когда впервые услышал Шнура, сразу понял: поет очень умный, образованный человек. И ведь находятся же смешные люди, которые стараются его обругать! Похоже на ярмарку с Мэрилином Мэнсоном, которого церковь запрещает, попы обкуривают, сатанисты на него молятся, фашисты идут маршами, хиппари плюются, по ящику спорят: можно или нельзя? А в центре всего этого стоит сам герой, умный и спокойный человек, который смеется над таким цирком. Здорово!».
(О СЕБЕ)
«Я не религиозный человек. Но иногда мне хочется сказать Богу: «Ну, чувак, спасибо тебе!» А потом спросить: «За что же ты меня так любишь?»
(«Молоток», №12, 2001).