КРИСТИНА ОРБАКАЙТЕ
«Умного. И эстетически приличный вид у него должен быть. Я же не лягушонка в коробчонке. Нормальная состоятельная женщина».
(О ПРОДОЛЖЕНИИ ТЕАТРАЛЬНОЙ И КИНОКАРЬЕРЫ)
«Я играю «Барышню-крестьянку» в Ермоловском театре. По поводу кино тоже идут переговоры. И я в сумке вместо книг ношу сценарии».
(КАКУЮ ОДЕЖДУ ПРЕДПОЧИТАЕТ)
«Удобную. У меня разнообразный гардероб. Но предпочитаю что-то брючное. Женские экстравагантные вещи я надеваю разве что на фотосессию, съемки клипа».
(ЧТО РАЗДРАЖАЕТ)
«Тупость. У меня такой ритм жизни, что мне хочется, чтоб меня понимали. Но я постоянно сталкиваюсь с человеческой тупостью. Пока самолет не взлетит, тебе воду, например, не подадут... Или вот в «России» было мое шоу. Декорации к нему ставились ночью. И вжиться в них можно было в день концерта. За границей артисты в декорациях репетируют несколько дней. А нам дают три часа».
(ОТКУДА НЕЗАВИСИМОСТЬ?)
«От характера. Я с детства самостоятельный человек. Это в генах. Мама меня приучала к тому, чтобы я не была маминой дочкой. Не держалась за мамину юбку, а была альтернативным человеком. Так она меня приучила, даже сама теперь не рада».
(ОБ АКТРИСЕ)
«...Я характерная актриса. Моя учительница была абсолютно убеждена, что я гротесковая актриса. Хотя обо мне сложился образ, как говорил Быков, девушки, вышивающей у окна. Я из эстрадно-цирковой семьи. Мой отец клоун, а мама спела песню «Арлекино».
(КАК ЛЮБИТ ОТДЫХАТЬ)
«Совмещать приятное с полезным. Летом люблю гастроли на море. Правда, на общественный пляж не пойдешь. Узнают. Вся группа ходит загорелая, а я сижу в гостинице. Бледная, как поганка. Потом мне надоело. И мы стали продумывать маршрут, чтобы меня вывозить подышать хотя бы воздухом. Я люблю море, солнце, тепло. Если в Москве, то у мамы устраиваем на даче шашлыки. В кино люблю ходить».
(«Комсомольская правда», 30.03.01).