«МУЗ-ТВ» СЧИТАЕТ АРТИСТОВ ТОВАРОМ

Пресс-конференция, посвященная вручению каналу «Муз-ТВ» специального приза жюри международного конкурса PROMAX&BDA, прошла 3 апреля в пресс-центре «Известий». В ней приняли участие председатель совета директоров канала Андрей Косогов, генеральный директор «Муз-ТВ» Рубен Оганесов и арт-директор Антон Ненашев. Последний, пошуршав целлофановым пакетом, извлек из него статуэтку «Золотая муза» - позолоченную выгнутую фигурку девушки. Приз был вручен «Муз-ТВ» 27 марта в Амстердаме. По словам Антона Ненашева, церемония прошла «хорошо, с размахом», и российский музыкальный канал выдержал конкуренцию с зарубежными соискателями. Антон отметил дизайн канала ВВС, сравнив его с «телевизионным бутиком». Уступая иностранцам в технических возможностях, дизайнеры «Муз-ТВ», по словам г-на Оганесова, «не ограничены творческим ресурсом», что и позволило каналу первым из отечественных вещателей взять престижную статуэтку. Антон Ненашев поделился своими творческими планами: ему бы хотелось вновь полностью изменить оформление «Муз-ТВ» и в идеале делать это каждый год.
Рубен Оганесов заявил, что победой в Амстердаме «Муз-ТВ» обозначило новый телевизионный стандарт. Канал очень гордится круглосуточностью своего вещания, а с недавних пор - и круглосуточными выпусками новостей. К концу этого года планируется расширить сеть до 330-350 городов России и ближнего зарубежья, кроме того, руководство подумывает и о создании «Муз-ТВ International». Корреспондент InterMedia поинтересовался, вернется ли «Муз-ТВ» в квартиры тех москвичей, которые после пожара на Останкинской башне лишились возможности смотреть канал. Г-н Оганесов рассказал, что сейчас закупается новый 20-киловаттный передатчик. Благодаря ему к началу июня теневые зоны будут ликвидированы, а уверенный прием распространится на 70-80 км вокруг Москвы. Представитель «Альфа-банка» Андрей Косогов рассказал, что за три года в «Муз-ТВ» вложено $7-8 млн. «Мы умеем считать деньги и вкладываем то количество, которое сможет возвратить», - объяснил г-н Косогов. «Канал в состоянии заработать деньги и вернуть их акционерам», - сообщил Рубен Оганесов. Отвечая на вопрос корреспондента InterMedia о платных эфирах, генеральный директор сказал: «Это шоу-бизнес, артисты - такой же товар, как зубная паста. Если промоутер или музыкант хотят рекламировать себя, поставить клип в горячую ротацию, то должны за это заплатить по существующим расценкам». Вместе с этим у любого артиста есть возможность принести на «Муз-ТВ» свой материал, который будет рассмотрен музыкальным редактором и появится в эфире, если качество устроит канал. Рубен Оганесов прокомментировал позицию конкурирующего канала «MTV-Россия», который декларирует полный отказ от проплаченных эфиров. По мнению гендиректора «Муз-ТВ», «между декларацией и реальностью есть некоторая разница. Я не готов оценивать MTV, но там не всЈ так просто». В любом случае, считает г-н Оганесов, «Муз-ТВ» стимулирует мозговую деятельность конкурентов: «Они подтягиваются к нам по дизайну, формату и т.д.».
Алексей Мажаев, InterMedia

Последние новости