МИХАИЛ ШУФУТИНСКИЙ
«Ах, моя первая жена!.. (Смеется). Была такая ошибка в моей жизни - я женился в 18 лет. Мы вместе учились. Причем родители с обеих сторон были против нашего брака, и мы поженились им назло... В то время, когда я познакомил Таню с Винокуром, мы уже были в стадии развода, так что никто ни у кого жену не отбивал. Она ходила на танцы в Дом офицеров в Лефортове, где я играл в оркестре, а Винокур там служил этажом выше - пел в военном ансамбле. Мы с ним дружили (и дружим до сих пор уже 34 года). Он к нам спускался и пел под мой аккомпанемент. Когда я уехал на гастроли на пару месяцев, он закрутил с Таней романчик.
А Маргарита - это моя вторая, но я бы сказал, единственная супруга. Когда мы поженились, мне было уже 24 года, и к тому времени я уже кое-что повидал в жизни. Рита сказала родителям, что поедет в Сочи отдыхать с подругой, а на самом деле приехала ко мне в Магадан. Там же родился и наш первый сын - Дэвид. Рита успевала и его воспитывать, и работать. Она закончила техникум кинематографии и, будучи в Москве, монтировала фильмы. В Магадане такой работы не нашлось, и ей пришлось стать парикмахером».
(КАК СТАЛ РУКОВОДИТЕЛЕМ АНСАМБЛЯ "ЛЕЙСЯ, ПЕСНЯ")
«Вернувшись из Магадана, я поступил на работу в Москонцерт. Собрал трио, мы сделали инструментальную программу и стали аккомпанировать разным артистам. Впоследствии нас присоединили к квартету "Аккорд". С этим популярным ансамблем мы гастролировали по стране. Потом "Аккорд" должен был поехать в Латинскую Америку на 3 месяца. Меня и моих музыкантов туда не пустили. Собрали группу, куда вошел лишь один "проверенный" пианист, уже бывавший за границей. Так я остался без работы...
Помогло знакомство с Добрыниным. Он мне сказал: "Знаешь, есть такой московский ансамбль "Лейся, песня" при Кемеровской филармонии. Там два руководителя, музыкальный и художественный, что-то не поделили, обоих уволили. Не хочешь возглавить коллектив? Я специально приехал в Новокузнецк на концерт "Лейся, песня", меня представили ребятам как руководителя. И мы стали работать. Мы были скандальные и собирали стадионы. Люди шли за нами с факелами из газет, и 150 милиционеров оцепляли сцену, чтобы толпа фанатов не прорвалась к нам... Наши пластинки, по подсчетам "Мелодии", расходились тиражом в 5 млн. Мы получали по 10-12 рублей за каждый концерт, а выступали 30 раз в месяц. К тому же работали еще и сверх плана...»
(«АиФ-СВ» №17, 2001).