ВАЛЕРИЙ СЮТКИН ТОРГУЕТ ПОП-ЛИЦОМ
Ряд отечественных артистов заключили контракт с известной с японской компанией Matsushita Electric Industrial Co.Ltd на ассоциативную рекламу в прессе аудиотехники марки Technics. В число выбранных путем социологических исследований исполнителей попали Алексей Козлов, Олег Скрипка и Валерий Сюткин. Каждый из них стал символом определенного музыкального направления. Соответственно, было выбрано джаз-лицо, рок-лицо и поп-лицо фирмы. По поводу своего отношения к своеобразному по звучанию статусу «поп-лица» г-н Сюткин заметил, что «находится в таком возрасте, когда уже все равно, как его классифицируют, даже если это такие малоэстетичные на слух критерии». В любом случае ни один из музыкантов не попал в категорию «классическое лицо». Похоже, что с этим испытывает затруднения и сама фирма, поскольку до сих пор таковое не найдено.