НАТАША ВЛАСОВА – «Я У ТВОИХ НОГ»
Цивилизованный шоу-бизнес, как ни крути, штука хорошая. Уже сложно появиться на экране вопиюще нетелегеничным существам без кожи, рожи и голоса. Вот Наташа Власова возникла на экране года два назад и очень порадовала даже внешним видом. Яркая брюнетка с красивой фигурой, большими глазами, чувственным ртом и таким же голосом, выпевающим песню «Я у твоих ног». И вот в руках ее дебютный альбом, названный в честь единственного пока хита. В оформлении буклета Наташа выглядит так же замечательно, как и в клипе: фотографий много, цветных и черно-белых, и имеется даже средних размеров постер для самых преданных поклонников.
Ощущения исполнительницы при записи своего дебютного альбома можно описать, вероятно, словами дедушки Крылова: «От радости в зобу дыханье сперло». Певица просто брызжет счастьем, но ни она, ни продюсеры диска не постарались пустить этот огромный заряд положительной энергии в грамотное русло. Песни очень неоднородны и не выстроены. Настоящий, хорошо сработанный эстрадный шлягер – «Я у твоих ног», остальное же недотянуто. То это просто КСП («На тебя обиделась», «Колкими фразами»), то какой-то полусоул («Не понимаю»), то фолк на завалинке а-ля ранняя Алена Апина («Райское яблоко»), то танцевальная эстрада в духе Анжелики Варум («Твоя музыка»), то латино в духе уже мужа Анжелики («Она»). То есть за два года работы на сцене певица явно не ответила для себя на вопрос: «С кем вы, мастера эстрады?». Наташа сама пишет песни и в большинстве случаев – удачно. Музыка приятная, а тексты для представительницы женского пола совсем не глупые и не пошлые. Правда, молодой автор-исполнитель не удержалась от плагиата, пустив, например, в качестве припева песни «Колкими фразами» строчку почти Олега Митяева «Лето только маленькая жизнь».
Главная проблема Наташи – ее собственный голос. Он очень сильный, но при этом низкий. То, что исполнено в нижнем регистре красивым, бархатным, сексуальным голосом, – превосходно и цепляет. Но г-жа Власова постоянно пытается «забраться повыше», и в этих самых высоких местах ее прекрасный голос начинает дрожать, срываться, девушка «пускает петуха» и вызывает ассоциации с кошачьим концертом под окном в марте. Естественно, впечатление от всего хорошего портится напрочь, когда слушатель начинает непроизвольно морщиться и почесывать в ухе.
Итак, имеется хороший полуфабрикат. При «жарке» надо просто расставить акценты. Конечно, если бы мы жили в Америке, то можно было бы ставить на очень красивый «Блюз», но, скорее всего, придется добавлять эстрадного перцу и раскручивать все остальное. Например, «Что это значит» или «На тебя обиделась».
Екатерина Алексеева, InterMedia