ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ КОРМИЛИ КИТАЙСКИМИ ПРОДУКТАМИ
Открыл его югославский ролик 1926 года продолжительностью восемь минут. В программе были представлены преимущественно игровые ролики (всего четыреста шесть) из пятидесяти стран мира. Доминировали ролики американские, английские, немецкие и французские. В каждом блоке отдельно была представлена китайская реклама – стержень заявленной «азиатской темы» показа. Понять, что именно рекламируют китайские мастера адвертайзинга, можно было далеко не всегда. Тем не менее экзотическая имиджевая реклама со слоганами, написанными иероглифами, была принята на ура. Особо тепло публика реагировала на редкие отечественные ролики.
В перерывах между блоками пожирателей рекламы развлекали сначала представители интернет-аукциона «Молоток.ру», а затем лучшие московские бармены. Первые продавали лоты, представленные спонсорами «Ночи» (фигурально намекая на характер лота, но не называя его). Когда аукцион закончился, смельчакам, решившимся приобрести кота в мешке, было сообщено, что деньги им возвращаются. За смелость. Призы же на поверку оказались подпиской на журнал «Афиша», фирменной майкой радио «Европа Плюс», элитным диваном и т.д. Героями второго перерыва стали бармены, с лихостью жонглировавшие стаканами, бутылками и кусочками льда. Неизменным ингредиентом коктейлей был коньяк Hennesy – основной алкогольный спонсор «Ночи».
За семь с половиной часов с «Ночью пожирателей рекламы» в Москве было покончено – довольные зрители, позевывая, расходились по домам. «Первая ночь третьего тысячелетия» пройдет в этом году еще в двадцати шести российских городах.