ЭЛЕН ДЮЛИ ПРЕДЛОЖИЛА НОВУЮ ТРАКТОВКУ КЛАССИЧЕСКИХ СОЧИНЕНИЙ

Единственный концерт американской флейтистки Элен Дюли состоялся в Центральном Доме художника 23 мая. Выпускница консерватории Peabody (1996), профессор флейты и активно концертирующая исполнительница удачно совместила поездку по России с возможностью познакомить российских любителей музыки со своим мастерством. В концерте приняли участие ведущие музыканты Камерного оркестра «Солисты Москвы» п/у Юрия Башмета. Инициаторами проекта стали Юрий Голубев (контрабас) и Элен Дюли (флейта), к которым присоединились Леонид Ференц (скрипка), Сергей Ломовский (скрипка), Михаил Березницкий (альт), Николай Слонович (виолончель) и Андрей Рейн (гитара).
Программа вечера, озаглавленного «Флейта-шоу», состояла из произведений композиторов Германии, Аргентины и США. Стоит отметить, что сознательно были выбраны сочинения, редко исполняемые на российских концертных площадках. Музыканты представили слушателям следующую программу: Квартет для флейты, гитары, альта и виолончели Франца Шуберта, Дуэт для флейты и контрабаса Л. ван Бетховена, Серенаду Макса Регера для флейты, скрипки и альта, сюиту «Impression de la Puna» Альберта Хинастера и Секстет Артура Фута (Arture Foote). Присутствующим на концерте была представлена новая трактовка бетховенского дуэта, написанного автором для кларнета и фагота. Переложение для флейты и контрабаса было сделано американским контрабасистом Фрэнком Прото. Исполнительской переработке подверглась также пьеса профессора университета в Нью-Бостоне Артура Фута. В своем обращении к публике Элен Дюли пояснила, что произведение состоит из двух частей, Ноктюрна и Скерцо. Основная особенность исполнения будет заключаться в том, что музыканты начнут играть со второй части. В качестве пожелания приятного вечера «Флейта-шоу» завершилось Ноктюрном современного американского композитора.

Последние новости