МАЙК СТЕРН ПРОИЗВЕЛ ФУРОР В LE CLUB
Концерт, несмотря на присутствие Стерна в зале, по каким-то причинам задерживался. И разгоряченная публика, подогреваемая постоянными хождениями Майка по залу, не раз пыталась овациями изменить ситуацию. Только около десяти часов вечера на сцену вышли остальные музыканты. С первых же звуков зал был охвачен мощной энергетикой, фонтанирующей от группы. Техника игры Майка производит магнетическое действие на аудиторию, буквально сражая наповал. Отыграв несколько квадратов соло, джаз-мэтр включил ногой примочку, и звук гитары стал намного жестче, а игра эмоциональней. Спустя некоторое время Стерн вновь переключил преобразователь, вследствие чего звук стал еще более пронзительным и ревущим. За движениями пальцев было невозможно уследить, и казалось, будто они скользят по грифу, не задевая нот и аккордов: публика пришла в экстаз, наблюдая происходящее. Во время концерта таким приемом гитарист пользовался несколько раз.
Первое соло Майка перехватил саксофонист, игра которого была столь же напориста, ярка и технична (по своей манере исполнения Боб Франческини напоминает знаменитого Майкла Брекера). Невозмутимым, даже несколько холодным, оставался басист Линкольн Гойнз. Своим спокойствием он оттенял импульсивность остальных музыкантов и создавал значительный контраст, что добавило вкуса происходящему. Лайонел Кордью, единственный темнокожий представитель бэнда, умудрялся во время своих соло работать на публику жонглированием палочками, вставанием со стула или другими традиционными «фишками».
Темпераментные роковые композиции сменялись медленными в стиле фьюжн, которые действовали по принципу контрастного душа. Музыканты не преподнесли аудитории ни одной традиционной джазовой темы. В основном исполнялись композиции с последнего альбома Стерна. Майк без конца благодарил зрителей за прием, объясняя, что это его первый приезд в Россию, а благодарная публика отвечала взаимностью: аплодисментами, криками «браво», одобрительным свистом и вызовами «на бис».