АЛЕКСЕЙ ГЛЫЗИН
«У меня есть грин-карта, позволяющая жить в Америке. Я приезжаю туда время от времени, смотрю, как живут люди, и отчетливо понимаю, что там хорошо только в гостях. Америка - красивая, но жестокая. Я бывал в ней по нескольку месяцев, писался на студии в Лос-Анджелесе. А насчет запоев я тоже слышал такие слухи о себе. Но откровенно заявляю, что пью умеренно, крайне редко позволяя себе (только в компании очень близких людей) выпить так, чтобы с утра болела голова. Ну и был период, когда я убедился, что чего-то достиг и уже ничего не надо. Наступила успокоенность. А такое состояние - это, наверное, плохо».
(О ТВОРЧЕСТВЕ БЫВШЕГО КОЛЛЕГИ БУЙНОВА)
«Саша талантлив, безусловно. Но то, что он делает сейчас, - это значительно ниже его уровня. Он себя нивелирует. Работая в "Ребятах", мы с Сашей дружили. Жили в гостиницах в одном номере, ели одни и те же зеленые котлеты на вокзалах, пили одни и те же напитки. После репетиций - портвешок, на гастролях, когда холодало, - водочку, а в аэропорту иногда шампанским разминались. Правда, это было нечасто. Еще мы с Буйновым в футбол вместе играли. Но потом я ушел из "Веселых ребят", через пять лет оттуда выбыл Саша. И между нами как-то неожиданно образовалась пропасть. Нет, мы встречаемся, общаемся, рассказываем какие-то веселые истории, смеемся, но... как будто и не было тех лет общения, вокзалов, котлет...»
(КАКАЯ У НЕГО ЖИЗНЬ)
«Розовая. И профессионально все складывается, и в семейной жизни все хорошо. Мы с женой вместе почти 10 лет. У нас 8-летний сын. Супруга Соня Глызина (в девичестве Бабий) - спортсменка, у нее даже есть титулы - она чемпионка мира по художественной гимнастике. Сейчас руководит театром - балетом "Реливе".
...Когда семья артистическая - это крайне сложно. Поэтому иногда лучше, когда люди занимаются каждый своим делом. И надо понимать друг друга. Кто из нас лидер? Я, конечно! Это не оспаривается. Хотя можно у нее спросить. (Звонит по мобильному Соне). "Кто у нас в доме хозяин?" Вот, говорит: "Ты, разумеется. Я ж под тебя прогибаюсь". Патриархат у нас в стране, сказали мне. Ну спасибо».
(ЧТО В СВОЕМ РАЙДЕРЕ ТРЕБУЕТ АЛЕКСЕЙ ГЛЫЗИН)
«У нас он деловой. О быте там вообще ничего не сказано. Все чисто техническое: жесткие требования по звуку, сцене, поскольку наш коллектив на гастролях всегда работает вживую. В нашем райдере вы не прочтете, какого цвета должен быть встречающий нас кадиллак - белого или розового - или какой длины он должен быть».
(«АиФ-СВ», 05.05.01).